Как мне тебя не хватало...




 

(Играет песня Земфиры «Крым»)

 

Сон Яхочу:

Столица королевства – самое пустое место.

Вот памятник группе людей в касках

Которые задерживают кого-то

Кого то,

У кого лицо отполировано на удачу.

Зеркало реки не скрывает её чистоты кристальной.

под мостом, ведущим на главную площадь,

небольшие кирпичики дна видны в хорошем разрешении в безветренную погоду…

 

на юг убегают поросшие мхом и щавелем ломти обвалившихся дорог

на север, к его ледяным основаниям – тянутся горы руин.

Никто не хотел ничего этого.

 

Электрическая станция, не обслуживаемая никем,

Вращает, как и прежде, своими лопатами по весне.

И только весной в столице королевства вновь зажигаются объёмные голограммы царей

Голограммы красных звёзд

Голограммы могил героев

Голограммы толп народа.

Голограмма собаки.

Голограмма пробки под мостом к реке в час пик.

Голограмма музыки Сен Санса (Пляска смерти)

(если это вообще возможно)

Голограмма небольшой улицы и, наконец

Небольших железных дверей с надписью Нотариус,

У которых стоят две голограммы

Одна из которых – Ябог, а другая – Классик.

 

………………………………………………………………………………………………..

4.

Ябог:

А как твои ученики??

 

Классик:

Сплевывает на тротуар фулл эйч ди разрешения на средних настройках.

Да все сторчались…

Пишут романы в основном

Про то, что поэзию объявили вне закона.

Ещё рассказы иногда.

Ну это самое.

Про здания в основном.

То есть про конфликты там бытовые в квартирах.

И в магазинах

И в аптеке \ и та патриарших прудах

Один из них, у него имя чем то похоже

На сына бога наименование.

Но только с приставкой xeon или huanan, не помню.\

Черт с ними, с учениками

Всех и не упомнить.

Ведь столько то столетий там прошумело после

Смерти моей.

А у них всё те же xeon или huanan и сын бога в консоли.

 

Ябог:

А меня стали всё чаще приклеивать к потолку

Ну что поделаешь?

Остается пожелать удачи энтузиастам.

Истлели все каменные фаелы

И ве твердотелые накопители раскрошились

И всё железо расплавилось

И все реки испарились

И все моря \ родники \

 

Классик:

Да.

Это общеизвестно.

Здесь больше ничего нет.

Но с реками, с водой

Ты подожди \ не кипятись.

Подожди пару миллиардов лет.

Но так да

Всё по классике

Времена меняются и с каждым столетием всё меньше людей.

Каждые сто лет всё становится хуже и хуже.

 

Ябог:

Эт точно.

Можно стать просто чьими-то вещами

Или вещами ничьими.

 

Классик:

Тут как и всегда важно лишь то, что надето на тебе.

Это может быть либо каска и униформа,

Либо любое другое одеяние.

А когда любое другое одеяние и каски тобой заинтересовались

Уже не важно..

 

Ябог:

Но странно…

Что могут сделать допустим каски?

Забрать с собой?

Избить?

 

Классик:

По сути не важно уже.

Когда одеяние выбрано, оно уже само диктует судьбу его носящему.

Судьба каждого равна одежде, в которой он

И судьба встретились.

 

Ябог:

Прижимает палец возле век

Что-то потекло

Я никогда не чувствовал такой пустоты кругом.

 

Классик:

У меня если что есть с собой косметичка.

 

Ябог:

Да всё нормально.

Я справлюсь

В конце концов, я чувствую, что почти смирился с тем, что меня нет.

 

Классик:

Сейчас.

Если бы только не было!

Если б не было это ещё пол беды.

Но ведь

Что ты скажешь на имитацию крабового мяса?

 

Ябог:

То то и оно.

И даже не важно, что они

Эти самые

Ну ты понял

По-своему с ума сходят…

 

Классик:

На самом деле не сходят, а скатываются.

 

Ябог:

Розовое…

 

Классик:

Да.

Это как нечто розовое

Как мыло.

 

Чешет за ухом

А розовое мыло

Как ему и положено

Земляникой пахнет

 

Вот земляничное мыло

А вот я или вы.

И то и другое и третье – вечно.

 

Ябог:

Отчего же?

Раньше кем я только ни был

А теперь от меня, например, остался образ высохшего человек в квадратных очках

От тебя остался образ кружки в полосочку.

Сейчас в стране этой всё так закрутилось и перевертелось

И теперь мы – предметы последней необходимости.

 

Есть вот нотариусы

Они печати ставят

На лбу.

Вот мы с вами такие же нотариусы.

Мы ставим печати на тех кто

Имеет с нами дело

И они становятся как бы совсем своими.

 

Классик:

А это совсем немногие даже из безумных.

 

Ябог:

А к какой сущности какого бога ты бы себя причислил?

 

Классик:

Бога великой нашей литературы.

Можно и без имени.

Главное что при обращении ко мне надо смотреть на северо-восток.

Среди моих даров –

Земляничное мыло и

Если угодно,

Яркие впечатления от первого знакомства с моими телегами.

 

Ябог:

У меня ни одной из моих картин, книг

Чёрти чего чепухи

И песка

Не осталось ничего совершенно.

Остается повторить только что

Остался ли это очки-образ-старика

И потолок это.

 

Вот допустим рисуют или во всю стену или пол с потолком клеят моё изображение

В стоптанном костюме вот этом

В очках.

Потом зажигают свечи, ходят кругами

И воют.

Таким образом, я –

Вот этот потолок и пол

И стены и свечи и вой

Я – поколение

Я – голос поколения.

А голосу поколения всегда полагается быть отшвырнутым к классикам

И к их мыльницам.

 

Классик:

Удвоение сущностей

Смеется

И удвоения и учетверения

И увосьмирения.

Голос поколения – нет более несносной ноши.

Это как высушенное печенье из мангалов и филологов.

Самое пожалуй хорошее в этом это то, что ничего этого нет.

 

Ябог:

Но странное самое также и то, что бог

Которого никак не используют –

Он как бы обнуляется.

Становится не нужен.

Бог здания и бог ложки,

Бог старинных часов и

Бог песни возвращение в исполнении аллы борисовны

Бог с бакенбардами и

Бог с косами по карманам.

 

Здание разрушено ветром –

И бог здания тоже исчез.

Ложку выкинули –

И бог, которым кто-то ел еду,

Начинает понемногу исчезать.

 

Классик:

В каком-то смысле,

Нам всегда есть отчего волноваться.

Но разве бог,

Это не тот, кто должен исчезнуть однажды?

Как и вообще, любой

Любая сущность, камень, я мы ты вы.

О таком начинаешь понимать только через сильно много лет после смены аватара.

 

Ябог:

Важно только одно,

Что это совершенно не важно.

И да

Об этом начинаешь думать сильно после.

 

Классик:

Давай просто перестанем вестись на эти разговоры и на

Необходимость поддерживать коммуникацию

 

Ябог:

Да кому она нужна!

Классик:

Как сказать…

Ты любишь классик?

 

Ябог:

Я бог

Поэтому я люблю экстра стронг инвизибл

Кинг сайз

 

Классик:

Тебе не кажется,

Что я ни к кому не подойду?

 

Ябог:

Мне ясно, что ты даже говорить не умеешь.

Не умеешь – не берись.

Пословица такая.

 

Классик:

Ерунда это,

Как там классик сказал?

 

Ябог:

Это дело наживное.

Все классики так говорят.

 

Классик:

Я знаю.

А кстати, когда закончится обед у нотариуса?

 

Ябог:

Где то через пол часа.

……………………………………………………………………………………………………….

5.

Сон яхочу:

Картина резко меняется

И вот уже район сменил свои прежние очертания и

Провалились куда то улицы

По дощатому настилу Яхочу спускается с вершины конуса в одном из районов на севере

.

Он одет в конус и два квадрата

Над головой его возвышается шар

Снизу растягивается сетка пространства до горизонта,

Где каждую секунду на одну шестидесятую кадра появляется огромная голограмма курицы гриль и платмассового стула.

И пластмассового стула

 

……………………………………………………………………………………………………………..

6.

Яхочу находится в пункте назначения, там где-то рядом раньше была станция метро Бабушкинская.

Посередине улицы янтарной стоит король всех, кого нет – Яма.

На него надета яма.

И он сидит на яме

И над ним летает яма

Яшмовая \ палочная яма

Сам Яма сгорблен в точку, но с другой стороны похож на согнутый в знак вопроса отрезок.

Несколько чёрных башен и обугленных веток.

Картина сменяется стеной двухэтажного общежития для рабочих, окна которого занавешены простынями

Во дворе стоит несколько жестяных корыт с тряпками и приколочено несколько полуистлевших рей для сушки белья.

Яхочу:

Не самая обычная локация

Но кажется, я здесь уже был

И даже более того

Мне кажется я здесь буду ещё не раз.

А что я тут забыл

Это ещё больший вопрос.

Ах да.

Я же должен что то там спасти

Ах да. ну да

Ника

Страсть и так далее…

С другой стороны

Что это я??

У меня ведь есть мой ноутбук.

Что я то?

Земля и так пока что никуда не делась.

А здесь с утра не самое высокое разрешение

Всюду микро фризы и текстура…

Вот что это за куски отлетают от деревьев?

Ах да.

Время цветения деревьев.

Знак вопроса оживает и становится Ямой.

 

Яма:

Я вас ждал…

Должен вам сказать,

Что вы меня не дождались.

Меня здесь нет

И меня никогда и нигде не было

И вот ты\вы\ты

Тебя здесь нет

И никогда не было и не будет

И всё же ты пришёл

Верней,

Здесь всё, что от тебя осталось.

 

Яхочу трясет своими квадратами, надетыми на конус и вращает двумя просверленными дырками глаз.

 

Яхочу:

Добрый день!

У вас есть блинчики?

 

Яма:

Плюет сквозь зубы на асфальт

Где то в жопе за углом

Там кто то что то до сих пор жарит

Койко-место не нужно?

Одно только осталось

Не знаю

Спалить его или выкинуть.

И настоение ни к чёрту.

 

Яхочу:

Самая нищая страна потом!

Сейчас паренек слился!

Хватается за живот.

Яма:

Это блинчики.

Яхочу:

Хорошо.

О койкоместе пока вопрос не стоит.

Но я бы на полчаса погрел кости.

 

Яма:

Я бы не был в этом настолько уверен.

Вам точно нужно поспать

Но я вижу, вы и сами того же мнения.

 

Яхочу:

У меня перегрелся процессор

 

Яма:

Под лежачий камень вода не течёт

Яхочу:

Позвони мне

 

Яма:

Странно, я же брал зарядку от телефона.

И где она?

Яхочу:

Позвони мне!

 

Яма:

Для начала,

Если тебе всё же нужно койко-место

Вымой ноги и внеси плату за две недели.

Душ два раза в неделю на улице.

Выходят жители верхних этажей и окатывают водой жителей нижних.

А нижние верхних.

И запомни –

Туалет – священное место для молитв,

И публичное место, что означает

Что всё, что происходит в туалете необходимо видеть с шести сторон.

Здороваться и говорить запрещено.

В коридоре стоит мешок со священным порошком.

Им можно и нужно пользоваться по назначению..

Как то так

Кроме того, в доме кроме тех кого нет, также отсутствуют и иные создания рангом поменьше

Клопы, мыши.\

Тараканы более снисходительны и избегают таких сборищ

В конце концов теперь у них своя революция и

Свои вожди.

 

Яхочу:

Которых нет??

 

Яма:

Сейчас тебе нет!

Нет только тех, кто есть.

Это великий закон попадания в яму.

Это великий закон и всё тут.

Яхочу:

Я здесь скорее с какой то более возвышенной миссией

Опять же, блинчики.

Надо себя спасать сначала.

А потом других.

 

Яма:

Других спасти от чего?

 

Яхочу:

Для того чтобы омлет с сыром и богиня Ника.

 

Яма:

Ника?

Не смеши меня!

Ещё и омлет с сыром!

С чего ты взял что здесь тебе кто то будет что то подавать или обслуживать??

 

Что такое вообще – спасение?

Спасение от чего?

Спасение где?

Отвечай или просто вали за угол куда и шел.

Яхочу:

Спасение здесь.

На этом самом месте.

В любом виде,

Даже если оно напечатано на листе А4

Или если оно существует как образ тетриса на дискете.

 

Яма:

Так вы будете заселяться или нет?

Или вам удобно спать на улице.

Учтите

Ночи холодные

И вне общежития клопов нет.

Если вам нужны клопы – вам сюда.

Вы не любите мышей и отсутствия личного пространства –

Тогда ничем помочь не могу.

 

Яхочу:

Я засиделся в заточении.

Меня интересует одно

Верней три вещи

Глоток воды,

Где мне найти работу?

Как спасти планету?

 

Яма:

Вода есть, но её нет.

Работа есть, но её нет.

Планету уже не спасти и её можно сказать тоже нет.

 

Яхочу:

Можно вас спросить

Вы вообще знаете хоть что-то кроме нет и за угол

И кроме

Как мне заселиться в обосраное общежитие?

Живал я в таких…

 

Яма:

Магазины: квартал, пятерочка, дикси за вон теми углами.

Если вам ничего не нужно от меня, то меня нет

Прошу не беспокоить меня и мой воздух

 

Яхочу:

Мне больше всех нужно.

Мне просто нужно всех спасти или

Спасти всех

Или никого

Вы меня запутали.

 

Яма:

Вот.

Держите сто двадцать рублей.

Всё, что есть.

Но за деньги я прошу выкинуть вон те два мешка мусора.

Яхочу:

Идёт!

Меня наконец почти отпустило.

Пойду куплю чего-нибудь к чаю.

 

Яма:

Чай через несколько кварталов отсюда

В храме классика.

 

Яхочу:

Того самого?

 

Яма:

Самого того

Которого нет.

 

Яхочу:

Но классик-то точно всё знает.

Яма:

Да.

Ведь это классик великой русской литературы.

Смело спрашивайте!

 

Яхочу:

Да.

Это лучшее решение.

Ведь кто ещё может дать ответы на всё, как он

Ещё, правда есть человек в очках.

Классик и один человек в очках

Всегда в паре.

Иногда это одно лицо

Иногда их пара.

Но ни один дискурс не может обойтись без классика и без человека в очках.

 

Яма:

Ничто не может обходиться без всего.

Если тебе нужно твоё спасение,

то тебе нужно отправиться на улицу енисейская и

Поискать там дом с колоннами и классиком.

Я могу лишь направить

И

Хоть меня нет

И вас здесь нет.

Мы скорее всего именно для этого здесь встретились.

 

Смеется.

 

Удачи тебе!

Теперь ты точно можешь уходить.

Яхочу:

Да я и не хочу особо.

Я бы здесь остался.

Тем более клопов я люблю.

Они как собаки

И мышей.

Но я нахожусь под большим влиянием Ники.

Она – это вся моя судьба.

И я даже готов от своего старенького dns отказаться ради неё.

 

Яма:

Неужели?

 

Яхочу:

Нет!

Она вечно летает в небе в своих кедах

И шумит крылами.

 

Яма:

Ника?

Опять ты про Нику!

Не смеши меня!

Ника!

Не она ли та, которую носят те,

Кто зачастую даже ничего и не знает о крыльях?

 

Яхочу:

Она выглядит совсем не так, как я…

Представляю…

 

Яма:

Всё верно.

Всё потому что ничего этого нет.

Но раз ничего нет.

Ни нас, ни этого общежития, ни этих линий,

То ты можешь просто никуда не идти или иди в том направлении.

Там – енисейская.

 

Яхочу:

Спасибо, если это будет уместное пожелание в таком случае.

Не прощайте!

Яма:

Не виделись!

 

Яхочу взваливает два мешка мусора на спину и удаляется в заданном направлении.

 

………………………………………………………………………………………………………………

 

7.

 

Дом классика великой русской литературы является самым высоким зданием на енисейской улице, которая представляет собой шахматную доску.

Классик в одеянии королевы Виктории облокотился на античный поручень из труб, выполненный позднепутинскими мастерами. В воздухе пляшут небольшие птицы, и ветка цветущей вишни забивает левое плечо классика.

Точка Яхочу показывается на вершине ската.

Ветер подбрасывает плакат с изображением человека в очках (Ябога), пока плакат не прилипает к стене храма, справа от классика.

Звучит музыка Бетховена.

 

Классик:

Доставая пакетик с табаком и мастеря себе самокрутки.

Что то мне сегодня не здоровится

Хотя меня уже давно

Никто не помнит и не знает

И

Если сказать точней. Лаконичней, проще

И то есть

Лапидарней

 

Плакат начинает говорить голосом Ябога

 

Ябог:

И более эффективно

 

Классик:

И более красиво.

Если говорить, используя только самые необходимые слова,

Максимально соответствующие ножику оккама.

То есть не слова

А настоящие камни

С хорошей производительностью и газовым охлаждением.

А ты кстати не пробовал охлаждение газовое?

Ябог:

Вздыхает

У меня и обычного нет.

Только дедушка мороз, как говорят в этих краях

Спускается с балкона

И стучит посохом.

 

Классик:

Да!

Вот что да, то да.

Ну что за день!

Как же всё-таки неплохо прорисована сегодня вот эта улица.

И это дерево в цветах…

 

Ябог:

Громко смеется

Да и я!

 

Классик:

Да и вы ты мы.

 

Ябог:

Пока я сюда летел, успел рассмотреть в подробностях несколько улиц.

На круглой улице с прудом я видел задержание Иисуса,

Который выгуливал Платона.

 

Классик:

Как всегда остатки голограмм.

Вечно они проступают по весне.

Только духов пугают.

 

Ябог:

Нет.

Это что-то более серьёзное.

Вроде выплат по триста тысяч рублей каждому жителю королевства

По взмаху щедрой руки голограммы Крышасны

 

Классик:

Я так и думал.

Нет как всегда ни плохих новостей, ни хороших.

Сплошное заточение всего во всём

Заточение космоса в доме бога

Заточение зверей над воротами неподвижной сферы звёзд.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: