Российская школа должна быть ИЗБАВЛЕНА -- от всякой Шпаны и Хулиганов, которые сами -- НЕ УЧАТСЯ и другим -- не дают




 

Почему мы жалеем -- наглых, агрессивных хулиганистых детей из неблагополучных семей, а кто будет жалеть -- нормальных ребят? Которые могут и хотят учиться, но им -- НЕ ДАЮТ и терроризуют вот такие дурные ребята. Преступно быть «Добренькими» -- к дурным детям и позволять им устраивать тюремные порядки в школах и учебных заведениях. Давайте начнём защищать права на учебу – Нормальных детей!

Не смогут дети нормально учиться, если их одноклассники ведут себя грубо, дерзко и пошло, если ученики в открытую -- матерятся на уроках и даже нападают на учителей. Отпускать в такую школу детей, не то что нельзя, это опасно.

 

Надо всячески ПОМОГАТЬ нормальным ребятам -- УЧИТЬСЯ и нужно ЗАЩИЩАТЬ их -- от Дурных детей. Также и в обществе -- государство должно -- всячески ПОМОГАТЬ хорошим людям и жёстко -- ЗАЩИЩАТЬ хороших людей -- от дурных.

 

Надо сделать всё, чтобы дурные люди – НЕ ИМЕЛИ никаких прав в обществе. И если плохо себя ведут, нарушают покой и нападают на нормальных людей – их нужно попросту выселять из городов и поселков. Только тогда -- будет порядок в нашем государстве!

 

Пора навести порядок во всех наших школах, гимназиях, училищах, колледжах, техникумах -- нужно всячески создавать все необходимые условия, для того, чтобы наши дети могли НОРМАЛЬНО Учиться и им -- никто НЕ МЕШАЛ! Вот очень важная задача в первую очередь, для нашего правительства, для каждого губернатора, мэра города и главы района, для учителей и родителей – для всего нашего общества!

 

Учителя и Родительский Общественный комитет должны -- строго СЛЕДИТЬ за тем, чтобы в школах был -- Порядок, чтобы дети -- не издевались на другими детьми, не обзывали и не насмехались – это должно тут же Пресекаться. Вызывать родителей таких дурных детей на Родительский комитет и строго предупреждать, и если ничего не меняется, -- то их детей ОТЧИСЛЯТ из школы и переведут учиться в Спецшколы, а неразумных родителей штрафовать, вплоть до уголовной ответственности и лишения родительских прав за дурное воспитание своих детей.

 

Многие директора школ и учителя предпочитают ничего не видеть и не замечать, мотивируя это тем, что это не их дело вмешиваться в отношения школьников между собой, у них и так много забот и обязанностей, для таких псевдопреподавателей гораздо важнее простая видимость дисциплины и порядка, а то, что дети страдают и школа для них становится своеобразной тюремной камерой, где над ними издеваются – это их совершенно не волнует. Сколько трагедий и несчастий происходит из-за этого в школах.

 

Такая НЕГАТИВНАЯ Среда – НЕ ДАЁТ детям нормально учиться в школе, а учителям и директорам до этого всего и дела нет, для них важнее их дутые -- показатели успеваемости, и их собственное спокойствие. Но все такие учителя и директора школ, которые не хотят наводить в школах порядок и защищать нормальных детей от распоясавшихся хулиганов – ответят перед Богом, за свое равнодушие и формальное исполнение своих обязанностей, а главное, их дети и внуки обязательно пострадают от рук бандитов и насильников. Как они не берегли детей, за которых они отвечали – так и их самих, их родных и близких, их детей и внуков -- Бог не хранит. Добра у них не будет!

 

Все эти безобразия происходят в школах из-за того, что -- много НЕПОРЯДОЧНЫХ и Равнодушных людей работает в школе, которых и близко НЕЛЬЗЯ подпускать к детям! Вот основная причина плохой успеваемости и плохой дисциплины в школах. У скольких детей такие учителя отбили желание учиться, и скольким искалечили жизнь и судьбу. Все такие «учителя» – просто занимают не своё место, и им нужно либо самим уйти либо их надо выгонять из школ. Бог строго наказывает таких равнодушных людей.

Поэтому не стоит удивляться, когда у таких РАВНОДУШНЫХ учителей -- Разваливаются их семьи, детей постигают -- НЕСЧАСТЬЯ и беды, а самих таких учителей скручивают неизлечимые болезн и. Зло есть зло, -- что посеет человек то и получает.Все возвращается к людям: -- добрые дела делали, добром возвращаются и им самим и их детям. Зло причинили, и кто-то пострадал, то все слезы, все горе этих людей -- обязательно возвращается к тем, кто его причинил. Есть Бог на свете!

 

Чем отличается хороший учитель – от ПЛОХОГО? Тем, что хороший учитель – хорошо относится к детям и любит их, и поэтому видит в них личность и уважает эту личность, и потому СТРЕМИТСЯ -- Научить детей всему ХОРОШЕМУ и нужному. Хороший учитель – хочет, чтобы из детей обязательно получились хорошие, образованные и воспитанные люди!

А Плохой учитель – НЕ ЛЮБИТ детей, он к ним РАВНОДУШЕН и потому детей он не уважает и за людей, за личности – НЕ СЧИТАЕТ, наоборот, он старается при каждом удобном случае – поставить ребенка на его место – УНИЗИТЬ, сломать, растоптать! Таким учителям без разницы как ребёнок учится, хорошо ли понимает и усваивает его уроки? Как он себя ведет на уроке и не обижает, не насмехается над своими товарищами?По другому работать они не способны.

 

Если учитель человек -- НЕПОРЯДОЧНЫЙ, Грубый, не любит детей, если он к ним равнодушен – то как он может после этого -- называться учителем? Чему он может научить детей? Он может только одно -- ОТБИТЬ у детей всякое желание учиться, на большее он не способен. Это не относится ко всем без разбору учителям, в наших школах, есть ещё много хороших учителей по настоящему талантливых и добрых людей, которые любят детей и отдают им все свои силы для того, чтобы воспитать из них хороших людей.

 

Родителям, чьих детей -- обижают в школе учителя или дурные ребята, надо понять, что в одиночку против системы, то есть против директора, и педагогов ничего не сделаешь и не добьёшься. Поэтому надо объединяться со всеми здравомыслящими родителями, которым надоел беспорядок, неорганизованность, плохие и грубые педагоги, плохое качество учебы и хулиганство в школе. Для этого надо самим собраться и создать -- Общественный Родительский Комитет, в который нужно избрать наиболее неравнодушных, Честных и Активных людей, -- и установить -- Общественный Контроль за школой. Потребовать от губернатора, мэра города, главы района, директора школы и учителей -- навести должный Порядок. Можно и нужно обратиться в областной, городской или районный отдел образования, в прокуратуру или к руководителю города, а если потребуется то и области, и добиться наведения порядка в школе, вплоть до увольнения директора школы и плохих учителей. За своих детей надо Бороться, а не оставлять их на произвол судьбы и издевательство над ними дурных детей.

 

Нужно добиваться, чтобы дурных детей -- ОТЧИСЛЯЛИ из школы и направляли в Спецшколы. Дурным детям -- НЕЛЬЗЯ учиться вместе с Нормальными детьми! Помните: что «Одна паршивая овца – всё стадо испортит!» Да и святые старцы говорят, что дурных людей надо удалять из общества.

Также в наше время в школах появилась ещё одна серьезная проблема, когда дети бизнесменов, богатых родителей и чиновников, дети мигрантов, кавказцев – начинают вести себя Развязно, нагло и по хамски, начинают всячески -- унижать не только своих одноклассников, но и самих учителей. Деньги и власть портят людей – это печальное следствие строительства Капитализма и Демократии, когда простые люди хоть дети, хоть учителя -- стали бесправными и беззащитными, а богатые люди, начальники и кавказцы получили все права, позволяющие им унижать и оскорблять простых людей. В этом случае надо и родителям и учителям -- объединяться вместе, чтобы вместе и дружно -- защищать свои права и своих детей.

 

Всё в школе полностью ЗАВИСИТ -- от ЛИЧНОСТИ Директора школы, от его ПОРЯДОЧНОСТИ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, от его умение подобрать и подготовить к работе учительский коллектив, от его умение работать с людьми. Директор профессионал – грамотно подбирает преподавательский состав и оставляет работать в школе только хороших учителей – грубых и равнодушных к ученикам и к своей работе учителей такой директор не потерпит и от них избавляется. Хороший директор – это заботливый хозяин и быстро наведёт в школе порядок. Хороший директор школы -- так организует работу в школе и учебный процесс, что все его ученики будут хорошо учиться, в школе не будет хулиганства и дедовщины, к минимуму будет сведено количество плохих учащихся и второгодников.

 

У плохого директора, как правило -- НЕПОРЯДОЧНОГО, грубого, высокомерного человека – собраны посредственные, ПЛОХИЕ педагоги, грубые, непорядочные, равнодушные к ученикам люди, НИЗКОГО профессионального уровня. Потому что каждый руководитель подбирает себе подчиненных таких же -- как и он сам. Поэтому плохие директора школ не любят хороших и талантливых учителей, на фоне которых отчетливо виден их собственный непрофессионализм и стараются любыми способами от них избавиться.

 

Поэтому у ПЛОХИХ директоров школ -- в школах НЕТ порядка и дисциплины, бардак, хулиганство и дедовщина, низкая успеваемость, дети не учатся, грубят и хамят учителям.

Потому, необходимо ввести в стране обязательную ПОДГОТОВКУ директоров школ – чтобы за несколько месяцев директоров школ – ОБУЧИЛИ бы по специальной единой программе как надо -- ПРАВИЛЬНО Организовывать работу школы, преподавательского состава и главное, -- как наладить ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ процесс учеников.

Главное, для директора школы и учителей – НЕ ГНАТЬСЯ за Процентом УСПЕВАЕМОСТИ, а делать всё для того, чтобы – действительно ХОРОШО Учить детей и делать из них ВОСПИТАННЫХ и хорошо ОБРАЗОВАННЫХ людей.

Но за учебу детей, за их успеваемость – всегда ОТВЕЧАЮТ только Родители! Школа помогает, но не более.

Вывод. Мы должны ответить на следующий очень важный вопрос. Что мы хотим от нашей школы, от системы российского школьного образования? Нам НУЖНЫв стране хорошо образованные, развитые, ВОСПИТАННЫЕ культурные люди? Или мы будем по прежнему, чисто ФОРМАЛЬНО -- заниматься образованием наших детей и нашей молодежи?

Сколько можно продолжать -- обманывать самих себя, целый народ? Неужели непонятно, что для того, чтобы наши дети -- с желанием учились, чтобы из них получались на выходе хорошо образованные воспитанные люди – для этого должны быть созданы НОРМАЛЬНЫЕ условия! И это не только хорошие, просторные, чистые светлые школы. Это не только наличие учебников, спортзалов и учебных лабораторий, это в первую очередь, товарищеская атмосфера в школе, это требовательные, ответственные учителя, причем в школу должны прийти мужчины и их должно быть больше, чем женщин учителей.

Чтобы решить успешно эти задачи -- необходимо сделать ПРЕСТИЖНЫМИ профессии преподавателя и врача в нашей стране! Должен быть немедленно исправлен крайне вредительский подход к оплате труда учителей, врачей и медсестёр. Этим профессиям должен быть дан статус государственной важности для страны и всего народа. Эти профессии должны стать престижными и уважаемыми, как это было в царской России, и для этого нужно создать все наилучшие условия для учителей и врачей, а это высокая зарплатаи обязательное обеспечение хорошим благоустроенным жильем. Тогда в школу пойдут работать Мужчины, и это разом ИЗМЕНИТ к Лучшему общую ситуацию в школах, в училищах и колледжах!

 

Но главное, на эти профессии необходимо подбирать только -- порядочных людей, потому что -- от Качества ОБРАЗОВАНИЯ наших детей -- полностью зависит Будущее нашей страны, а от КАЧЕСТВА Медицины – ЗДОРОВЬЕ и Трудоспособность нашего народа. Скупой платит дважды, а в современных условиях нашей страны – десятикратно и более.

 

На Воспитании и ОБРАЗОВАНИИ наших детей, на ЗДОРОВЬЕ нашего народа – экономить ПРЕСТУПНО! Давно пора понять эту старую общеизвестную Истину!

 

Нельзя детей и подростков в любом возрасте -- ОСТАВЛЯТЬ без присмотра и целенаправленного ВОСПИТАНИЯ -- нельзя детей оставлять на произвол судьбы и ПОДВЕРГАТЬ губительному ВЛИЯНИЮ улицы и дурных друзей. Нужно воспитывать нашу молодёжь в духе Патриотизма и любви к своей Родине. Как и будет воспитано наше молодое поколение -- такое и будущее ждет нашу страну! Если наша молодежь будет воспитана в духе Православной веры, которая учит наших детей любви к Богу и своему народу, учит жить по Законам Божиим, а Законы Божии учат наше молодое поколение самому главному, без чего невозможно развитие нашего государства -- уважать и почитать старших, любить своих родителей и быть им послушными, любить свою Родину, учат честности и доброте, трудолюбию, добросовестности, ответственности -- учат быть настоящими гражданами государства Российского! То тогда за будущее нашей страны можно быть совершенно спокойным – Россия снова станет могучим государством! Вот на чём должна быть основана НАЦИОНАЛЬНАЯ идея России!

Посмотрите какими растут наши дети -- грубые, наглые, жадные и агрессивные, и в этом-- прямая ВИНА их родителей, бабушек и дедушек, потому что они сами такие. Поэтому нужно знать, что Хорошие родители учат личным примером, своими делами и поступками своих детей доброму, а худые родители -- учат своих детей на собственном примере -- дурному, потому и дети у них вырастают плохими людьми, так вот они придут на смену нам, -- если сегодня не предпринять срочных мер по духовно-нравственному и культурному перевоспитанию всей нации, то завтра будет поздно. Ну а теперь самое главное, давайте чисто экономически подсчитаем сколько стоит родить, вырастить и воспитать молодого человека до 18 лет, до совершеннолетия?

А теперь подсчитаем колоссальные убытки нашего государства в виде потери нашего молодого поколения. Подсчитаем какой материальный убыток наносят государству дурные родители родившие и воспитавшие дурных детей, которые становятся -- бандитами, ворами, проститутками, наркоманами, алкоголиками, тунеядцами. Не говоря уж о расходах государства на содержание людей, ставших инвалидами, по пьянке или из-за наркотиков, из-за бандитских разборок, а также, получивших увечье из-за хулиганских нападений, а скольких людей преступники убивают только за год - сегодня это десятки тысяч людей, а ведь на их жизни, воспитание и образование были потрачены огромные материальные и продовольственные ресурсы. Какие огромные убытки несет наша страна из-за этого! А мы всё никак этого понять не можем, что нельзя так дальше жить!

Также нужно подсчитать -- ПОТЕРИ Государства -- на содержание беспризорных детей и сирот, на содержание дебилов родившихся от пьяниц и наркоманов, это и питание, одежда и обувь. Это расходы государства -- на строительство и содержание детских домов и домов инвалидов, психлечебниц, на электроэнергию, отопление. Расходы государства -- на содержание колоний и тюрем, охранного персонала и преступников содержавшихся в них, на их питание, одежду и обувь, на лекарства, на транспортные расходы и множество прочих расходов. Все эти расходы тяжелым бременем ложатся на наше государство. А какой урон наносят государству коррумпированные чиновники и бюрократы на всех уровнях власти, продажные депутаты? На миллиарды и миллиарды долларов.

 

Сколько зла творят каждый день Дурные, невоспитанные люди -- своим ближним, скольким людям поистрепали нервы, скольких людей отправили преждевременно в могилы, постоянно нападая на них, обижая и унижая их. Это только малая часть того колоссального урона, который наносят люди, не получившие в детстве достойного воспитания.

 

А порядочные люди – ХОРОШО работают, строят, творят, созидают, защищают свою Родину – на них, их труде, держится, развивается и крепнет -- всё наше государство!

 

Вот насколько Важным и прибыльным является, чисто Экономически для нашего государства – ПРАВИЛЬНОЕ Православное воспитание нормальных, честных людей!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: