Резюме
В данном бизнес плане рассматривается создание предприятия: Ресторана «Акапулько»
Цели бизнес-плана:
1) обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации ресторана;
2) доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и в фиксированные сроки кредитования.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним достатком. Питание, как процесс употребления пищи, удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание, в своих коллективно организованных формах, является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики. Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере, «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Развитие потребительского рынка в целом и рынка услуг общественного питания можно уверенно отнести к задачам социально значимым. Уровень комфортности жизни зависит, в том числе, от того, насколько просто, быстро и недорого человек может, находясь в городе покушать, купить продукты, получить другие услуги. Поэтому крайне важно сегодня создание доступного, простого и понятного правового поля, обеспечения бизнесменов информацией по различным направлениям бизнеса и права, создания в стране положительного инвестиционного, финансового, налогового климата. Ресторан планирует осуществлять по заказу выездное обслуживание, банкеты, фуршеты и презентации. Число посадочных мест 60.
Обслуживание клиентов производиться с 12-00 и до последнего гостя. Количество персонала ИП «Акапулько» около 19 человек, работа в 2 смены 2 через 2. ИП «Акапулько» занимает 2 этажа в отдельно стоящем здании которое снято в аренду общей площадью 260 кв.м.
План маркетинга
Общая характеристика деятельности предприятия:
ИП «Акапулько» планирует создание ресторана на базе современного оборудования ведущих фирм производителей.Для реализации проекта необходимы финансовые ресурсы в размере 2 млн. руб. Полученные деньги будут использованы для закупки технологического оборудования и транспорта, финансирования маркетинга, образования оборотного капитала.Достоинства реализации проекта ресторана несомненны. Оснащенный современным, высокомеханизированным оборудованием ресторан по уровню производительности труда вполне сопоставим с крупными ресторанами высокого класса.Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей. Широкий ассортимент мексиканской кухни. Экономное потребление энергии и небольшой объем работ по ремонту и обслуживанию техники. Значительная экономия производственных площадей.Небольшая потребность в персонале.Быстрая окупаемость проекта.Отчет о прибылях и убытках, отражающий операционную деятельность на протяжении жизни инвестиционного проекта, свидетельствует о том, что проект стабильно получает прибыль.Рентабельность инвестируемых средств в проект за два года реализации проекта составляет 65%.
2.1. Конкуренты:
Основными конкурентами ИП «Акапулько» являются:
1. «Командор» Ул. Балтийская 44б
2. «Бюргер-Бир» Ул. Взлетная 57
3. «Тициан - Европа» Ул. Павловский Тракт 251в
Все три ресторана в какой-то мере конкурируют между собой, однако спектр предлагаемых ими услуг различен. Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов ИП «Акапулько» фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам ресторана. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводиться последующим позициям: месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, цены, наличие рекламы и некоторые другие услуги. В силу того, что предприятий подобного уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет ориентировано ИП «Акапулько» практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.
Реклама
Основной рекламой планируется сделать листовки (приложение 2)так же планируется сделать скидки постоянным клиентом, акции и подарки на открытие ресторана.
Поставщики
· Рыбное место, ИП Носкова Н. В.
Рыбная продукция.
Телефон: (3852) 46-68-85, 46-43-53
· Фруктовый мир, ИП Ибрагимов М. Ф.
Плодоовощная продукция.
Телефон: (3852) 68-03-72
· Медиа-Сервис, ООО
Консервы.
Телефон: (3852) 33-67-61
· Нике ИК, ТД, ООО
Продукты питания.
Телефон: (3852) 37-67-44
· Золотая лоза, ООО
Алкогольные напитки.
Телефон: (3852) 75-08-78
· ООО "АГРОПРОДСНАБ"
Мука, крупы, сахар, соль, пиво,.
Телефон: +7 (3852) 8-903-947-76-94, 25-26-94
· База мясопрома, ООО
Пищевые приправы.
Телефон: (3852) 75-15-05
· Мясной двор, ЗАО
Мясная продукция.
Телефон: (3852) 66-64-55
· АлтайСпиртПром, корпорация, ОАО
Вода минеральная, питьевая.
Телефон: (3852) 42-68-50
· Мельник, ОАО, филиал в г. Барнауле
Хлебопродукты.
Телефон: (3852) 66-63-00
· Десерт, ООО
Продукты питания замороженные.
Телефон: (3852) 34-53-52
Потребители
В первый год:
В один рабочий день ресторан в среднем посещает:15 чел.
Во второй год:
В один рабочий день ресторан в среднем посещает: 20 чел.
В третий год:
В один рабочий день ресторан в среднем посещает: 25 чел.
3.Организационный план
Организационно правовая форма
Организационно правовая форма: Индивидуальный предприниматель (ИП)
Выбрана эта организационно правовая форма из-за преимуществ связанных с небольшим объемом работы.
*Свободное использование собственной выручки
*Упрощенный порядок принятие решений
*заработанные деньги можно свободно тратить без дополнительного налогообложения (9% на дивиденды)
3.2.Месторасположения:
Данное предприятие буден находиться по адресу: Ул. Взлетная 2а
Название
Предприятие буден называться: Ресторан «Акапулько»