Отчет студента о результатах педагогической практики




Психодиагностические методики

 

Тест изучения профессиональной позиции педагога «ХиМ»

Качества   Учитель должен быть … На самом деле как учитель я … Педагоги считают, что как учитель я … Ученики считают, что как учитель я … Хотелось бы, чтобы я был учителем, который …
в о и н в о и н в о и н в о и н в о и н
  Терпимый                                        
  Знающий                                        
  Увлеченный                                        
  Ответственный                                        
  Способный                                        
  Трудолюбивый                                        
  Здравомыс-лящий                                        
  Компетентный                                        
  Самосовершен-ствующийся                                        
  Справедливый                                        
  Грамотный                                        
  Активный                                        
  Великодушный                                        
  Вдумчивый                                        
  Целеустремленный                                        
  Самостоятель-ный                                        
  Эрудированный                                        
  Ищущий                                        
  Доброжела-тельный                                        
  Успешный                                        
  Заинтересован-ный                                        
  Волевой                                        
                                                         

 

Анализ теста на межличностные отношения в 8 классе МОУ лицей «Коммерческий»

Фамилия И.О.                       Итого
  Багаджиян К.В                      
  Громозов Е.А.                      
  Диренко М.М..                      
  Зотов Е.А.                      
  Калиниченко Е.С.                      
  Киселёв Д.Ю.                      
  Ковалева А.А.                      
  Павлова М.С.                      
  Савченко Е.Ю.                      
  Сенголенко А.А.                      
  Количество выборов                      
  Количество взаимных выборов   3,5   1,5   3,5   2,5     0,5           18,5

 

  Взаимные выборы Неполная взаимность
 

 

Социометрический статус группы: 81

Индекс групповой сплоченности: 0,22

На основании данной социоматрицы можно сделать вывод о плохой групповой сплоченности группы (показатель хорошей сплоченности 0,6-0,7). Это может быть связано с плохой адаптацией ребенка к новому коллективу, тк этот класс сформирован из детей, пришедших в лицей из других школ в этом учебном году.

Не смотря на это, в классе можно точно выделить одного лидера, которого выбрали практически все.

 

Социограмма 8 класса

 

Обработка результатов

 

УДБ ЯР КС УС ЯИ
М Х М Х М Х М Х М Х
                   

 

 

 

Все позиции, в том числе реальное представление о себе находятся в ХМ-зоне, что соответствует норме. Однако большой разрыв между ЯР и ЯИ-позициями говорит о неполной реализации своего потенциала. Это вызвано низкой мотивацией к труду. Большой разрыв между ЯИ и УДБ-позициями говорит о низкой оценки работы учителя. Полагаю, что коллеги уважают как профессионала, а ученики получают достаточно «эмоционального внимания» (высокие позиции КС и УС по сравнению с ЯР).


Отчет студента о результатах педагогической практики

 

Педагогическая практика проходила в МОУ Лицей “Коммерческий” в 8 классе.

Характеристика-аттестация студента Мельниченко Дмитрия Владимировича.

В период с 1.09.2008 по 31.10.2008 Мельниченко Дмитрий Владимирович проходил педагогическую практику в МОУ Лицей «Коммерческий» в 8-ом классе. За период практики Дмитрий Владимирович показал себя учителем химии с хорошими знаниями предмета и умениями передавать эти знания учащимся, зарекомендовал себя как ответственный, грамотный и творческий педагог.

Мельниченко Дмитрий Владимирович строил учебно-воспитательную работу с учетом специфики предмета и задач формирования общей культуры личности школьника. Дмитрий Владимирович поддерживал учебную дисциплину и порядок, уважая честь и достоинство учащихся. На своих уроках Мельниченко Д.В. использовал лекции с элементами беседы. В своей деятельности он широко использовала химический эксперимент, видеофильмы, презентации. Для мобилизации внимания учащихся, формирования их интереса Дмитрий Владимирович большое значение придавал созданию проблемных ситуаций на уроках.

Мельниченко Д.В. было дано 8 уроков. Как классный руководитель Дмитрий Владимирович обладал хорошими организаторскими способностями. В отношениях с учащимися его отличала высокая педагогическая требовательность в сочетании с доброжелательностью к каждому учащемуся. Им была проведена первая городская игра по химии в рамках проекта «Путешествие в страну знаний».

Учитель химии

МОУ Лицей “Коммерческий”________Е.Н. Алексюнина

Директор

МОУ Лицей “Коммерческий”________Н.Ю. Ланова

«____» ______________ 2008 г.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: