Я начинаю, вы продолжаете




Это игра способствуют: Совершенствованию звукопроизношения; речевого дыхания; Развитию темпа речи; Развитию силы голоса

 

Чу – чу – чу – На лошадке я … (скачу).
Ко – ко – ко –Мы ходили … (далеко).
Са – са – са –У меня два … (колеса).
Ре – ре – ре –Мы играли во … (дворе).
У себя в саду Андрейка поливал цветы из... (лейки)
Чтобы ноги отдохнули, Посиди-ка ты на... (стуле)
Папа, мама, брат и я, Вместе нас зовут (семья)
Уронила белка шишку, Шишка стукнула ... (зайчишку)
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно,... (карандаш)

 

Игра "Разложи картинки" (Приложение 2)

Игры на классификациюважны для развития ребенка. Благодаря игре воспитывается речевая активность, гибкость мышления.

На столе разложены картинки. Вам нужно выбрать и разложить по пять картинок на каждую классификационную группу предметов, и назвать одним обобщающим словом.

 

3. А этот листок обозначает - Познавательное развитие, направленное на формирование личностного опыта ребенка. Работая в этом направлении, мы развиваем у ребенка творческие способности, расширяем кругозор, формируем интерес к исследовательской деятельности, складывая целостную картину мира.

При использовании игр на развитие мышления и воображения важно научить детей анализировать предметы и явления окружающего мира, находить сходства и различия.

Игра «Волшебные цифры» (Приложение 3)

закрепить умение различать цифры 1 и 2, соотносить их с количеством.

(На столах лежат по 3 листа, на одном написана цифра 1, на другом цифра 2 ,цифра 3 и несколько предметов) просим вас, навести порядок. Нужно положить количество предметов соотнесением с числом.

Что написано на карточке (Цифра 1). Сколько предметов должно быть? (1 предмет)

Игра «Найди детёныша для мамы» (Приложение 2)

Давайте поможем детёнышу найти свою маму (родители подходят к столу, подбирают карточку с изображением детеныша животного к соответствующей карточке.

(Учим детей называть домашних животных, а также их детёнышей, классифицировать их, развивать речь; память, внимание).

 

Игра "Чудесный мешочек " помогает развивать тактильное восприятие, воображение.

На ощупь определять предметы. Закрепить название предметов. формы, величины.

4. Следующий листок - Область физического развития.

Все знают, что ребенок не может долго сидеть на месте, ему необходимо движение. Именно эта область отвечает за накопление и обогащение двигательного опыта у детей, в развитии физических способностей, а в дальнейшем, потребности в здоровом образе жизни.

Игра с воздушным шариком

Помогает сплочению коллектива, развивает внимание, координацию движений.

Предлагаю провести динамическую паузу.

Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Не отпуская рук, нужно подкидывать шар в воздухе, чтобы он не упал на пол.

Что эта игра нам дала? - бодрость, хорошее настроение.

 

5 Отрываем последний листок с чудо-дерева - Область художественно-эстетического развития - это процесс становления и развития у детей творческих способностей и эмоционального восприятия красоты внешнего мира, искусства.

 

Мы с Вами поиграли в игры по всем образовательным областям, которые Вы можете поиграть дома с ребенком.

А сейчас примите в подарок от детей весенний танец «Раз ладошка, два ладошка». (Приложение 4)

Наше собрание подходит к концу. Чтобы понять, ваше отношение к теме собрания просим выразить свои эмоции с помощью картинок-смайликов.

Если вы получили пользу от нашей встречи и уходите с новым багажом знаний, который пригодиться Вам в воспитании и развитии вашего малыша, поднимите смайлик с улыбкой. Если Вы считаете, что потратили время зря и ничего нового не узнали, поднимите смайлик с грустным лицом.

На этом наше собрание заканчивается. Мы рады нашему взаимопониманию и сотрудничеству. До новых встреч!

 

Список литературы

1. Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка дошкольного возраста». Планирование образовательной деятельности.- СПб.: ООО» Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»»,

2. Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»

3. Нищева Н.В. «Играем, развиваемся, растем» Издательство: Детство-Пресс,

4. Павлова Л.Ю. «Дидактические игры знакомство с окружающим миром».

5. Новикова В.П. «Математика в детском саду».

6. Ушакова О.С. «Занятия по развитию речи для детей 3-7 лет».

7. Маханева М.Д. «С физкультурой дружить - здоровым быть».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: