Это значит НАПРАСНО -- ТЕРЯТЬ Время своей жизни – за которое мы дадим ответ, вместо того, чтобы решительно -- ИДТИ вперед к Богу.




До тех пор, пока человек – НЕ УСТАНЕТ жить во Грехе, пока человеку – НЕ СТАНЕТ СТЫДНО – постоянно ГРЕШИТЬ и ОБМАНЫВАТЬ Бога, пока НАСТОЯЩЕЕ Покаяние – НЕ ПЕРЕСИЛИТ и Грех – НЕ УМЕНЬШИТСЯ, дни наши будут наполнены – БЕЗПОЛЕЗНЫМ строительством и разрушением -- нашей Духовной жизни.

Должно набраться -- РЕШИМОСТИ и ПОТРУДИТЬСЯ, чтобы однажды -- СОХРАНИЛОСЬ хоть что-нибудь -- Неразрушенное со вчерашнего дня. Этот день и будет -- Первым днём твоей Новой жизни – днем твоего ДУХОВНОГО Возрождения!

Вера – основа любви.

Вера - основа любви. Непрестанно -- ХРАНИ Веру, непрестанно храни семя любви, которое несет в себе вера, чтобы оно могло прорасти и принести радость. Потому что вера сама по себе, без любви -- холодна и безрадостна.

Но если любовь в тебе -- охладеет, не принесет плода радости, ХРАНИ -- Веру и жди.

Храни веру -- любой ценой. И жди, жди, пока любовь -- не прорастет из веры. Если потеряешь любовь, потеряешь только лишь плод с дерева; а если потеряешь веру -- Погубишь само дерево. Погубишь – всё.

Мера страдания.

Садовник срезает ветви, чтобы дерево быстрее росло и лучше плодоносило. Если он превысит меру и срежет лишнее, -- дерево засохнет.

Верь, что твое страдание никогда не может -- превзойти меры. Бог наблюдает -- за каждым человеком -- заботливее и милосерднее любого садовника.

 

Молитва.

Какова же истинная молитва? Та, которая делает тебя -- Сильнее смерти, которая побеждает -- Страх и ужас смерти. Если, встав с молитвы и заглянув в себя, ты почувствуешь -- прежний Страх смерти, знай: молитва твоя – НЕ БЫЛА настоящей.

 

Если же, встав с молитвы и заглянув в себя, ты почувствуешь -- Равнодушие к смерти, знай: молитва твоя -- Истинна. Когда, встав с молитвы, ты почувствуешь желание скорее соединиться -- с Истинной жизнью, знай: молитва твоя была -- Победительной.

Советы старца отца Алексия Мечева.

Замечаешь поползновение -- к Греху, положи два поклона Владычице с молитвой: «Пресвятая Богородице, молитвами родителей моих спаси меня грешного».

 

Так как молитва «Отче наш» есть -- сокращенное Евангелие, то и подходить к ней нужно с должным приготовлением. К чтению Евангелия надо подходить -- с молитвенным настроением.

 

Относительно письменной Исповеди. Недостаточно того – чтобы просто перечислить все грехи на Исповеди. Толку от такой Исповеди – НЕ БУДЕТ. И мы снова будем – ГРЕШИТЬ. А нужно, чтобы грехи -- ОПРОТИВЕЛИ, чтобы всё это -- перегорело внутри, в сердце, когда начнешь вспоминать… И вот тогда-то уж грех БУДЕТ -- противен, и мы уже – НЕ ВЕРНЕМСЯ к нему, НЕ СТАНЕМ -- этот грех делать.

 

-- А если забудешь? -- Что больно, того – НЕ ЗАБУДЕШЬ, где у меня -- БОЛИТ, тут я и укажу. А чтобы Грехи – ОПРОТИВЕЛИ – проси об этом ГОСПОДА.

 

Трудись над воспитанием своих -- младших братьев и сестер; влияй на них своим ДОБРЫМ Примером, и помни, что если в тебе ЕСТЬ -- какие НЕДОСТАТКИ, они их легко могут -- ПЕРЕНЯТЬ. А Господь потребует отчета -- в этом деле.

«Кто теперь читает Апокалипсис? — заметил однажды Оптинский старец Варсонофий.— Только в монастырях да в духовных академиях и семинариях. А в миру редко -- кто читает. Отсюда ясно, что тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет -- поистине блажен, ибо будет понимать то, что свершается. А понимая, будет -- готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или другие современные ему события. Вообще это книга -- Таинственная. «Се, гряду…

Бог милует только ТЕХ, кто СОЖАЛЕЕТ -- о своих Грехах и ЗАГЛАДИЛ их или Покаянием, или ДЕЛАМИ -- Милосердия (Иоанн Златоуст).

Если согрешил и СТЫДНО идти в церковь -- БЕГИ туда! Не дай греху -- тобой управлять! Молись и возвращайся -- к Богу.

Многие искушения, ПОСТИГАЮЩИЕ -- нас в жизни, СВЯЗАНЫс тем, что мы – НЕ ПОКАЯЛИСЬ добровольно.

Покаяние дополняется и различными искушениями, и жизненными испытаниями, то есть "Невольными скорбями". "Поскольку заложенный в нас яд Греха многообилен, то многого и огня требует для очищения своего, то есть -- слез Покаяния, милосердия и подвижнических трудов". Ведь мы очищаемся от скверны греха либо "Произвольными трудами" подвижничества, либо "Невольными скорбями" искушений. "Когда то, что от воли, предупредит сделать требуемое, тогда не встречается нужды в том, что не от воли", то есть в искушениях.

Бог устроил так, что если добровольное подвижничество – НЕ ПРОИЗВОДИТ очищения, тогда ПОСЫЛАЮТСЯ -- Невольные скорби "В сильнейшей степени к восстановлению в нас доброго устроения" (Св. Никита Стифат.)

 

Таким образом, многие искушения, постигающие нас в нашей жизни, связаны с тем, что мы – НЕ ПОКАЯЛИСЬ добровольно. Добровольно поднимая крест Покаяния, мы – ИЗБАВЛЯЕМСЯ -- от невольного и нежеланного креста искушений и испытаний.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: