Порядок допуска письменной работы к защите




 

7.1. В письменной работе на основании авторских разработок или авторского обобщения научно-практической информации решаются задачи, имеющие важное значение для области знаний, в которой она выполнена. Завершающим этапом её подготовки является защита.

7.2 Окончательный вариант письменной работы в электронном виде должен быть представлен обучающимися на проверку системой «Антиплагиат» научному руководителю не позднее, чем за три недели до намечаемой даты защиты.

7.3 Обучающийся допускается к предзащите и защите письменной работы при наличии в ней:

- для бакалавриата - не менее 50 % оригинального текста;

- для магистратуры - не менее 70 % оригинального текста;

- для магистратуры с легальными заимствованиями - не менее 75 % оригинального текста;

- для специалитета – не менее 55 % оригинального текста;

- для специалитета с легальными заимствованиями – не менее 65 % оригинального текста;

- для аспирантуры - не менее 70 % оригинального текста;

- для аспирантуры с легальными заимствованиями – не менее 75 % оригинального текста.

7.4. При наличии в письменной работе оригинального текста менее, чем указано в п. 7.3, работа должна быть доработана обучающимся и сдана на вторичную проверку не позднее, чем через 5 календарных дней со дня её выдачи на доработку. Повторной проверке работа подвергается не позднее, чем за 10 календарных дней до начала защиты.

7.5. Если доработанная письменная работа содержит оригинального текста менее, чем указано в п. 7.3, то она не допускается к защите в текущем учебном году, и обучающийся подлежит отчислению из университета.

7.6. Обучающийся может быть восстановлен для защиты доработанной письменной работы при условии сохранения темы на договорной основе.

7.7. Результаты проверки письменной работы системой «Антиплагиат» учитываются при выставлении итоговой оценки и прилагаются к отзыву научного руководителя письменной работы.

Порядок утверждения и внесения изменения в Положение

Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения ректором Университета. Предложения о внесении изменений в настоящее Положение вносятся кафедрами Факультета, Советом Факультета, органами управления Университета в Ученый совет ВГУИТ. Порядок рассмотрения и внесения изменений и дополнений определяется Уставом ФГБОУ ВПО «ВГУИТ» и регламентом работы Ученого совета ВГУИТ.

Хранение и передача экземпляров Положения

Первый экземпляр Положения вместе с листом согласований хранится в Центре управления качеством образования.

Электронная копия Положения хранится на сайте ЦНИТ ВГУИТ.

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ Р.Н. Плотникова
Приложение 1

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ

_______________________________

(ВИД ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ)

 

Я, _________________, студент _______курса специальности (направления

(ФИО) (№)

бакалаврской или магистерской подготовки, программа) _____________________,

(код и наименование)

заявляю, что в моей письменной работе ___________________________________

(указать вид письменной работы)

на тему «______________________________», представленной в государственную

(название работы)

аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов плагиата.

Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее письменных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.

Я ознакомлен(а) с действующим в ВГУИТ "Положение о порядке проведения проверки выпускных квалификационных работ на объем заимствований", в соответствии которому обнаружение плагиата является основанием для отказа в допуске письменной работы к защите и применения дисциплинарных мер вплоть до отчисления из университета.

 

________________________ _______________________

(дата) (подпись)


Приложение 2

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

СИСТЕМОЙ «АНТИПЛАГИАТ»

1. Cистеме «Антиплагиат» осуществляется на сайте университета по адресу https://vsuet.antiplagiat.ru/.

2. На заседании кафедры назначается менеджера кафедры, который будет курировать работу кафедры в системе «Антиплагиат».

3. Регистрация менеджера кафедры:

- представитель кафедры не позднее 01 апреля в электронном виде подает администратору вуза преподавателя, который будет выполнять функции менеджера кафедры по форме:

 

Менеджер кафедры

Фамилия Отчество Имя Электронный адрес Название факультета Название кафедры
           

 

- администратор вуза (сотрудник ЦНИТ в а. 136) создает личный кабинет менеджера кафедры и по электронному адресу делает рассылку его логина и пароля для доступа в систему «Антиплагиат».

4. Регистрация преподавателей:

- менеджер кафедры не позднее 01 апреля в электронном виде подает администратору вуза списки преподавателей по форме:

 

Список преподавателей

 

Фамилия Отчество Имя Электронный адрес Название факультета Название кафедры
           

 

- администратор вуза (сотрудник ЦНИТ в а. 136) создает личные кабинеты преподавателей и по электронному адресу делает рассылку логина и пароля каждого преподавателя для доступа в систему «Антиплагиат».

5.Регистрация студентов:

- студент не является пользователем системы «Антиплагиат». Данные о студентах, вносимые в систему, используются для персонализации загружаемых на проверку или во внутреннее хранилище документов соответствующего типа;

- менеджер кафедры не позднее 01 апреля в электронном виде подает администратору вуза списки студентов по форме:

 

Список студентов

 

Фамилия Отчество Имя Электронный адрес Название факультета Название кафедры Номер группы
             

 

- администратор вуза (сотрудник ЦНИТ в а. 136) создает базу студентов в системе «Антиплагиат».

6. Создание списка дисциплин

- менеджер кафедры через свой личный кабинет, войдя в пункт меню «Дисциплины», которые преподаются на данной кафедре ВУЗа, с помощью кнопок добавления, редактирования, отмены изменений и удаления записей.

7. Прикрепление групп к преподавателю-руководителю:

- менеджер кафедры через свой личный кабинет, войдя в пункт меню «Преподаватели», получает доступ к таблице, содержащей список преподавателей, относящихся к данной кафедре в соответствии с информацией о структуре ВУЗа;

- в правом столбце таблицы напротив имени преподавателя нужно нажать на кнопку «Править». В открывшейся форме со списком групп, соответствующих данной кафедре, необходимо отметить галочками требуемые группы и нажать кнопку «Сохранить».

8. Загрузка студенческих работ:

- студент, предоставляет в электронном виде ВКР менеджеру кафедры для проверки системой «Антиплагиат» не позднее, чем за 21 день до намечаемой даты защиты;

- менеджер кафедры, в соответствии с приказом «Об утверждении тем и руководителей ВКР» или распоряжением по кафедре «Об утверждении тем и руководителей КП (КР)», через свой личный кабинет заполняет, путем выбора, следующую форму:

 

Преподаватель (руководитель ВКР) Название факультета Номер группы ФИО студента Название дисциплины Название работы Год Комментарий

 

- указать «Проверить по»:

РГБ, диссертации
Интернет (Антиплагиат)
Академия ВЭГУ
Воронежский Гос. университет инженерных технологий

 

Можно указать все предлагаемые источники, можно указать один по своему усмотрению. Выбирать только ВГУИТ не рекомендуется, так как будет использована малая база источников для проверки на плагиат;

- с помощью кнопки «Разделить архив на составные части», появляется возможность проверки письменной работы по главам и получение результатов статистики на оригинальность по главам;

- с электронного носителя с помощью кнопки «Выбрать файл», загрузить студенческую работу. Размер файла не должен превышать 20 Мб. Для загрузки большего размера запакуйте его в архив rar или zip;

- после осуществления загрузки указанным способом, файл попадает в личный кабинет к выбранному преподавателю;

- поля «Тип документа», «Название» и «Комментарий» являются необязательными и служат для удобства пользователя. Если поле название задано не будет, то документу будет автоматически присвоено имя файла.

9. Получение отчета проверки:

Проверка работы происходит автоматически системой «Антиплагиат», при этом руководитель работы получает результат проверки по электронной почте. Попав в кабинет преподавателя, документ ожидает просмотра.

Для того чтобы оценить работу, преподаватель должен открыть отчет по данной работе, в шапке отчета из выпадающего списка выбрать оценку или пункт «Отправить на доработку», далее нажать кнопку «Оценить».

После принятия (оценивания) документа, в том случае, если документ оценен положительно, он попадает во внутреннее хранилище источников ВУЗа. Если же документ был отклонен, то становится доступной функция повторной загрузки документа от данного студента по данному академическому курсу данному преподавателю.

Решение об оценке письменной работы руководитель сообщает обучающемуся лично.

10. Хранение отчета

Полученный отчет можно просматривать в системе или выгрузить в формате apdx. Файлы такого типа можно открыть с помощью программы Report Viewer, которую можно скачать по ссылке https://www.antiplagiat.ru/Page/Antiplagiat-report-viewer.

Выгрузить apdx можно двумя способами:

- из кабинета пользователя нажатием на кнопку «Загрузить все отчеты и источники» напротив названия файла.

- при просмотре отчета нажатием на кнопку «Другие действия» - «Экспорт отчета».


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ

Положение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: