Exercise 1. Read the words and guess what they mean.




Разработка занятия по обучению лексическим средствам общения

Формирование лексических навыков

СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ: 3 класс

ЦЕЛЬ: формирование лексических навыков по теме «Животные»

ЗАДАЧИ:

-изучить лексические единицы по теме «Животные»

-сформировать умение узнавать животных в песнях

-сформировать умение называть животных

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

-видео «Who took the cookie» - Super Simple Songs

-проектор

-картинки животных

-раздаточный материал с упражнениями

-языковойматериал: pig, horse, rooster, sheep, cow, mouse

ВРЕМЯ: 45 минут.


Before watching

Good afternoon, children! How are you today?

Today we are going to talk about very interesting topic! Look at the blackboard – what can you see here?

(даны визуальные опоры на доске или перед учеником (упражнение 1) – картинки животных подписаны)

Ourtopictodayis «Animals» – животные.Сегодня мы научимся называть животных, которые живут на ферме.

Сначала мы будем повторять слова тихо, а потом громко. Repeat after me all together!

(учитель называет животных сначала тихо, дети повторяют, затем громко, дети снова повторяют, таким образом проговаривая всех животных)

Well done!

(обращаяськученику) Can you name this animal? (учащийся читает название животного, на которого показывает учитель)

Yes, that’sright!

(таким образом опросить несколько учеников).

Good job!

Now look at this sheet of paper – there are some words with missing letters. Can you complete these words? (упражнение 2) You have 3 minutes. Now let’s check. (обращаяськученику) What letter is missing in the first word? Readandtranslatethisword. (проверить так же остальные слова)

While watching

Now let’s watch a video about these animals! At first look at the picture.

(картинкасназванием песни перед учащимися)

The title of the song is «Who took the cookie»

(обращаясь к ученикам) Как вы понимаете название песни? Правильно – «Кто взял печенье?»

Look at this sheet of paper with animals. (вернутьсяккартинкамизпервогоупражнения). Во время прослушивания расположитеживотных в правильном порядке. Поставьте цифру рядом с картинкой животного.

(просмотрвидео)

Afterwatching

Doyoulikethevideo?

Whatwasthissongabout? О чем была эта песня? Поделилась ли мышка печеньем с другими животными?

Which animals did you hear? Read them, please, in the right order.

Now let’s look at this sheet of paper. (упражнение 3 сзагадками). Here there are some riddles about animals. Let’s guess them!

(обращаяськученику) Read the first riddle, please. Who knows the answer? That’sright!

(таким образом отгадывают и другие загадки)

Welldone!

Who remembers how to write these animals? Кто запомнил как пишутся эти животные? А давайте проверим!

Сформировать две команды, обе команды выходят к доске, встают цепочкой, учитель диктует названия животных по-английски, ученики друг за другом по одному пишут названия животных; следующее слово – другие два ученика. Побеждает дружба. Количество команд может варьироваться по желанию учителя.

Альтернативный вариант для индивидуальной работы – прописать слова под диктовку преподавателя.

Today we talked about animals and listened to the song about them. Your homework will be to learn these animals by heart. Thank you for your work. You may be free. Good-bye!


Exercise 1. Read the words and guess what they mean.

pig sheep horse cow rooster mouse




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: