Максимальное количество баллов: 20




Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

По английскому языку 2018

Класс

Методические рекомендации

Олимпиада направлена на оценку уровня сформированности навыков аудирования, лексико-грамматических навыков, чтения и письменной речи.

1. Время выполнения заданий олимпиады – 80 минут

Рекомендуемое время на выполнение заданий:

аудирование -10 минут,

чтение - 30 минут,

грамматика и лексика – 20 минут.

письмо - 20 минут.

2. Участники олимпиады получают лист с заданиями и специальный бланк (бланк ответов), где проставляются код участника олимпиады, заносятся ответы и пишется письмо. Бланк ответов заполняется аккуратно чётким разборчивым почерком ручкой с синей или чёрной пастой.

3. Для выполнения задания по аудированию требуется магнитофон для воспроизведения аудиозаписи. Перед прослушиванием текста рекомендуется ознакомиться с заданиями (30 секунд). Аудиозапись слушается дважды с паузой для занесения ответов (30 секунд)

4. Перед выполнением заданий по чтению, лексико-грамматического теста и задания по письму рекомендуется внимательно прочитать задание для правильного занесения ответов в бланк ответов.

5. По истечении времени олимпиады бланки ответов собираются, проверяется наличие кода на каждом бланке и отправляются для проверки.

 

Максимальное количество баллов – 70 (100%)

Все ответы записываются в лист ответов.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. Ключи).

Конкурс понимания устного текста (Аудирование)

На выполнение задания отводится 10 минут, в которые также входит внесение ответов в ответные листы. Задание по аудированию состоит из диалога и задания к нему. После прослушивания текста участникам предлагается выбрать правильный вариант ответа.

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов 7.

Конкурс понимания письменного текста (Чтение)

На выполнение задания отводится 30 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.

Задания по чтению нацелены на анализ и интеллектуальную обработку информации.

Участникам необходимо прочитать 3 текста и выполнить задания после них.

Предлагается выбрать правильный вариант ответа, соединить заголовки с текстами и выполнить упражнение типа "True"или "False" or "Not Stated"

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов 20 (5+6+9).

Лексико-грамматический тест

Рекомендуемое время для выполнения задания лексико-грамматического теста – 20 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.Эта часть теста проверяет знание английского языка как целостной формы.

Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора. Проверяется также владение грамматическим материалом в рамках программы по английскому языку для 7-8 класса.

Тест состоит из 3 заданий:

Задание 1.1. представлено в виде таблицы, где необходимо соединить приставки с подходящими словами.

Задание 1.2. представлено в виде предложений, в которые необходимо вставить образованные слова из задания №1.

Задание 2 состоит из семи предложений, в которых необходимо преобразовать слова, данные в скобках.

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов 23 (8+8+7).

Конкурс письменной речи

На выполнение задания отводится 20 минут.

Участникам предлагается написать небольшой рассказ (100 - 120 слов) о книге, которую прочитали или о фильме, который посмотрели, используя подсказки. Необходимо представить свои впечатления о книге/фильме. Задание оценивается по шкале критериев оценивания данного вида речевой деятельности.

(Шкала критериев оценивания заданий для конкурса «Письмо» прилагается).

В письменной работе поощряется оригинальность решения и попытки полностью решить поставленную коммуникативную задачу.

Максимальное количество баллов за письмо – 20.

Шкала критериев оценивания заданий для конкурса «Writing»

Максимальное количество баллов: 20

Внимание! При оценке 0 по критерию "Содержание" выставляется общая оценка 0.

K 1 СОДЕРЖАНИЕ (максимум 10 б.) ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 10 баллов)
  К2 Композиция (максимум 2 б.) К3 Лексика (максимум 3б.) К4 Грамматика (максимум 3 б.) К5 Орфография и пунктуация (максимум 2б.)
9-10 Коммуникативная задача полностью выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью. Участник демонстрирует оригинальный подход к раскрытию темы. 2 балла Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции 3 балла Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.   3 балла Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления. 2 балла Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографичес-кого и пунктуационного оформления.
7-8 Коммуникативная задача выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью, однако в работе не хватает оригинальности в раскрытии темы. 1 балл В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста 2 балла Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. В работе имеется несколько (1-2) незначительных лексических ошибок. 2 балла Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. В работе имеются 1-2 незначительные грамматические ошибки. 1 балл В тексте присутствуют орфографичес-кие и/или пунктуацион-ные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.
5-6 Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания. Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и/или факты. 0 баллов Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи. 1 балл В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика. 1 балл В тексте присутствует ряд незначительных грамматических и/или синтаксических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста. 0 баллов В тексте присутствуют многочислен-ные орфографичес-кие и/или пунктуацион-ные ошибки, затрудняющие его понимание
3-4 Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме или объем работы менее 50% от заданного.   0 баллов Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста. 0 баллов В тексте присутствуют многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие его понимание.  
0-2 Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста неотвечает заданной теме

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: