Задание №2, конкурс «Верификатор».




Познавательно-развлекательное мероприятие

В рамках работы творческой мастерской

Учителей английского языка БРЕЙН – РИНГ «В МИРЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»

 

 

Цель игры:

Продемонстрировать истинные ценности человечества и их роль как основы для взаимопонимания, дружбы и сотрудничества между людьми.

Формировать коммуникативную и социокультурную компетенции обучающихся.

Создать условия для воспитания уважительного отношения к культуре иноязычных стран и своей страны.

Расширение кругозора обучающихся.

Задачи игры:

  1. Развивать у обучающихся навыков самостоятельной работы.
  2. Создавать эмоциональное состояние занимательности и интереса.
  3. Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
  4. Содействовать эстетическому воспитанию обучающихся при знакомстве с произведениями искусства. Оборудование

 

Оборудование: Доска как импровизированная картинная галерея, на которой размещены репродукции картин известных художников, мультимедийное оборудование и презентация по теме, стол для жюри, 3 стола для команд.

Раздаточный материал: Карандаши, фломастеры, сигнальные карточки, бумага, листы ватмана А3(3 шт.), цветная бумага, картонные игровые поля, жетоны.

ХОД ИГРЫ

 

1-ый ведущий:

Добрый день, уважаемые друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей импровизированной художественной галерее.

2-ой ведущий:

«Жизнь коротка, искусство вечно!». Это крылатое выражение известно каждому, ибо в нем истина.

1-ый ведущий:

Века прошли с тех пор, как были созданы всемирно известные шедевры искусства Древней Греции - статуи Венеры Милосской и Дискобола, и шедевры эпохи Возрождения – портрет Моны Лизы Леонардо да Винчи и Сикстинская Мадонна Рафаэля. Их авторы давно ушли в мир иной, но человечество не устает восхищаться их произведениями.

2-ой ведущий:

Свет и сила истинного искусства легко преодолевают время и расстояние и заставляют трепетать сердца людей от восторга и восхищения человеческим гением.

1 ведущий:

Искусство – это универсальный язык, который не требует переводчика, и который объединяет людей разных стран и разных национальностей.

2-ой ведущий:

Человеческая мысль никогда не стоит на месте. Художники стараются уйти от классических рецептов создания произведений искусства, они ищут новые формы отражения реальности, экспериментируют с цветом. Так появляются новые направления в искусстве: импрессионизм, экспрессионизм, абстрактное искусство, – это характерно для ХIX- XX веков.

1 ведущий:

Имена великих французских художников-импрессионистов Клода Монэ, Эдуарда Манэ, Ренуара, Сезанна известны широкому кругу любителей искусства.

2-ой ведущий:

Дальнейшее развитие получил реализм в искусстве. Выдающиеся русские художники Репин, Васнецов, Суриков, Перов не только с великой любовью изображали родную природу, но и привлекали внимание к страданиям и бедственному положению простого народа.

 

1 ведущий:

Глобальные социальные перемены, революция 1917 года в России дали толчок развитию авангардного искусства, яркими представителями которого были художники Василий Кандинский, Марк Шагал, Казимир Малевич.

2-ой ведущий:

Итак, теме искусства и будет посвящен наш сегодняшний брейн-ринг. Вам нужно будет проявить эрудицию, смекалку, творческий подход к делу и тогда вы справитесь со всеми заданиями. А подводить итоги конкурсов будет наше жюри, в которое войдут руководители школьных клубов интернациональной дружбы. Председатель жюри -руководитель МО учителей англ.языка Незнамова Алла Тарасовна.

1 ведущий:

Для начала нам нужно разделиться на 3 команды. Для этого я попрошу вас взять по одной карточке со стола. А теперь сядьте за тот стол, номер которого на вашей карточке.

2-ой ведущий:

Итак, первое задание: придумайте название для своей команды, связанное с темой искусства, эмблему и, желательно, девиз, и будьте готовы к их защите. А также вам надовыбрать капитана, который будет организовывать вашу работу.

Задание №2, конкурс «Верификатор».

Каждая команда по очереди слушает вопрос и в ответ нужно сказать только слово «да» или «нет». Вопрос первой команде: (ведущие по очереди зачитывают задания)
• Простым карандашом средней твёрдости можно провести линию длиной 5,5 км. (Да, а кто не верит, пусть проверит)
• Этюдник – это книжка с нотами для этюдов.(Нет. Это специальный плоский ящик с принадлежностями для рисования, живописи).
• «Комната смеха» - это зал в художественной галерее, где выставляют работы карикатуристов. (Нет. Это аттракцион, зал с кривыми зеркалами.)
• Леонардо да Винчи был левшой. (Да)
• В Эрмитаже хранится коллекция оловянных солдатиков, собранная художником Александром Бенуа (Да.)
• Клеевая живопись – это живопись, в стиле живописца, Пауле Клее(Нет. Это живопись, в которой связующим веществом для красок служит клей.)
• Третьяковская галерея в Москве, названа в честь Владислава Третьяка, знаменитого хоккейного вратаря. (Нет, в честь Павла Третьякова основавшего галерею в 1856году)
• Евгений Чарушин, автор популярных детских книг «Волчишко и другие», «Про Тёмку» является художником –анималистом. (Да. Героев своих замечательных книг он рисовал сам).

-Эпоха Ренессанса была эпохой Возрождения. (Нет. Это два названия одной и той же эпохи в истории европейской культуры 13-16 веков)

- Французский король Франциск I заплатил Леонардо да Винчи за его «Джаконду» всего-навсего1200 ливров – цену породистого коня. (Да. Экономный был монарх. Сейчас же за этот шедевр можно не один табун купить)

- Практически до XV века художникам и в голову не приходило писать автопортреты, портреты своих друзей, и родных. (Да. А вот в XVII веке это стало очень модным.)

- Леонардо да Винчи был выдающимся изобретателем. (Да, он разрабатывал свою модель вертолета и парашюта, водолазного костюма, танка и даже робота, но в его время были настолько слабые технологии, что все наброски гения остались в лучшем случае на бумаге.)

-

Задание№3. Конкурс «Шутим вместе» Это задание на скорость. Кто первый ответил, тот и получает очко.
• Как называется полуфабрикат картины? (Эскиз)
• Врач произведений искусств. (Реставратор)
• Художник с чувством юмора. (Карикатурист)
• Спортсмен, делающий промахи в стрельбе, в играх с мячом и шайбой, но и плохо рисующий художник.(Мазила.)
• Что делают художники китайским карандашом?

(Выводят тараканов в своих мастерских и квартирах.)
• Что художник «вгоняет в краску»? (Кисть)
• Назовите кульман художника? (Мольберт)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: