Результаты (освоенные общие компетенции) | Показатели оценки результатов | Свидетельство | Отметка об освоении | |||
ПМ.01 | ПМ.02 | ПМ.03 | ПМ.04 | |||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -Повышению качества обучения по ПМ, -Участию в студенческих олимпиадах, научных конференциях; -Создание биллютеней для проведения профилактических работ среди населения; -Участие в профориентационной работе; -Проведение санпросветработы; -Участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. | - Дневник по производственной практике; - Характеристика по производственной практике; - Аттестационный лист по производственной практике; - Курсовая работа; - Похвальные грамоты, благодарственные письма др. | ||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -Участие в качестве ответственного за определённый вид деятельности в учебной группе; -Оформление тематических стендов для общего и профессионального развития студентов; -Учеба на «хорошо» и «отлично»; | - Дневник по производственной практике; - Характеристика по производственной практике; - Аттестационный лист по производственной практике; - Курсовые работа. | ||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | -Участие в волонтерском движении; -Членство в донорских, экологических и других объединениях; -Участи в учениях по оказанию первой помощи населению. | - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др. | ||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -Подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города; -Активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читательного зала; -Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; -Оформление тематических стендов; -Подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использование в образовательном процессе. | - Курсовые работа; - Рефераты; - Презентации; -Похвальные грамоты, благодарственные письма и др. | ||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; -Участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др.; -Оформление тематических стендов; -Подготовка презентаций для использования в образовательной деятельность. | - Презентации; - Рефераты; - Курсовые работы; - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др. | ||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -Участие в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях; -Участие в волонтерском движении; -Оформление тематических стендов. | - Дневник по производственной практике; - Характеристика по производственной практике; - Аттестационный лист по производственной практике; - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др. | ||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. | -Участие в волонтерском движении; -Организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций; -Участие в качестве ответственного за определённый вид деятельности в учебной группе; -Участие в благотворительных акциях. | - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др. | ||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | -Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; -Посещение дополнительных и внеаудиторных занятий; -Освоение дополнительных видов деятельности; -Проведение медико-профилактической работы с населением; -Посещение библиотек, музеев, театров и др. | - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др. | ||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | -Проведение медико-профилактической работы с населением; -Участие в работе научных кружков; -Выступление на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики. | - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др. | ||||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | -Участие в культурно-просветительных мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. -Участие студентов в творческих кружках; -Посещение объектов исторического наследия. | - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др. | ||||
о ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | -Участие в волонтерском движении; -Проведение санитарно-просветительской работы с населением; -Активное участие в трудовых десантах по очистке территории колледжа от мусора; -Подготовка агитационной литературы. | - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др. | ||||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | -Подготовка и проведение инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике и др.; -Обучение методам оказания первой помощи. | - Дневник по производственной практике; - Характеристика по производственной практике; - Аттестационный лист по производственной практике. | ||||
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | -Участие в спортивных мероприятиях; -Анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью; -Популяризация основных принципов здорового образа жизни; -Пропаганда физической культуры и спорта; -Вовлечение студентов в спортивные секции. | - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др. |