Методическая разработка урока. Тема: «What time is it?»




Методическая разработка урока

по учебной дисциплине: «Иностранный язык»

Тема: «What time is it?»

 

 

Разработал: Волкова В.К.

Преподаватель иностранного языка

 

 

Воткинск, 2018

 

Тема урока: «What is the time?» («Сколько время?»)

 

Тип урока: Комбинированный

 

Цели урока:

 

Образовательная: обучащиюеся должны научиться образовывать время и отвечать на вопрос “What’s the time?”

 

Развивающая: развивать навыки аудирования, развитие навыка общения, навыка

самостоятельной работы и самоконтроля, коммуникативных компетенций,

развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление,

память, внимание, восприятие, воображение).

 

Воспитательная: воспитывать положительные мотивы к изучению английского

языка, повышение мотивации к изучению иностранных языков,

создание атмосферы сотрудничества, развитие толерантности.

Основные понятия: лексический материал по теме: «Время».

 

Методы и приемы обучения: словесный метод, наглядный метод, практический метод, метод самостоятельной работы, использование технологии личностно-ориентированного подхода

 

Формы учебного взаимодействия: фронтальная работа, парная работа, индивидуальная работа.

 

Материально-техническое обеспечение урока: ноутбук

Раздаточный материал: рабочий лист, схема «часы» для объяснения учебного материала; схема для отработки образования времени; раздаточные карточки для работы в парах.

 

Плоскостная наглядность: записи на доске

 

 

Ход урока

 

Этапы Время в мин Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Методы и приемы Цель применения метода или приема
1.Организационный момент   Преподаватель приветствует обучающихся Приветствуют преподавателя.   Словесный.     Организация урока.
2. Мотивация обучающихся.   Задает обучающимся вопросы, заинтересовывает. Обучающиеся отвечают на вопросы, настраиваются на урок. Формирова-ние интереса к учению, показ видео ролика. Развитие познавательного интереса к теме урока.
3.Сообщение темы и цели урока.   Предлагает определить тему и сформулировать цель урока. Записывают тему урока в тетрадь. Словесный, наглядный Настроить обучающихся на получение новых знаний.
4.Изучение нового материала.       Сообщает новый материал, направляет учащихся на выполнение заданий.     Смотрят, слушают, записывают.   Словесный, наглядный, практический   Изучение основных понятий. Восприятие и первичное осознание нового материала.    
5. Закрепление материала.     Предлагает выполнить задание Выполняют задание   Контроль.
6.Домашнее задание.   Повторить числительные и выучить правила Записывают задание в тетрадь Объяснение.  
7.Рефлексия и подведение итогов урока.     Предлагает подвести итог работы на уроке. Отвечают на вопросы устно   Рефлексия занятия.

 

План-конспект урока

 

I. Организация начала урока

 

Приветствие и проведение речевой зарядки

- Good afternoon!

I’m glad to see you! Sit down please!

 

II. Мотивация учащихся

How are you today?

What is the day today?

What is the date today?

What is the weather like today?

Видеоролик для эмоционального настроя обучающихся

III. Определение темы урока

Listen to the two dialogues and guess what we are going to speak about?

Do you know how people answer the question “ What’s the time?

The theme of our lesson is “ What’s the time?

IV. Изучение нового материала

At first let’s remember the numerals.

The main question about time is - What time is it (now)? or What's the time?

Для начала, вы должны знать следующее:

- в английском не любят употреблять 24 часовое время, а обычно используют 12 часовое. Чтобы не путаться, англичане применяют сокращения. Время с 00 ночи до 12 дня обозначают a.m., а время с 12 дня до 00 ночи часов p.m.

- перед началом надо ставить it’s.

- до половины часа надо использовать " past ", а после половины – " to ".

- вместо слова "пятнадцать" надо использовать quarter (четверть).

- слово minutes (минуты) в английском языке обычно опускается.

00.00 (полночь) - midnight, также полезно будет знать - в полночь — at midnight, за полночь — after midnight;

00.05 (пять минут первого ночи) - it’s five past zero am;

02.15 (пятнадцать минут третьего ночи) - it’s a quarter past two am;

04.25 (двадцать пять минут пятого утра) - it’s twenty five past four am;

05.30 (половина шестого утра) - it’s half past five am;

07.40 (без двадцати восемь утра) - it's twenty to eight am;

08.45 (без пятнадцати девять утра) - it's a quarter to nine am;

12.00 (полдень) - noon или midday, время после полудня — afternoon;

1, 2, 3... часов говорят обычно просто - one, two, three... o'clock, например, десять часов утра - ten o'clock a.m.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: