Федеральной службы по надзору в сфере природопользования




Об утверждении Административного регламента

предоставления государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов в централизованные системы водоотведения

 

В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050), частью 4 статьи 30.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7358; 2020, № 14, ст. 2014), пунктом 182 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 32, ст. 4306; 2020, № 22, ст. 3496), пунктом 5.1. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3347; 2019, № 31, ст. 4635) п р и к а з ы в а ю:

утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов в централизованные системы водоотведения.

 

 

Руководитель С.Г. Радионова


 

Утвержден

приказом Федеральной

службы по надзору

в сфере природопользования

от _______№ _____

 

 

Административный регламент

Федеральной службы по надзору в сфере природопользования

предоставления государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов в централизованные системы водоотведения

 

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов в централизованные системы водоотведения (далее – Регламент, планы снижения сбросов) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями территориальных органов Росприроднадзора при предоставлении государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов.

Действие Регламента распространяется на процедуру предоставления государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов в централизованные системы водоотведения (далее - государственная услуга).

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, заключившие или обязанные заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения (далее – Заявители).

 

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

 

3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росприроднадзора и его территориальных органов устно (лично, по телефону), письменно (путем направления ответов на письменные обращения почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью), посредством размещения информации на официальном сайте Росприроднадзора www.rpn.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Сайт).

Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации, в том числе о месте нахождения и графике работы Росприроднадзора и его территориальных органов, справочные телефоны, адрес Сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет», на информационных стендах, расположенных в помещении Росприроднадзора и его территориальных органов, на Сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» www.frgu.gosuslugi.ru (далее – Федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте www.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Единый портал).

Информация, размещаемая на Едином портале, включает следующие сведения:

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

категории Заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

перечень документов, представляемых Заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок и способы подачи документов, представляемых Заявителем для получения государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе Сайта, а также электронной почты;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора (его территориальных органов), а также его должностных лиц;

иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых в предоставления государственной услуги, а также отказа в предоставлении государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по согласованию плана снижения сбросов могут предоставляться:

по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте и через форму обратной связи Сайта;

по телефону.

Консультации предоставляются бесплатно.

5. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес Заявителя в виде бумажного документа почтой или в виде электронного образа документа посредством электронной почты в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2018, № 53, ст. 8454).

6. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица уполномоченных территориальных органов Росприроднадзора обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, предоставление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на Сайте справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

7. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

8. Личный прием заявителей, связанный с предоставлением государственной услуги, осуществляется через запись в электронной очереди, которая доступна при отправке заявления на Едином портале или в Личном кабинете природопользователя на Сайте.

Авторизация в Личном кабинете природопользователя на Сайте осуществляется средствами Единой Системы идентификации и аутентификации.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

9. Государственная услуга по согласованию планов снижения сбросов.

 

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

 

10. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росприроднадзора по месту расположения водного объекта, в который осуществляется сброс сточных вод организацией, осуществляющей водоотведение.

 

Территориальные органы Росприроднадзора не вправе требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

11. Результатом предоставления государственной услуги являются:

согласование плана снижения сбросов;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

12. Согласование плана снижения сбросов, предоставление мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов осуществляется территориальным органом Росприроднадзора в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется территориальным органом Росприроднадзора в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания уполномоченным лицом.

Течение срока предоставления государственной услуги может быть приостановлено по основаниям, предусмотренным пунктом 20 Регламента, на срок не более 10 рабочих дней.

Течение срока предоставления государственной услуги приостанавливается со дня принятия территориальным органом Росприроднадзора решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

Течение срока предоставления государственной услуги возобновляется:

с момента предоставления Заявителем документов, отсутствие либо ненадлежащее оформление которых послужило основанием для приостановления предоставления государственной услуги;

с момента истечения срока, установленного в уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги и необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (далее – Уведомление о приостановлении);

с момента поступления в территориальный орган Росприроднадзора информации о невозможности вручения Заявителю уведомления о приостановлении.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

 

13. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на Сайте, в Федеральном реестре, на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

14. Для рассмотрения вопроса о согласовании плана снижения сбросов Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора заявление, составленное по форме согласно приложению к Регламенту, содержащее следующую информацию:

полное и сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами;

место государственной регистрации юридического лица и почтовый адрес его местонахождения - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, - для физического лица и индивидуального предпринимателя;

индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);

наименование и код объекта (при наличии), оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект НВОС);

сведения об установленных нормативах состава сточных вод, включая наименование уполномоченных органов, установивших нормативы, период их действия;

опись предоставляемых материалов.

15. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги (далее – документы):

два экземпляра плана снижения сбросов по форме согласно приложению № 1(2) к Правилам холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее – Правила);

материалы, обосновывающие наличие технической возможности обеспечить достижение планируемых показателей состава сточных вод абонента по итогам реализации плана снижения сбросов (этапа плана);

документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Заявление и опись прилагаемых материалов предоставляются в двух экземплярах.

16. Для рассмотрения вопроса об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора заявление, составленное в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и ошибок, которое подписывается Заявителем, уполномоченным им представителем, заверяется печатью (при наличии).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, которые Заявитель

вправе представить, а также способы их получения

Заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

 

17. Для рассмотрения вопроса о согласовании плана снижения сбросов Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписка из Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц - для иностранных организаций, осуществляющих деятельность путем аккредитации в Российской Федерации своих филиалов;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

установленные нормативы состава сточных вод;

ранее согласованный план снижения сбросов.

18. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

 

Запрет требовать от заявителя представления документов,

информации или осуществления действий

 

19. Запрещается требовать от Заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, и Регламентом.

Запрещается требовать от Заявителя представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2019, № 14, ст. 1461) (далее – Закон № 210-ФЗ).

Запрещается требовать от Заявителя представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7
Закона № 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) для документов, представленных на бумажном носителе:

несоответствие документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлению документов (в описи документов), фактически представленным;

2) для документов, представленных в электронной форме:

несоответствие документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлению документов (в описи документов), фактически представленным;

выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя ее недействительности в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2020, № 24, ст. 3577) (далее – Закон № 63).

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

21. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 14-17 Регламента.

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) выявление в материалах Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;

2) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Регламента;

3) непредставление документов, отсутствие либо ненадлежащее оформление которых послужило основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

4) заявление и прилагаемые к нему документы подаются лицом, чьи полномочия на представление интересов Заявителя не подтверждены;

5) несоответствие усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя требованиям Закона № 63-ФЗ.

23. Основаниями для отказа в согласовании плана снижения сбросов помимо оснований, указанных в пункте 22 Регламента, являются:

1) несоответствие заявления о согласовании плана снижения сбросов и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 14, 15 Регламента;

2) отсутствие оснований для согласования планов снижения сбросов, предусмотренных 182 Правил;

3) несоответствие срока реализации плана снижения сбросов (этапа плана) предельному сроку, предусмотренному пунктом 185 Правил – 7 лет;

4) несоответствие плана снижения сбросов требованиям к его содержанию, предусмотренным пунктом 185 Правил;

5) отсутствие в плане снижения сбросов мероприятий, направленных на снижение сбросов загрязняющих веществ, в отношении которых у абонента возникла обязанность по разработке плана снижения сбросов в соответствии с пунктом 182 Правил, и обеспечивающих достижение планируемых показателей состава сточных вод абонента по итогам реализации плана снижения сбросов (этапа плана);

6) непредставление материалов, обосновывающих наличие технической возможности обеспечить достижение планируемых показателей состава сточных вод абонента по итогам реализации плана снижения сбросов (этапа плана);

7) необеспечение абонентом доступа представителям организации, осуществляющей водоотведение, к объектам абонента для проверки обоснованности мероприятий плана снижения сбросов.

24. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, помимо оснований, указанных в пункте 22 Регламента, является несоответствие заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок требованиям пункта 16 Регламента.

 

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

25. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

26. Государственная пошлина за согласование плана снижения сбросов не взимается.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

 

28. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

29. Сотрудник канцелярии либо соответствующего структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора осуществляет регистрацию заявления и документов, в том числе поступивших в электронной форме, в течение 1 рабочего дня.

30. В случае направления заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала или Личного кабинета природопользователя на Сайте необходимость повторного представления таких документов на бумажном носителе и их заверение усиленной квалифицированной электронной подписью отсутствует.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

31. Прием заявлений осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении территориального органа Росприроднадзора.

В помещениях территориальных органов Росприроднадзора отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению зданий Росприроднадзора и его территориальных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений.

Для облегчения доступности помещений и информации, размещенной на стендах Росприроднадзора, инвалидам предоставляются услуги помощников и посредников, в том числе проводников, чтецов и профессиональных тифлосурдопереводчиков.

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность территориальных органов Росприроднадзора в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, Сайте в сети «Интернет»;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе Единого портала или в Личном кабинете природопользователя на Сайте.

Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме или получении документов Заявителями;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к Заявителям;

достоверностью представляемой Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

33. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

34. Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Росприроднадзора по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

35. Взаимодействие Заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении Заявителя:

для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия Заявителя с гражданским служащим при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги по экстерриториальному

принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

36. Все предусмотренные пунктами 14-17 Регламента документы могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы с использованием Единого портала или Личного кабинета природопользователя на Сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в иной форме. На Едином портале и в Личном кабинете природопользователя на Сайте размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода замечаний в электронную форму заявления;

4) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;

5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (и сведений, опубликованных на Едином портале, порталах услуг или официальных сайтах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации). В этом случае уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица территориального органа Росприроднадзора, если иное не указано Заявителем в заявлении. Заявитель информируется путем получения сообщения на странице Личного кабинета Единого портала пользователя или по электронной почте.

37. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Сайта Заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в территориальный орган Росприроднадзора для подачи запроса о предоставлении услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Росприроднадзора, должностного лица территориального органа Росприроднадзора.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.

38. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от Заявителей.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

39. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

согласование плана снижения сбросов;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются следующие админ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: