МБОУ средняя школа № 6
Сегодня в номере:
· Через тернии к победам;
· Новогодние пожелания
· Новогоднее стихотворение
· КВН - 2019
·
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ПОБЕДАМ |
· Интервью с выпускником
· Интервью с одиннадцатиклассником
Наконец настало время рассказать о нашей школьной сборной по волейболу. Это шесть мастеров своего дела, шесть талантливых юношей, во главе которых стоит требовательный, но очень добрый тренер Положенцев Александр Иванович. В состав этой команды входят ученики 10-го и 11-го классов: Зябликов Дмитрий, Могилевский Максим, Михеев Никита, Озеред Даниил, Матюшин Богдан, Кириченко Никита.
Чтобы наиболее ярко узнать о трудовых буднях ребят и погрузиться в атмосферу жизни волейболистов, я решила поговорить непосредственно с ними.
—Даниил, расскажи, пожалуйста, о ваших соревнованиях в этом году и о их результатах.
—В этом году у нас было целых 5 соревнований. Первое было 24 октября в 4 школе против сборных 4-й и 5-й школ, второе —20 ноября в 7 школе против команд 7-й и 3-й школ, третье соревнование 27 ноября проходило в "Бризе" против 10-й и 4-й школ, Четвёртое— 1 декабря в 8 школе против 10-й и "Владимировки" и, наконец, пятое 17 декабря пошло в 5 школе против 5-й и 10-й школ. Во всех соревнованиях мы заняли 1 место. Спасибо нашему тренеру, парням, Вадиму Анатольевичу, на занятия к которому мы нередко приезжаем и девочкам, которые нас всегда поддерживают.(Озеред Даниил)
—Никита, что можешь сказать о сборной и ее членах?
—Я попытаюсь вкратце рассказать про каждого члена нашей команды. Основу нашей атаки составляет тройка игроков: Могилевский Максим, Зябликов Дмитрий и я(Михеев Никита). Именно наша тройка всегда разучивает и вводит новые интересные комбинации и манёвры. Могилевский Максим— нападающий, играет на позиции доигровщика, игрок второго темпа, с которым мы чаще всего играем в "классический волейбол"(более длительные атаки). Зябликов Дмитрий —нападающий, центральный блокирующий, игрок первого темпа, с ним мы играем более быстрые атаки со скоростными пасами и высокими съёмами. Сам я играю на позиции связующего и "формирую атаку" своими передачами в сторону нападающего, от которого требуется безупречное завершение. Вторая тройка игроков— это задняя линия — линия приёма мяча. Она состоит из Кириченко Никиты, Матюшина Богдана и Озереда Даниила. Кириченко Никита — нападающий, доигровщик. Этот член нашей команды по праву может считаться универсальным. Мощные удары, блоки, приём и хорошая доводка, даже иногда передачи — всё это он может. Матюшин Богдан — связующий номер 2, его амплуа - это длительные, но 100%-ые атаки. Не любит давать пасы за голову. Озеред Даниил — талисман нашей команды, именно он задаёт настрой на победу для нас. Игрок с мощными подачами и непробиваемыми блоками. Наша команда сильна, но не идеальна. Мы совершаем ошибки, и, конечно же, нам есть куда стремиться. Каждую тренировку мы совершенствуемся и становимся лучше, так что впереди ещё много побед.(Михеев Никита)
|
—Богдан, расскажи о вашем пути к победам?
—Началось у нас все, как и у многих, со скамейки запасных. С 7 класса мы стали ездить на соревнования и смотрели на победы и поражения старших игроков. Ходили на тренеровки,постепенно учились, развивались. И уже в прошлом году стали пожинать плоды своего труда. Мы впервые заняли призовое место. Но нам все равно немного не хватило опыта. В этом году мы стали заниматься серьезнее и усерднее. Результат не заставил себя ждать—мы уже покорили множество вершин и не собираемся останавливаться.(Матюшин Богдан)
|
—Дима, а сколько времени у вас уходит на тренировки?
—Времени на тренировки у нас уходит очень много, а точнее почти половина нашей жизни. Занимаемся волейболом мы пять раз в неделю. Тренировки у нас проходят в разных школах: конечно, в нашей школе, в четвёртой и в первой. Делаем мы это для того, чтобы набираться опыта в игре против других команд и для более детального изучения противников, с которыми нам предстоит играть. К тренировкам каждый из нас относится очень серьёзно и старается не пропускать даже по болезни. На каждом занятии мы отрабатываем упражнения, которые улучшают координацию во время игры. От лица всей команды, я хочу сказать огромное спасибо нашему тренеру Положенцеву Александру Ивановичу за терпение и харизматичность, ведь за всё это время он стал для нас тренером и наставником. Отдельно хочется сказать огромное спасибо Картошкину Сергею Витальевичу, ведь это именно он привёл нас в этот спорт.(Зябликов Дмитрий)
—Никита, какой самый сильный, по твоему мнению, соперник вам встречался?
—В этом году на "Кубке Красносулинского вестника" нам пришлось играть с командой ветеранов. Конечно, наш уровень игры не позволял нам обыграть настолько сильного соперника, но мы постарались дать отпор и сыграть достойно.(Кириченко Никита)
|
—Дима, скажи, пожалуйста, есть ли у вашей команды "фишки", понятные только вам?
—Безусловно у нашей команды есть свои "Фишки", которых мы придерживаемся, либо стараемся придерживаться. Пример одной из таких "Фишек": команда собирается в круг, кладёт руку на руку товарища и кричит определённый звук. Также, нашу команду можно назвать суеверной, перед каждым матчем мы приносим подношение Богам Волейбола. В чём проявляется это подношение, мы хотим оставить в секрете. Каждый член команды суеверен и проводит перед подачей свой "Ритуал", например, я перед каждой подачей берусь рукой за какой-либо предмет, а вот наш незаменимый связующий перед своей подачей стучит об пол мячом три раза и в завершении прокручивает его, тем самым заговаривая свою подачу. Ещё у нас есть обозначения ударов, которые являются неотъемлемой частью нападения. Обозначениями пользуется связующий команды Михеев Никита, показывая то, какой удар собирается применить. В целом, наша команда работает очень слажено, и лично я горжусь тем, что я играю в одной команде с этими парнями.(Зябликов Дмитрий)
—Никита, что скажешь о вашем тренере?
—Самым первым нашим тренером (ещё в 7 классе), который привлёк нас к этому виду спорта был Картошкин Сергей Витальевич. Позже о нас узнал наш нынешний тренер— Полонжецев Александр Иванович, который сформировал отличную сборную. Мы безумно благодарны всем, кто привнес хоть какой-то вклад в наше развитие. (Михеев Никита)
—Максим, как ты думаешь, поможет ли вам этот вид спорта в будущем?
—Как мы знаем, жизнь—непредсказуемая штука. Никто не знает, что именно пригодится нам в тот или иной ее период. По моему мнению, волейбол - то,что пригодится в дальнейшей жизни. Это занятие будет помогать мне,как и сейчас, поддерживать себя в хорошей физической форме, а еще станет помощником и в других сферах. Например, ни для кого не секрет, что при поступлении в то или иное Высшее Учебное Заведение важную роль, помимо образовательных успехов, играют еще и спортивные. Я смогу получить дополнительные баллы, а после —возможность играть за честь моего учебного заведения.(Могилевский Максим)
Пообщавшись с ребятами, я поняла, что они действительно интересные, веселые и талантливые ребята. Они могут стать для каждого из нас примером того, что, только упорно работая, можно достичь успехов.
НОВОГОДНИЕ ПОЖЕЛАНИЯ |
Елизавета Тихон: «В этот Новый год я хочу пожелать всем ученикам и учителям нашей школы исполнения заветных желаний, огромного счастья и хороших людей вокруг. А выпускникам – удачи на экзаменах, отличной сдачи ЕГЭ и поступления в то учебное заведение, о котором вы мечтаете. И пускай все разочарования и обиды останутся в 2019, а 2020 принесет только радость!»
Юлия Загуляева: «Хочу поздравить учеников и учителей нашей школы с наступающим Новым 2020 годом! Желаю, чтобы этот год был наполнен оптимизмом, яркими событиями и приятными встречами!!!»
Игорь Дубченко: «Новый год - прекрасное время для новых открытий и начинаний! Пусть он вам принесёт много позитива, счастья, любви и прекрасных мгновений! Также я хочу пожелать сил и терпения в подготовке к ЕГЭ одиннадцатиклассникам, чтобы каждый ученик смог успешно сдать все экзамены!»
Виктория Бахарева: «Я желаю, чтобы в наступающем Новом Году все школьники смогли добиться всего того, что они искренне желают и хотят! А также чтобы этот год принёс море ярких и эффектных побед!!!»
Яна Барановская: «Новый год принято считать точкой отсчета нового этапа нашей жизни. И я полностью с этим согласна. Так простите же всех в 2020 году и будьте прощены, любите и будьте любимы, дарите счастье и получайте его в ответ, вдохновляйтесь и будьте вдохновением для других. Сделайте этот год точкой отсчета вашей новой счастливой жизни! Ещё раз с Новым годом!!!»
Александра Гнездилова: «Новый год, Рождество-это прекрасные праздники! Думая о них, я сразу вспоминаю искреннее веселье, семейное тепло и детскую веру в чудеса! Хочу пожелать отлично отметить эти праздники, не терять новогоднее настроение и достойно войти в следующий год!!!»
Даниил Бойцов: «Поздравляю всех учащихся 6 школы с наступающим Новым годом! Желаю счастья, здоровья, успехов в школьной жизни!! Проведите зимние каникулы с удовольствием и пользой!»
Богдан Бережнев: «Каждый Новый год является удивительным, волшебным, непохожим на другие. Я желаю, чтобы наступающий год запомнился школьникам и учителям только добрыми и хорошими воспоминаниями!»
Артём Федоровский: «Хочу поздравить всех учащихся школы с Новым годом! Пусть все ваши самые сокровенные мечты сбудутся!»
Пухальская Софья
НОВОГОДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Есть праздник особый и древний,
Где пир на широких столах,
Где ели сияющие
Растут на паркетных полах,
Где шум и гам,
И веселье, и счастье,
Давайте же дружно встречать этот праздник!
Давайте запомним и этот мы год,
Надеясь, что следующий только добро принесёт.
Поздравим друг друга под шум фейерверков,
Пускай не страшат судьбы вас проверки.
Много любви – это самое главное,
Желаю успеха, здоровья, богатства и счастья.
Пусть Новый Год принесёт вам только улыбки!
Гапотченко Анастасия
КВН – 2019
Как известно, без шуток и смеха в нашей жизни было бы просто невыносимо и бессмысленно! Вечер пятницы, 15 ноября 2019 года надолго останется в сердцах у многих учителей и учеников школы. Это день для КВН - самого весёлого дня в нашем учебном году.
Тематика «Лихие 90-е» уносила нас в другой мир, такой малоизвестный, но такой интересный для юного поколения. Острые шутки, громкие аплодисменты, идеально подобранная музыка помогали нашим командам набирать свои полностью заслуженные баллы.
Ну что ж, пришло время огласить результаты трёх туров! 1 место – Команда «Папин олимпос» 10 класса; 2 место- команда «Руки вверх!» – 9 «А» класса; 3 место – команда … 9 «В» класса. Непременно, обязательно нужно выделить наших одиннадцатиклассников: Тихон Елизавету, Шепель Киру, Свистунову Валерию, Малахову Дарью, Матюшина Богдана, Овчаренко Павла, Рустамова Орхана, а также счётную палату Зацепину Юлию и Голубеву Юлию, которые выполняли самую тяжёлую и ответственную работу.
Закончить хотелось бы словами благодарности нашему замечательному директору Положенцевой Людмиле Александровне. Спасибо вам от лица всех участников и зрителей КВН, за то, что сделали это событие традицией. Спасибо за то, что наполняете нашу школьную жизнь яркими моментами! Мы все вас очень любим.
Немерещенко Анастасия
День молодежного самоуправления - 2019
Пятнадцать участников конкурса «День молодежного самоуправления» представили свои проекты в следующих номинациях: «Молодежный министр здравоохранения Красносулинского района»; «Молодежный министр культуры» и т.д.
Первого места удостоена ученица 10 класса нашей школы Милена Фатеева, второе место заняла ученица 10 класса школы №2 Валерия Галатова, а третье место – ученица 9 класса школы №5 Алина Аллилуева.
Всем участникам конкурса заместителем Главы Администрации Красносулинског района Л.С. Матвиенко были вручены грамоты, а победителям – памятные подарки.
ИНТЕРВЬЮ С ВЫПУСКНИКОМ |
-Алина Пахомова, расскажи, как ты борешься с неудачами?
-Неудача – это потраченные, казалось бы, впустую силы. А еще страх неопределенности: ведь человек неожиданно для себя оказался совершенно не в той ситуации, в которой планировал быть. Все это, естественно, не поднимает настроения, а в некоторых случаях может привести к депрессии. Хочется спрятаться от этого мира под одеялом и ничего не делать... Я в этот период пытаюсь разобраться, что сделала не так и провести анализ ошибки. Каждая неудача нас учит чему-то и важно из этого вынести урок, который поможет тебе в дальнейшем. Во время неудачи, как таковой, я пытаюсь либо взяться за новое дело, либо добить то, в чем что-то пошло не так. В основном-второе
-Что значит для тебя человечность?
- Человечность -это прежде всего доброжелательное отношение к миру и его обитателям; это умения понимать боль и чувства других людей; это добрая душа и бескорыстные поступки
-Что для тебя важнее: профессия в радость или материальный достаток?
-Материальный достаток
-Кому из учителей ты больше всего благодарен и за что?
-Благодарна каждому. Каждый из педагогов вложил в меня силы и кусочек своей души. Как можно выделить заслуги одного, если всем я успела пощекотать нервные клетки, которые, на минуточку, не восстанавливаются). Мои учителя сделали меня образованным и грамотным человеком, за это бесконечно благодарна им.
-Что для тебя сложнее: уроки в школе или уроки жизни?
-Конечно же уроки жизни. Уроки в школе проходили для меня очень легко... особенно последние два года)
-Почему нужно быть оптимистом?
-Оптимисты умеют всматриваться в окружающий мир таким образом, чтобы увидеть всю его красоту, комизм, таинственность и очарование. Оптимист способен заметить любую хорошую мелочь, например, увидев забавную собачку, невольно улыбнуться. Или похвалить человека на маленькое доброе дело. Оптимист видит просвет в темных тучах, делает из лимонов вкусный лимонад и идет по светлой стороне жизни — и, кстати, не осуждает человека за его ошибки. Обнаружить что-то хорошее можно в любой ситуации и в любом человеке. Ты же знаешь,что я тот ещё оптимист по жизни, поэтому мне просто на моем пути. Наверное, оптимизм-моя особенность, благодаря которой я все ещё люблю жизнь, а в ответ-она любит меня)
-Как думаешь, деньги портят человека или наоборот?
-Если уметь ими правильно распоряжаться,то не портят. Люблю деньги, и мне бы они не помешали)
-Надо ли стать человеку духовным? Почему? И что такое духовность?
- Мы живём сегодня в таком мире, где духовность, что называется, — «не в тренде». Духовному человеку будет сложновато в нем. Но попытаться стать духовным нужно. Духовность, по моему мнению — это не ритуалы, не заповеди, не стремление поставить кого-то в какие-то рамки, кого-то объявить праведником, кого-то грешником, чью-то веру правильной, чью-то неправильной и так далее. Вот эти понятия важно разделять. Духовный человек, по-настоящему духовный человек, делает мир вокруг себя лучше и гармоничнее. Поистине духовный человек знает простой закон, по которому живёт этот мир. Он знает, что всё, что происходит в его жизни, происходит из-за него и благодаря ему самому, и поэтому осуждать кого-то — просто глупо.
-Чего ты боишься в будущем?
-Боюсь, что все мои усилия окажутся напрасными. Боюсь не найти себя и не состояться, как личность. Но больше всего, боюсь не найти человека, с которым буду делить все свои страхи.
-Что бы ты исправил в своей жизни, оказавшись снова в 1 классе?
-НИЧЕГО! Если честно, не хотела бы туда возвращаться, меня сейчас вполне всё устраивает
-Почему важно быть кому-то другом?
-Спрашиваешь? это же круто, иметь в жизни человека, который делает тебя счастливым... очень круто быть кому-то нужным.
-Твой самый счастливый школьный день
-У меня их было много. Обожала дни с тётей Валей и мне сейчас не хватает её мероприятий. Обожала дни самоуправления! Счастливой меня делали люди вокруг-кстати, пользуясь моментом, БлэкСквад-я скучаю, хипстерята-обнимаю!
Свистунова Валерия