Информация по продаже аксессуаров по белой технике
Введение
У Вас в руках документ, в котором содержится много полезной информации, изучив которую, Вы сможете более эффективно продавать аксессуары, с легкостью реагировать на любые возражения Покупателей, и тем самым больше зарабатывать!
Продавая товар, Вы должны помнить, что к каждому товару необходимо предложить минимум 5 аксессуаров. Только так! Продавая аксессуары, Вы сможете достичь отличных показателей и быть успешным, работая в Компании № 1!
При общении с Покупателем, Ваша основная задача – завоевать его доверие! Если Покупатель Вам не доверяет, у него могут возникать возражения или он просто будет не уверен в своем выборе, и, как следствие, может вообще отказаться от покупки.
Как Вы уже знаете, успех в продажах в значительной степени зависит от Вашей предварительной подготовки к поведению в различных ситуациях продаж. Вы знаете, что любая продажа основана на знании «4П»: приветствие, выявление потребностей, презентация и завершение продажи.
Вы так же знаете...
- Как создать благоприятное первое впечатление о себе и расположить к себе Покупателя.
- Какие вопросы нужно задавать, чтобы выявить потребность Покупателя и получить о нем максимум полезной информации.
- Как наиболее эффективно презентовать товар и услугу, и какие средства для этого использовать.
- Как нужно правильно завершать продажу.
Данный материал поможет Вам понять:
- Какие аксессуары необходимо предлагать к определенной группе товаров.
- Какие вопросы следует задавать для того, чтобы выявить потребность Покупателя при покупке аксессуаров к определенной группе товаров. Например, какие вопросы задавать, если Покупатель приобретает холодильник или телевизор.
- Какие аргументы в дальнейшем использовать при презентации аксессуаров к определенной группе товаров.
- Как работать с возражениями Покупателей.
Данная памятка состоит из нескольких разделов:
Раздел «продажа аксессуаров» содержит в себе:
- список аксессуаров, рекомендуемых для каждой группы товаров;
- вопросы, направленные на выявление потребностей при продаже аксессуаров к определенной группе товаров;
- аргументы на языке выгод, которые помогут Вам быть наиболее убедительными при презентации аксессуаров;
- типичные возражения Покупателей и варианты ответов на них;
С легкостью владея этой информацией, умело компилируя вопросы и аргументы, Вы сможете достичь больших высот в Компании «Технодом»!
Желаем Вам удачи!
Зачем предлагать аксессуары?
Большинство Покупателей, придя в магазин «Технодом» за определенным товаром, обычно не думают, что им нужны аксессуары, и порой даже не догадываются какие выгоды и преимущества они получат, благодаря им. Ведь они пришли купить, например, видеокамеру, а не сумку и о том, что сумка им нужна, поймут только тогда, когда начнут пользоваться камерой. Представьте, что испытывает Покупатель, купивший камеру, и обнаруживший дома, что у него нет видеокассеты, на которую он будет снимать или кабеля, с помощью которого он сможет подключить ее к телевизору или компьютеру. Он понимает, что сейчас вместо того, чтобы наслаждаться покупкой он будет вынужден снова идти в магазин, чтобы приобрести необходимый аксессуар, когда все это он мог купить сразу. И, вероятность того, что он специально придет в магазин «Технодом» для того, чтобы купить аксессуар – невелика.
Т.к зачастую Покупатели не знают о существовании тех или иных аксессуаров, продавец просто обязан предлагать аксессуары к каждой покупке, т.к.:
- это повысит лояльность Покупателей к нашей компании,
- Вы не только показываете Ваш профессионализм и знание своего дела, но и проявляете тем самым заботу о Покупателе,
- заранее предлагаете Покупателю то, что может потребоваться ему в дальнейшем, а не вынуждаете его самого искать необходимый аксессуар в будущем.
Когда предлагать аксессуары?
На этапе предложения товара, когда Вы рассказываете о нем, можно сразу упомянуть об аксессуарах. Рассказывая о выгоде, которую получит Покупатель, приобретая данный товар, Вы говорите и об аксессуарах, как о возможности подчеркнуть выгоду товара или о том, что с данным аксессуаром Покупатель получает еще одну возможность использования товара.
Какие аксессуары предлагать в первую очередь?
Все аксессуары можно разделить по функциональному назначению:
- Расходные материалы. Это такие аксессуары, без которых невозможно использование товара. Например, картриджи для принтеров, мешки для пылесосов, стиральный порошок и т.д.
- Защита. Это такие аксессуары, которые позволяют защитить технику от вредного воздействия внешних факторов. Например, сетевые фильтры, источники бесперебойного питания, сумки, чехлы.
- Уход. Например, чистящие средства.
- Дизайн. Фэшн. Интерьер. Например, брелоки для мобильных телефонов, пакетики для льда и пр.
В этой классификации первостепенное место занимают расходные материалы, которые и необходимо предлагать в первую очередь. Поскольку их приобретение необходимо.