Дистанционное обучение во внеурочное время с 13.04.20 – 18.04.20гг.
Класс: 4 «б». Воспитатель: Биче – оол Ч.Ч.
Обратная связь: вайбер 8-923-260-6012, choyga@yandex.ru
| № | Дата выпол-нения | Вид деятельности |
| апреля | 1)Повтори речевой материал на тему «Обед»: - Что надо сделать перед едой? - Расскажи, что ты ел(а) на обед? - Обед тебе понравился? Почему? 2)Выходя на прогулку, повтори речевой материал на тему «Прогулка»: - Куда ты пойдешь? - Что будешь делать? - Что ты наденешь? - Какое время года сейчас? - Назови весенние месяцы. Сейчас какой месяц весны? - Апрель – это который месяц весны? Ранняя весна – это какой месяц? Назови последний месяц весны - Что ты делал? - О чем мы говорили? | |
| апреля | 1)Занятие по ВНЕКЛАССНОМУ ЧТЕНИЮ.
Тема: К.Д.Ушинский. Сказка «Умей обождать»
ЗАДАНИЕ: 1) Прочитай сказку Константина Дмитриевича Ушинского «Умей обождать» на странице 184-185 из учебника «Чтение и развитие речи»
2)Ответь на вопросы:
- Как называется сказка?
- Кто автор сказки?
- О ком говорится в сказке?
- О чем говорится в сказке?
2)Повтори речевой материал на тему «Полдник», «Ужин»:
- Что ты ел(а) на полдник, расскажи?
- Спроси у мамы, что она ела на полдник\ужин?
3)Повтори речевой материал на тему «Умывальня»:
- Что ты будешь делать?
- Расскажи, как ты умываешься перед сном?
- Что ты сделал(а)?
| |
| 15 апреля | 1)Повтори речевой материал на тему «Обед»:
- Что ты будешь делать сейчас?
- Расскажи, что приготовлено на обед?
- Что ты делала?
2)Повтори речевой материал на тему «Прогулка»:
- Понаблюдай за погодой и расскажи, какая сегодня погода? (Сегодня ясная\облачная\пасмурная погода. Солнце светит ярко\не светит\светит мало. Небо голубое\серое. Ветер не дует\дует слабо\дует сильно. Дождь не идет\идет слабый дождь\идет сильный дождь.)
3) Занятие по СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ. Тема: Парикмахерская
ЗАДАНИЕ: 1) Ответь на вопросы:
- Кто работает в парикмахерской?
- Зачем люди ходят в парикмахерскую?
- Назови инструменты парикмахера.
- Как надо вести себя в парикмахерской?
- Женские, мужские и детские прически бывают разные. А какая прическа у тебя, у твоей мамы, у друга?
- О какой профессии мы с говорили?
- В следующий раз (22 апреля, среда) мы будем составлять диалог на тему «В парикмахерской»
4)Повтори речевой материал на тему «Полдник», «Ужин»:
- Расскажи, что ты ел(а) на полдник\ужин?
5) «Подвижные игры»:
- В какую игру ты играл(а) сегодня?
-С кем ты играл?
- Тебе понравилась игра? Почему?
6) «Умывальня»:
- Что ты будешь делать сейчас?
- Назови умывальные принадлежности.(Умывальные принадлежности – это полотенце, …)
- Что ты сделал(а)?
| |
| апреля | 1)Повтори речевой материал на тему «Полдник», «Ужин»: - Что ты будешь делать сейчас? - Что надо сделать перед едой? - Спроси у мамы, что приготовлено на полдник\ужин? - Что ты сделал? - Кто собрал и помыл посуду после полдника\ужина? 2) Прогулка: - Какое время года прошло перед весной? -Назови зимние месяцы. Назови первый месяц зимы. Середина зимы – это какой зимний месяц? Февраль который месяц зимы? - В какой месяц зимы люди празднуют Новый год? - В эту прошлую зиму были морозы в минус 40 градусов? - В какие игры дети играют зимой? - Ты любишь зиму? Почему? - О чем мы говорили? 3) «Умывальня»: - Что ты будешь делать? - Сколько раз ты чистишь зубы в день? - Зачем чистят зубы? - Расскажи, как ты будешь чистить зубы? - Что ты сделал? 4) «Подготовка ко сну»: - Ты расправил кровать? - Назови постельные принадлежности (Постельные принадлежности – это простынь, …) - Пожелай спокойной ночи. | |
| 17 апреля | 1)Повтори речевой материал на тему «Обед»: - Что ты будешь делать? - Ты помыл руки перед едой? Почему надо мыть руки перед едой? - Назови посуду на столе, в шкафу, на полке. - Пожелай приятного аппетита. 2) Повтори речевой материал на тему «Прогулка»: - Понаблюдай за погодой и расскажи, какая сегодня погода? (Сегодня ясная\облачная\пасмурная погода. Солнце светит ярко\не светит\светит мало. Небо голубое\серое. Ветер не дует\дует слабо\дует сильно. Дождь не идет\идет слабый дождь\идет сильный дождь.) 3)Подвижная игра: - Что ты будешь делать? - В какую игру ты играл(а) сегодня? \Как называется игра? -Можно шалить, толкаться, драться, обижаться во время игры? Расскажи о технике безопасности во время игры. Как надо играть? - Что ты делал(а)? | |
| 18 апреля | 1)Беседа о прошедшей неделе дистанционного обучения: - С 13 апреля ты начал учиться. Ты в школе учился? Где ты учился? - Почему все дети учатся дома? Почему все взрослые работают дома? - Что такое коронавирус? - Можно гулять по городу без маски? Почему? - О чем мы говорили? 2) Повторить речевой материал на тему «Обед»: - Что ты будешь делать сейчас? - Кто приготовил обед? - Как называется суп? - Ты пил на обед сок? - Что еще ты ел на обед? - Что ты делал? - Тебе понравился обед? Почему? 3)Уборка: -Ты будешь делать уборку в доме? - Что ты будешь делать? (Я буду делать уборку в доме: мыть окна, …) - Что делают мама, папа, брат, сестра? (Мама наводит порядок в шкафу, …) - Что тебе нужно для уборки? (Для уборки мне нужны тряпка, …) - Зачем надо делать уборку в доме? |
2)Ответь на вопросы:
- Как называется сказка?
- Кто автор сказки?
- О ком говорится в сказке?
- О чем говорится в сказке?
2)Повтори речевой материал на тему «Полдник», «Ужин»:
- Что ты ел(а) на полдник, расскажи?
- Спроси у мамы, что она ела на полдник\ужин?
3)Повтори речевой материал на тему «Умывальня»:
- Что ты будешь делать?
- Расскажи, как ты умываешься перед сном?
- Что ты сделал(а)?
- Назови инструменты парикмахера.
- Как надо вести себя в парикмахерской?
- Женские, мужские и детские прически бывают разные. А какая прическа у тебя, у твоей мамы, у друга?
- О какой профессии мы с говорили?
- В следующий раз (22 апреля, среда) мы будем составлять диалог на тему «В парикмахерской»
4)Повтори речевой материал на тему «Полдник», «Ужин»:
- Расскажи, что ты ел(а) на полдник\ужин?
5) «Подвижные игры»:
- В какую игру ты играл(а) сегодня?
-С кем ты играл?
- Тебе понравилась игра? Почему?
6) «Умывальня»:
- Что ты будешь делать сейчас?
- Назови умывальные принадлежности.(Умывальные принадлежности – это полотенце, …)
- Что ты сделал(а)?