Знание основ оказания первой медицинской помощи»




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Городскиесоревнования «Светофор» являются командным первенством и проводятся среди членов отрядов ЮИД, обучающихся общеобразовательных учреждений города Курска в рамках городской воспитательной программы «Школа светофорных наук».


Цель соревнований: совершенствование работы по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием подростков.
Задачи:
- привлечение школьников к участию в пропаганде правил безопасного поведения
на улицах и дорогах;
- формирование ответственного отношения к личной безопасности и безопасности
окружающих;
- воспитание законопослушных участников дорожного движения;

Учредители соревнований: комитет образования города Курска.

Организаторы: МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников города Курска»,
ОГИБДД УМВД России по городу Курску

Участники соревнований: 1 команда от каждого МБОУ г. Курска в составе 4-х человек (любое количество девочек и мальчиков) в возрасте от13 до 15 лет.

Допускается участие команды в неполном составе. В этом случае количество билетов на этапах будет соответствовать количеству участников команды.

Дата и место проведения:

21 мая в 11.00 на территории Детского парка по адресу:
ул. Перекальского, 1-А, телефон 58-81-15.


Для участия руководителю команды СОШ необходимо отправить организатору соревнований ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ (без визы директора школы) по электронной почте
не позднее 20 мая 2021г. по адресу: parkpionerovpark@yandex.ru

Заверенную директором заявку руководитель команды предъявляет в день соревнований при регистрации.

Форма заявки:

Заявка МБОУ «СОШ № ____»
на участие в городских соревнованиях «Светофор-2021»


Состав команды: 4 человека

Фамилия, имя участника Возраст участника Год рождения
       
       
       
       

 

 

Руководитель команды ________________________(ФИО)

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ ВОЗРАСТА УЧАСТНИКОВ, УКАЗАННОГО В ЗАЯВКЕ, НЕСЁТ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМАНДЫ.
В случае, если заявленный возраст участника не совпадает с настоящим, результаты команды считаются НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.

 

Условия и программа проведения соревнований


В программу соревнований включены 5 этапов:

1.«Знание Правил дорожного движения»

Знание основ оказания первой медицинской помощи»

 

3.«Фигурное вождение велосипеда»

4. «Дорожные знаки»

5.Творческий конкурс
«Вместе за безопасность дорожного движения» (заочно).

1. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ПДД (участвуют 4 человека)
Проводится в форме тестирования по темам: «Термины и понятия»,«Правила для велосипедистов», «Дорожные знаки», «Обязанности пешеходов», «Правила перевозки детей в салоне легкового автомобиля и маршрутного транспортного средства» .
Каждый участник письменно отвечает на 20 вопросов. Время, отведённое на письменные ответы – 15 минут. За каждый правильный ответ-1 балл. Учитывается количество правильных ответов и затраченное время всех участников команды. Победителем считается команда, правильно ответившая на наибольшее количество вопросов.При равенстве баллов первенство отдаётся команде, затратившей на ответы меньшее время.
Максимальное количество баллов на этапе – 80.

2. «Знание основ оказания первой медицинской помощи
(участвуют 4 чел.)
Проводится в форме тестирования по темам:
«Знание алгоритма по оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП», «Первая помощь при различных видах ран, ожогов, переломов, кровотечений и их признаки», «Виды повязок и места их наложения», «Правила оказания помощи при потере сознания».
Каждый участник письменно отвечает на 10 вопросов. Время, отведённое на письменные ответы – 10 минут. За каждый правильный ответ-1 балл. Учитывается количество правильных ответов и затраченное время всех участников команды. Победителем считается команда, правильно ответившая на наибольшее количество вопросов. При равенстве баллов первенство отдаётся команде, затратившей на ответы меньшее время.
Максимальное количество баллов на этапе – 40.

 

3. ФИГУРНОЕ ВОЖДЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА (участвуют 4 человека)
На расстоянии трёх метров друг от друга последовательно расположены:

- «Восьмерка» Используются фишки (кегли) высотой до 25 см. и диаметром до 7 см. ФИШКИ (кегли) выставляются в виде двух соприкасающихся кругов. Малый круг: внешний радиус от 2,5 до 3,5 м., внутренний радиус от 2 до 3,0 м, Большой круг: внешний радиус от З до 4 м., внутренний радиус — от 2,5 до 3,5 м. Расстояние между фишками не более 50 см.;

 

- «Змейка». Используются фишки диаметром до 7 см. и высотой 2,5 см. Необходимо не менее 10 фишек. Расстояние между фишками 15 см. Длина «змейки» не менее 6 м. Расстояние между парами фишек — 50 см. Расстояние от первой пары фишек до второй — 1,5 м. Расстояние между крайними фишками и ограничительными линиями — 80 см.

 

Прицельное торможение. Длина коридора на 5 см. больше используемого велосипеда. Ширина коридора 80 см. Контур очерчивается линиями. По углам элемента устанавливаются конусы. Высота конуса до 40 см, радиус основания до 25 см.На верхнюю часть выездных конусов кладется планка (полая металлическая или пластиковая трубка) длиною 1 м.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: