Цена договора и порядок расчетов




5.1. Цена Договора состоит из: оплаты оборудования, ПО и запчастей, поставляемых в целях модернизации и ремонта информационной системы Заказчика.

5.2. Стоимость услуг Исполнителя определена в Приложении №3.

5.3. Заказчик обязан производить оплату полученных счетов за услуги Исполнителя, а также за оборудование, ПО и запчасти, подлежащие установке в информационную систему Заказчика в течении действия договора.

5.4. Форма оплаты по Договору – перечисление на расчетный счет Исполнителя.

Форс-мажорные обстоятельства

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если причины такого неисполнения являются следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после его заключения.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору по причинам, указанным в пункте 6.1., обязана в разумные сроки письменно известить другую сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение о наступлении вышеуказанных обстоятельств лишает сторону возможности ссылаться на них в будущем.

Ответственность сторон

7.1. В случае невозможности проведения Исполнителем работ по вине Заказчика, последний оплачивает Исполнителю время простоя, кроме того компенсирует транспортные расходы (за пределами г.Кургана) по ценам из действующего на этот момент прайс-листа Исполнителя. При этом Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение в срок обязательств по Договору.

7.2. Исполнитель не несет ответственности за нелицензионное программное обеспечение, установленное на оборудовании Заказчика.

7.3. Исполнитель не несет ответственности за корректность работы информационной системы Заказчика в случае внесения Заказчиком изменений в конфигурацию информационной системы, без согласования с Исполнителем, а также нарушения правил эксплуатации оборудования и ПО. При этом все работы по восстановлению работоспособности информационной системы выполняются за счет Заказчика.

7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

 

Конфиденциальность

8.1. Информация, которая стала доступной Сторонам при исполнении Договора, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам.

Дополнительные условия

9.1. В случае изменения адреса или реквизитов Стороны обязаны письменно уведомить друг друга в течение пяти рабочих дней со дня их изменения.

9.2. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны надлежащими представителями Сторон. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обязательства, которые не предусмотрены Договором, должна быть письменно подтверждена Сторонами в форме Дополнительного соглашения к Договору.

Срок действия Договора

10.1. Срок действия настоящего Договора: начало 11 января 2016 г., окончание 31 декабря 2016 г.

10.2. В случае если ни одна из Сторон не позднее, чем за 1 (Один) месяц до истечения срока действия Договора, не предупредит письменно другую Сторону о своем желании прекратить договорные отношения, Договор считается продленным на 1 (Один) год.

10.3. Стороны имеют право расторгнуть Договор в одностороннем порядке, предупредив об этом письменно противоположную сторону за 30 (Тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения.

10.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

 

11. Адреса и банковские реквизиты сторон:

 

Заказчик: МБУ ДО «ДЮСШ №6» ИНН 4501140870 КПП450101001 Юридический адрес: 640023,г.Курган,1 Микрорайон, 7 Почтовый адрес: 640023,г.Курган,1 Микрорайон, 7 Отделение Курган, г. Курган БИК 043735001 расч.счет № 40701810200003000002 УФК по Курганской области (ДФ Администрации г. Курган МБОУ ДОД «ДЮСШ №6»   Исполнитель: ООО «Аргонавт» ИНН 4501167801 /КПП 450101001 ОГРН 1114501003407 Юридический адрес: 640000, г. Курган, ул. Гоголя д. 42, кв. 34, р/с 40702810603100026997 в ПАО АКБ «АВАНГАРД» к/с 30101810000000000201, БИК 044525201  

 

 

Заказчик: Исполнитель:

 

__________________ __________________

Утюпин А.П. Масленников Г.В.


Приложение №1

к Договору №30/15 от 11.01.2016

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ СЕРВИСА

Настоящее соглашение определяет услуги, оказываемые Исполнителем Заказчику, способ предоставления услуг, время реакции Исполнителя на запросы и стоимость оказываемых услуг.

Оказываемые услуги

1.1. Виды работ, которые осуществляются по настоящему соглашению, и их планируемый объем.

1.1.1. Техническое обслуживание:

- профилактика оборудования и ПО;

- диагностика и настройка оборудования;

- узловой ремонт системных блоков;

- модернизация конфигурации оборудования;

- установка, настройка и обновление типовых конфигураций ПО;

- резервное копирование критических данных по согласованию с Заказчиком;

- комплексное поддержание информационной безопасности;

- обслуживание и ремонт компьютерной сети и сетевого оборудования;

- модернизация компонентов информационной системы.

 

№ п/п Вид обслуживаемого оборудования Количество Местонахождение
       
     
     
     
       
       
       
       
       

 

1.1.2. Обслуживание баз данных:

- проведение коррекции и ремонта баз данных с помощью штатных средств ПО;

- консультирование по выгрузке/загрузке данных в специализированное ПО (ФНС, ПФ, Клиент-Банк и т.п.);

- установка обновлений для нетиповых конфигураций ПО и пользовательских отчетов.

 

№ п/п Наименование базы данных Количество Местонахождение
       
     
     

 

1.1.3. Программирование – разработка специализированного ПО и пользовательских отчетов:

- формирование технического задания на разработку;

- программирование, настройка и внедрение согласно техническому заданию.

 

№ п/п Наименование работ Количество Местонахождение
       

 

Все работы в рамках настоящего Соглашения осуществляются при помощи средств удаленного доступа через Интернет за исключением действий, требующих личного присутствия сервисных инженеров Исполнителя на объекте обслуживания.

1.1.4 Техническое обслуживание осуществляется с 08.00 до 17.00 местного времени по телефону, по электронной почте и по вызову сервисного инженера через систему удаленного доступа через Интернет, либо, в случае необходимости, с выездом сервисного инженера на место. Плановое количество выездов на объект указано в следующей таблице:

 

Вид выезда Количество Местонахождение
  Выезд сервисного инженера, в месяц -  

1.2. Запрос на обслуживание может быть подан по телефону или передан сервисным инженерам Исполнителя лично. Количество запросов неограниченно. Вне зависимости от способа подачи запроса его копия должна быть направлена через веб-сайт Исполнителя www.argonavt.org или по электронной почте на адрес help@argonavt.org Претензии по запросам, копии которых не были направлены Исполнителю, не рассматриваются.

1.3. Результат работы сервисного инженера Исполнителя отображается в отчете о выполнении работ, на основании которого составляется Акт приемки-сдачи работ. Все отчеты о выполнении работ ведутся для протоколирования состояния информационной системы и являются собственностью Исполнителя, но могут быть предоставлены Заказчику по отдельному запросу.

1.4. Изменения в составе информационной системы Заказчика оформляются дополнительным соглашением к Договору. Изменения, внесенные в состав информационной системы по инициативе Заказчика, в обязательном порядке влекут за собой пересмотр настоящего соглашения вне зависимости от того, кем данные изменения были произведены.

 

Стоимость услуг

2.1. Оплата услуг производиться по фактически выполненным работам.

 

3. Время реакции Исполнителя на запросы

3.1. Уровень 1
Запрос 1 уровня требует реакции Исполнителя в течение 2 часов рабочего времени. Проблема должна быть решена не позднее окончания следующего рабочего дня, кроме случаев, когда ее решение зависит от участия третьей стороны. К запросам 1 уровня относятся:

  • Прекращение доступа к сети Интернет
  • Аварийная остановка сервера/потеря связи с сервером
  • Аварийная остановка критически важного ПО
  • Массовые сообщения антивирусной системы об обнаруженном вирусе
  • Проблемы, возникшие с компьютерами руководящего персонала Заказчика (генеральный директор, коммерческий директор, главный бухгалтер).

3.2. Уровень 2
Запрос 2 уровня требует реакции Исполнителя в течение 8 часов рабочего времени. Проблема должна быть решена не позднее чем через 16 часов рабочего времени, кроме случаев, когда ее решение зависит от участия третьей стороны. К запросам 2 уровня относятся:

  • Остановка ПО на одной из рабочих станций
  • Проблемы с учетной записью любого из пользователей
  • Потеря связи с локальной сетью одного из компьютеров
  • Выход из строя принтера, сканера, модема
  • Любая проблема, делающая невозможной работу одного из пользователей Заказчика

3.3. Уровень 3
Запрос 3 уровня требует реакции Исполнителя в течение 16 часов рабочего времени. Проблема должна быть решена не позднее 24 часов рабочего времени, кроме случаев, когда ее решение зависит от участия третьей стороны. К запросам 3 уровня относятся:

  • Создание новой учетной записи пользователя
  • Проблема с источником бесперебойного питания
  • Некорректная работа периферийного оборудования (принтера, сканера, модема и т.п.)

3.4. Уровень 4
Запрос 4 уровня требует реакции и закрытия в течение 2 недель. К данным запросам относятся

написание инструкций для персонала Заказчика и проведения обучения пользованию элементами информационной системы.

Приложение №2

к Договору №30/15 от 01.09.2015



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: