о взыскании ущерба, причиненного потребителю в связи с нарушением его прав




Исковое заявление

Я, Петров Петр Петрович, 05.04.2015 г. оставил заявку на услугу “Замена системной платы Huawei Ascend P7”, на сайте https://huaweiofficialservice.ru/remont-telefonov-huawei/remont-ascend-p7 принадлежащему Ответчику. В тот же день позвонил мне менеджер и были оговорены работы по замене системной платы общей стоимостью 2500 руб., в которые включались работы мастера, плата за комплектующие и доставка. Вечером того же дня приехал курьер и я передал ему принадлежащий мне телефон Huawei Ascend P7. При передаче мною были указаны неисправности в Акте приема-передачи оборудования №0000 в ремонт (приложение №1). Т.к. диагностика уже была проведена другим мастером в ТЦ «Митино» и я четко знал, что нужно заменить системную плату, то курьером была сделана специальная пометка, что слот для сим-карты уже меняли (приложение №1). Таким образом, телефон передавался в мастерскую с выявленной причиной неисправности и необходимость в проведении каких-либо дополнительных диагностики или ремонта отсутствовала.

08.04.2015 г. позвонил сотрудник мастерской сказал мне, что по итогам проведенной диагностики телефона стоимость его ремонта составляет 12500 руб., а в случае моего отказа от проведения такого ремонта я должен заплатить стоимость проведенной диагностики в размере 550 руб. При этом о необходимости проведения такой диагностики и ее оплаты в значительном размере я в нарушение норм ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей" (далее Закон о защите прав потребителей) не был уведомлен надлежащим образом.

В подписанном мной Акте действительно содержались условия о том, что оборудование принимается на диагностику неисправностей, указанных в акте. И что стоимость данной диагностики составляет 550 руб (п.2 условий договора). Данные условия были указаны мелким шрифтом после напечатанных крупным шрифтом реквизитов контактных данных клиента и описания оборудования. В моем же случае причина неисправности уже была определена другими специалистами (на территории ТЦ «Митино»).

Ст.10 Закона о защите прав потребителей, регулирующая порядок информирования потребителей о предлагаемых им исполнителем услугах, устанавливает следующее:

«1.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

…сведения об основных потребительских свойствах …услуг),

…цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы».

Таким образом, Ответчик не предоставил мне в надлежащей, наглядной форме информацию о выполняемых им работах по ремонту техники (не указав крупным, читаемым без лупы шрифтом условия о том, что при отказе потребителя от ремонта он оплачивает стоимость диагностики).

Таким образом, в данном случае при осуществлении Ответчиком своей деятельности идет речь о нарушении ею норм Закона о защите прав потребителей в части не информирования потребителей об условиях проведения ремонта (существенная информация о ценах и условиях ремонта была указана мелким шрифтом и не озвучивалась устно менеджером компании и курьером), а также навязывания мне не нужной и не заказываемой мной работы по диагностике телефона, указанного мелким шрифтом и содержащего явно невыгодные условия для клиентов мастерской.

09.04.2015 г. в связи с вышеизложенным пришлось оплатить предъявленную мне диагностику в размере 550 руб., ибо в противном случае телефон возвращать мне отказались (копия чека прилагается).

17.04.2015 г. Истцом в адрес Ответчика была направлена досудебная претензия с требованием возместить Истцу расходы по оплате навязанных Ответчиком услуг в размере 550 руб. Ответ на данную претензию в адрес Истца до настоящего времени не поступил.

Согласно п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что моральный вред, причиненный потребителю, вследствие нарушения прав потребителя продавцом (исполнителем), должен возмещаться причинителем вреда (при наличии его вины). Размер возмещения определяется в суде и он не зависит от размера возмещения материального вреда.

Действия ответчика доставили мне нравственные страдания, выразившиеся в том, что я понимаю, что меня обманывают и испытываю постоянный нервный стресс (плохо сплю, переживаю и т.д.). В результате нарушения ответчиком моих прав я вынужден обращаться за их защитой в суд, что само по себе отрицательно сказывается на моем моральном состоянии. Сумму морального вреда я оцениваю в 2000 руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 10, 15, 16 Закона РФ "О защите прав потребителей",

ПРОШУ:

1. Взыскать с ООО «Ваш компьютерный сервис» (ИНН 9715288143) в пользу Петрова П.П. стоимость работ по договору в размере 550 (пятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.

2. Взыскать с ООО «Ваш компьютерный сервис» (ИНН 9715288143) в пользу Петрова П.П. сумму штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 275 руб. 00 коп.

3. Взыскать с ООО «Ваш компьютерный сервис» (ИНН 9715288143) в пользу Петрова П.П. возмещение морального вреда в размере 2000 руб. 00 коп.

 

Приложение:

1. Копия акта приема-передачи оборудования №0000 от 05.04.2015 г.

2. Копия чека на 550 руб. от 09.04.2015 г.

3. Распечатка с официального сайта Федеральной налоговой службы (egrul.nalog.ru), содержащая сведения об Ответчике;

4. Копия претензии в адрес Ответчика;

5. Копии искового заявления с приложенными документами Ответчику.

 

 

Г. Петров П.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: