Организация деятельности




Организационная структура бизнеса при создании одного или нескольких салонов имеет простейшее линейное строение: руководитель, в непосредственном подчинении которого находятся операторы. Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдачу отчетности целесообразно доверить специализированной фирме.

В качестве организационно-правовой формы готового бизнеса рекомендуется, с целью минимизации затрат, выбрать индивидуальное предпринимательство (ИП) либо общество с ограниченной ответственностью (ООО). При регистрации предприятия в налоговых органах стоит предпочесть упрощенную схему налогообложения.

К содержанию

Персонал, не связанный с управлением. Кадровая политика фирмы

Данный вид деятельности наиболее подходит для частного психолога. Однако для организации салона возможен наем одного-двух работников на должность «Консультант». Основными требованиями к соискателям являются возраст от 25 лет, знание ПК и офисной техники на уровне пользователя, способность к обучению, коммуникабельность.
Основные требования к персоналу: знание ПК, пользование офисной техникой, обучаемость, коммуникабельность. Возраст от 25 лет.

К содержанию

Маркетинг и сбыт услуг

План маркетинга

Маркетинговая стратегия рассматриваемого бизнеса должна обеспечить проникновение на рынок услуг частного консультирования и последующий захват как можно большей доли этого рынка. Итак, стратегия маркетинга предполагает создание привлекательного имиджа фирмы, формирование и постоянное повышение спроса на услугу фотографирования и коррекции ауры, осуществляемую с помощью новейших научных разработок.

Маркетинговая стратегия компании использует, прежде всего, главное конкурентное преимущество проекта – новизну методики консультирования и применение уникального оборудования, позволяющего вывести процесс обслуживания клиента на качественно новый уровень.

Достижению поставленных целей будет способствовать масштабная рекламная компания, информирующая потенциальных потребителей об услуге, ее уникальности и эффективности. Для различных рынков сбыта необходимы разные рекламные приемы. Если говорить о бизнес-центре, то хороший результат даст рассылка информационных писем руководителям компаний. Психологам, предоставляющим частные консультации, стоит использовать рекламные объявления и буклеты в приемной. То есть в каждом конкретном случае необходим индивидуальный подход к подготовке и реализации рекламной компании.

К содержанию

Рынок:

Оптимальный рынок сбыта:

Город с любой численностью населения.
Обязательно наличие развитой системы образования (институты, университеты, академии).
Средний уровень оплаты труда – 10 000-15 000 руб.

К содержанию

Описание места для оказания услуги:

Оптимально местонахождение в центре города или достаточно крупном спальном районе с развитой инфраструктурой.
Офис в бизнес-центре, образовательном или медицинском учреждении, кабинете частного психолога, целителя и т. п.
Офис: минимальная площадь помещения 15 кв. м.

Контингент:
Не ограничен по численности и социальному положению.

К содержанию

Описание услуги

 

· Исследование энергоинформационной структуры человека посредством Aura Camera MBGA.

· Консультация по результатам диагностики.

· Сеанс коррекции ауры и восстановления энергетического здоровья с применением Mind Maschine.

К содержанию

Финансовый план

Возможны два варианта организации деятельности: программы «Максимум» и «Минимум».

 

Смета расходов на реализацию проекта:

Программа «Максимум»

Стоимость Консультации составляет 3000,00 руб.

1. Регистрация фирмы (в с учетом расходов на изготовление печати и открытие расчетного счета) – 10 000 руб.

2. Затраты на аренду помещения:

o Сумма арендной платы: 20000,00 руб.

o Залоговая сумма согласно договору об аренде (100% от суммы арендной платы) – 20000,00 руб.

3. Техническое и бытовое оснащение офиса:

Наименование товара Кол-во Стоимость
  ТЕХНИКА    
  Комплект оборудования Aura Camera MBGA 1 комп. 160000,00
  Комплект оборудования Mind Maschine Pro 100 1 комп. 19000,00
  MP3 плеер со встроенными программами для вхождения в отношения с каждым энергетическим центром 1 шт. 14000,00
  Массажное кресло TAKASIMA A668 1 шт. 124000,00
  Ноутбук (например Toshiba L300 14X) 1 шт. 19000,00
  Принтер (например Canon Pixma IP 3600) 1 шт. 2900,00
  МЕБЕЛЬ    
  Стол (Стеклянный) 1 шт. 25000,00
  Кресло и пуф 4 шт. 84000,00
  Тумба 1 шт. 20000,00
  Кулер 1 шт. 2490,00

 

4. Дополнительные расходы:

Закупка расходных материалов:

 

Оптовые закупки расходных материалов на начальном этапе деятельности нецелесообразны. Для организации процесса оказания услуг необходимо приобрести следующие материалы:

 

1. Фотобумага (10Х15) – есть в ассортименте любого специализированного магазина оргтехники (500 листов). Ориентировочная стоимость упаковки – 500,00 руб. Стоимость листа зависит от требований принтера и находится в диапазоне от 0,80 руб. до 1,50 руб.

 

2. Бумага стандартная формата А4 для печати фотографий. Примерная стоимость упаковки (1000 листов) – 250,00 руб. Отсюда стоимость одного листа 0,20 – 0,25 руб.

 

3. Картриджи для струйного принтера. Стоимость комплекта – 2500,00 руб.

Средняя дневная выручка за комплекс услуг:

 

Наименование Количество
Исследование энергоинформационной структуры клиента посредством Aura Camera MBGA. Консультация по результатам диагностики. Сеанс коррекции ауры и восстановления энергетического здоровья с применением Mind Maschine. 3-4

Средняя дневная выручка – 9000-12000 руб.

Средние дневные издержки на расходные материалы – 170 руб.

Программа «Минимум»

Стоимость консультации – 2000,00 руб.

1. Регистрация фирмы (в с учетом расходов на изготовление печати и открытие расчетного счета) – 10 000 руб.

2. Затраты на аренду помещения:

o Сумма арендной платы: 20000,00 руб.

o Залоговая сумма согласно договору об аренде (100% от суммы арендной платы) – 20000,00 руб.

3. Техническое и бытовое оснащение офиса:

Наименование товара Кол-во Стоимость
  ТЕХНИКА    
  Комплект оборудования Aura Camera MBGA 1 комп. 160000,00
  Комплект оборудования Mind Maschine Pro 100 1 комп. 19000,00
  MP3 плеер со встроенными программами для вхождения в отношения с каждым энергетическим центром 1 шт. 14000,00
  Массажное кресло RestArt 21-80 1 шт. 35000,00
  Ноутбук (например Toshiba L300 14X) 1 шт. 19000,00
  Принтер (например Canon Pixma IP 3600) 1 шт. 2900,00
  МЕБЕЛЬ    
  Стол 1 шт. 8000,00
  Стулья 4 шт. 2000,00
  Тумба 1 шт. 5000,00

 

4. Дополнительные расходы те же, что и в варианте «Максимум».

Закупка расходных материалов:

Оптовые закупки расходных материалов на начальном этапе деятельности нецелесообразны. Для организации процесса оказания услуг необходимо приобрести следующие материалы:

 

1. Фотобумага (10Х15) – есть в ассортименте любого специализированного магазина оргтехники (500 листов). Ориентировочная стоимость упаковки – 500,00 руб. Стоимость листа зависит от требований принтера и находится в диапазоне от 0,80 руб. до 1,50 руб.

 

2. Бумага стандартная формата А4 для печати фотографий. Примерная стоимость упаковки (1000 листов) – 250,00 руб. Отсюда стоимость одного листа 0,20 – 0,25 руб.

 

3. Картриджи для струйного принтера. Стоимость комплекта – 2500,00 руб.

 

Производственные расходы:

 

Постоянные затраты:

 

o Арендная плата в месяц – 20000,00 руб.

o Затраты на налогообложение (без учета страховых взносов из ФОТ) – 4500 руб.

o Картриджи – 2500,00 руб.

o Бумага 2 упаковки – 500 руб.

Ориентировочная стоимость расходных материалов на один полный отчет:

 

o Бумага стандартная А4 – 4 руб.

o Краска для струйного принтера – 3 руб.

o Фотобумага 10×15 – 2 руб.

o Упаковка отчета (конверт или папка) – 1 руб.

o Итого – 10 руб.

 

Наименование Количество
Исследование энергоинформационной структуры клиента посредством Aura Camera MBGA. Консультация по результатам диагностики. Сеанс коррекции ауры и восстановления энергетического здоровья с применением Mind Maschine. 3-4

К содержанию

Рентабельность

Программа «Максимум»

Расход
Наименование Сумма
Единовременное вложение 503640,00

Расход - Доход (В расчете на 1 месяц – 21 раб. День)

 

Расход Доход
Наименование Сумма Наименование Сумма
Постоянные (аренда) 20000,00 Фото, текстовый отчет, консультация 252000,00 (12000,00*21)
Переменные    
Картриджи 2500,00    
Расходные материалы 3570 (170*30)    
Итого 26070,00 Итого 252000,00
Таким образом, ПРИБЫЛЬ за 1 месяц составит в среднем 225 930,00 руб.

 

Расчетный срок окупаемости проекта при реализации варианта «Максимум» составляет 5-6 месяцев.

Программа «Минимум»

Расход
Наименование Сумма
Единовременное вложение 294000,00

Баланс расходов и доходов (среднемесячный - в расчете на 21 рабочий день)

 

Расход Доход
Наименование Сумма Наименование Сумма
Постоянные (аренда) 20000,00 Фото, текстовый отчет, консультация 168000,00 (8000,00*21)
Переменные    
Заправка картриджей 750,00    
Расходные материалы 3570 (170*30)    
Итого 26070,00 Итого 168000,00
Таким образом, ПРИБЫЛЬ за 1 месяц составит в среднем 141 930,00 руб.

 

Срок окупаемости с учетом издержек и становления 3-4 месяца.

К содержанию

Приложение

Фотографии сделаны в одном из московских аура центров.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: