ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
На выпускную квалификационную работу студента по выполнению задач Государственной итоговой аттестации
Мочалкин Илья Дмитриевич | ||||
Фамилия, имя, отчество студента | ||||
тема выпускной квалификационной работы: | ||||
Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств: общетеоретические и правоприменительные аспекты и проблемы уголовной ответственности. | ||||
квалификация(бакалавр, магистр, специалист) | бакалавр | |||
нужное указать | ||||
направление подготовки: | Юриспруденция | |||
Сформированность компетенций у выпускника по итогам выполнения аттестационных заданий (заданий на выпускную квалификационную работу)
Задания | Компетенция | Обобщенная оценка сформированности компетенции* |
1. Сформулировать предмет и объект исследования. 2. Выявить последовательность этапов исследования. 3. Сформулировать цель и задачи проводимого исследования. | ОК-1 | низкий/средний/высокий |
4. Использовать при проведении исследования базовые экономические категории, понятия и законы. 5. Применить основные положения и методы экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. 6. Аргументировать актуальность темы, ее теоретическую и практическую значимости. | ОК-2 | низкий/средний/высокий |
7. Собрать и обработать исходную информацию об объекте исследования для последующего анализа (в том числе статистические данные, материалы мониторингов, нормативно-справочные документы, а также личные наблюдения). 8. Выполнить работу по сбору, обработке и обобщению информации, необходимой для проведения исследования. 9. Использовать отечественные и/или зарубежные источники информации при выполнении исследования. 10. Обобщить и проанализировать полученную правовую информацию при выполнении исследования по теме ВКР. | ОК-3 | низкий/средний/высокий |
11. Подобрать актуальные источники информации для написания аналитического обзора по теме исследования, в том числе с использованием официальных web-ресурсов с учетом основных требований информационной безопасности. 12. Составить список источников информации, использованных при написании ВКР на основе действующих правил библиографического описания и ГОСТ. 13. Подготовить текст работы с учетом основных требований информационных технологий и информационной безопасности. | ОК-4 | низкий/средний/высокий |
14. Ясно, логично и грамотно изложить результаты исследования при написании и защите ВКР. 15. Аргументировать свою позицию при ответах на поставленные вопросы | ОК-5 | низкий/средний/высокий |
16. Реализовать взаимодействие с научным руководителем по теме исследования. | ОК-6 | низкий/средний/высокий |
17. Описать научные и практические проблемы по теме ВКР. 18. Оформить ВКР в соответствии с требованиями методических указаний по выполнению ВКР. 19. Представить ВКР в ГЭК в сроки, определенные приказом Минобрнауки РФ от 29.06.2015 № 636. | ОК-7 | низкий/средний/высокий |
20. Ознакомиться с организацией работ по профилактике профессиональных заболеваний и соблюдению техники безопасности на объекте исследования. | ОК-8 | низкий/средний/высокий |
21. Знать и уметь использовать правила техники безопасности при работе в аудиториях, оснащенных мультимедийной техникой. | ОК-9 | низкий/средний/высокий |
22. Проанализировать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации и быть способным их правильно толковать при подготовке к написанию ВКР. | ОПК-1 | низкий/средний/высокий |
23. Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания; использовать этические понятия и категории. 24. Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования. | ОПК-2 | низкий/средний/высокий |
25. Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания; использовать этические понятия и категории. | ОПК-3 | низкий/средний/высокий |
26. Доказать ценность и значение права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации при написании ВКР. | ОПК-4 | низкий/средний/высокий |
27. Уметь ясно, логично и грамотно изложить результаты исследования при написании и защите ВКР, а также продемонстрировать владение навыками аргументирования своей позиции при ответах на поставленные вопросы, владеть навыками использования и цитирования отечественных и/или зарубежных источников информации при выполнении ВКР. | ОПК-5 | низкий/средний/высокий |
28. Применить приемы креативного мышления и творческого решения профессиональных задач; принятия оптимальных организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях. 29. Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания | ОПК-6 | низкий/средний/высокий |
30. Продемонстрировать способность использовать знания иностранного языка и иностранную юридическую лексику в процессе подготовки ВКР. | ОПК-7 | низкий/средний/высокий |
31. Обобщить и проанализировать полученную правовую информацию при выполнении исследования по теме ВКР. 32. Использовать основные правила подготовки юридических документов при выполнении ВКР. | ПК-1 | низкий/средний/высокий |
33. Проанализировать основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права при выполнении ВКР. 34. Использовать основные правила подготовки юридических документов при выполнении ВКР. 35. Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания; использовать этические понятия и категории. | ПК-2 | низкий/средний/высокий |
36. Проанализировать основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права при выполнении ВКР. 37. Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР. 38. Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания; использовать этические понятия и категории. | ПК-3 | низкий/средний/высокий |
39. Использовать основные правила подготовки юридических документов при выполнении ВКР. 40. Правильно применять нормы различных отраслей права при подготовке выводов по итогам написания ВКР. | ПК-4 | низкий/средний/высокий |
41. Применять законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. | ПК-5 | низкий/средний/высокий |
42. Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования. | ПК-6 | низкий/средний/высокий |
43. Использовать основные правила подготовки юридических документов при выполнении ВКР. | ПК-7 | низкий/средний/высокий |
44. Проанализировать систему права, средства правового регулирования, реализации права. 45. Оперировать юридическими понятиями и категориями. 46. Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР. 47. Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования. | ПК-8 | низкий/средний/высокий |
48. Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания; использовать этические понятия и категории. 49. Проанализировать систему права, средства правового регулирования, реализации права. 50. Оперировать юридическими понятиями и категориями. | ПК-9 | низкий/средний/высокий |
51. Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования. 52. Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР. 53. Применять нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права. 54. Использовать правила квалификации преступлений. | ПК-10 | низкий/средний/высокий |
55. Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования. 56. Применять нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права. 57. Доказать ценность и значение права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации при написании ВКР. 58. Использовать методы и способы предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. | ПК-11 | низкий/средний/высокий |
59. Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования. 60. Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР. 61. Использовать методы и способы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению. | ПК-12 | низкий/средний/высокий |
62. Использовать основные правила подготовки юридических документов при выполнении ВКР. 63. Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования. | ПК-13 | низкий/средний/высокий |
64. Использовать методы и способы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению. 65. Сформулировать квалифицированные юридические заключения по виду юридической деятельности, освещенной в теме исследования. 66. Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР. | ПК-14 | низкий/средний/высокий |
67. Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР. | ПК-15 | низкий/средний/высокий |
68. Сформулировать квалифицированные юридические заключения по виду юридической деятельности, освещенной в теме исследования. | ПК-16 | низкий/средний/высокий |
- преподавателю в отзыве необходимо подчеркнуть соответствующий уровень сформированности каждой из представленных в таблице компетенций. При этом нужно учесть, что:
Низкий уровень соответствует оценке сформированности компетенций удовлетворительно.
Средний уровень соответствует оценке сформированности компетенций хорошо.
Высокий уровень соответствует оценке сформированности компетенций отлично.
Неправомерные заимствования в работе имеются/не имеются. | ||||||||||||||||||||||||
Соответствие выпускной квалификационной работы требованиям
Недостатки работы: ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
__ _______________________________________ | ||||||||||||||||||||||||
Научный руководитель:
Доцент кафедры административного и финансового права юридического факультета ННГУ им. Лобачевского к.ю.н, доцент | Фиалковская И.Д. |
«»20г.