| Класс | Преподаватель Фролова Н.В. |
| 1 класс (программа 1-8) | Предмет: ОИГиР Тема: «Любимая игрушка» Задание: Нарисовать любимую игрушку, используя изученные приёмы работы кистью и красками. |
| 2 класс (программа 1-8) | Предмет:: ОИГиР Тема: «Моя комната» Задание: Нарисова интерьер своей комнаты.(гуашь, акварель) |
| 3 класс (программа 1-8) | Предмет:: ОИГиР Тема: «Что я вижу из окна» Задание: Нарисовать вид из окна. (гуашь,акварель) |
| 4 класс (программа 1-8) | Предмет: Рисунок Тема: Зарисовка мягкой игрушки. Задание: Используя различные приёмы штриховки,нарисовать мягкую игрушку с натуры. |
| 4 класс (программа 1-8) | Предмет: Скульптура Тема: Лепка посуды с рельефным рисунком. Задание: Выполнить объёмную скульптуру посуды (чайник, ваза, блюдо и т.п.).Украсить рельефным узором. Материал – пластилин, глина, солёное тесто. |
| 5 класс (программа 1-8) | Предмет: Рисунок Тема: Графические зарисовки посуды.(4 шт.) Задание: Конструктивное построение и создание объёма посуды при помощи штриховки. (простые карандаши) |
| 5 класс (программа 1-8) | Предмет: Скульптура Тема: Эскиз к скульптуре «Животное в движении» Задание: нарисовать эскиз к ск-ре. Начать саму ск-ру. |
| 5 класс (программа 1-8) | Предмет: Пленэр Тема: Наброски птиц, животных и человека. Задание: В свободной технике делаем наброски, зарисовки. |
| 5 класс (программа 1-8) | Предмет: Декоративный дизайн. Тема: Цветочное панно. Задание: Эскиз. Изготовление цветов из ткани. Создание композиции из цветов. |
| 6(1) класс (программа 1-8) | Предмет:: Рисунок Тема: Копия графического натюрморта. Задание: Выполнить графический натюрморт по копии или составить постановку самостоятельно, используя знания и навыки, полученные в течении уч. года. |
| 6(2) класс (программа 1-8) | Предмет:: Рисунок Тема: Копия графического натюрморта. Задание: Выполнить графический натюрморт по копии или составить постановку самостоятельно, используя знания и навыки, полученные в течении уч. года. |
| 6(2) класс (программа 1-8) | Предмет: Живопись Тема: Акварельная зарисовка человека Задание: Выполнить пленэрный эскиз фигуры человека.(акварель) |
| 4(5) класс (программа 1-5) | Предмет: Станковая композиция Тема: Иллюстрация литературного произведения. Задание: Закончить эскиз т начать основую работу по иллюстрации литературного произведения. |
| 4(5) класс (программа 1-5) | Предмет: Скульптура Тема: Скульптура человека с животным. Задание: Выполнить эскиз и начать работу в объёмной скульптуре. |
| 4(5) класс (программа 1-5) | Предмет: Пленэр. Тема: Наброски и зарисовки птиц, животных и человека. Задание: В свободной технике делаем наброски, зарисовки. |
| 4(5) класс (программа 1-5) | Предмет: Декоративный дизайн. Тема: Батик Задание: Эскиз. Подготовка подрамника к батику. Батик на свободную тему. (на основе изученной техники) |
| Класс | Преподаватель Шмелёва А.Е. |
| 1 класс (программа 1-8) | Предмет: Беседы по ИИ Тема: «Музыкальные направления и стили». Классическая музыка. Народная музыка. Современная музыка. Задание: Прослушивание различных музыкальных произведений |
| 1 класс (программа 1-8) | Предмет: Лепка Тема: Лепка предметов на основе комбинации различных геометрических форм и способов декорирования. «Домики для гномиков». Задание: выполнение эскиза к творческой работе. |
| 1 класс (программа 1-8) | Предмет: Декоративный дизайн Тема: «Витраж» Задание: Рисунок для витража (чёрный маркер, цветные фломастеры) |
| 2 класс (программа 1-8) | Предмет: Беседы по ИИ Тема: «Библиотека». Знакомство с термином «библиотека».Профессия «библиотекарь». Виды библиотек (детская, по искусству). Задание: Составить список домашней детской литературы |
| 2 класс (программа 1-8) | Предмет: Лепка Тема: Лепка народных игрушек с натуры. Каргопольская игрушка. Роспись. Задание: просмотр книжных иллюстраций, подбор иллюстративного материала |
| 3 класс (программа 1-8) | Предмет: Беседы по ИИ Тема: «Реставрация и хранение объектов культуры и искусства». Знакомство с профессией «реставратор». Материалы и инструменты. Хранение объектов культуры. Задание: приведение примеров реставрации объектов культурного наследия. Работа с книгой (энциклопедией). |
| 3 класс (программа 1-8) | Предмет: Лепка Тема: «Лепка фигуры человека в движении, с использованием каркаса» Задание: выполнение эскиза человека в движении. |
| 4 класс (программа 1-8) | Предмет: История Тема: «Искусство эллинизма». Особенности искусства эллинизма. Культурные центры (Греция, Александрия, Пергам, о. Родос и др.). Памятники архитектуры, скульптуры. Александрийский маяк Задание: Копирование рисунка камеи |
| 4 класс (программа 1-8) | Предмет: Станковая композиция Тема: «Выразительные средства композиции станковой» Задание: выполнение живописной композиции на тему «Пейзаж» (деревенский или городской) |
| 4 класс (программа 1-8) | Предмет: Декоративный дизайн Тема: «Макетирование» Задание: Изготовление объёмного макета окна- розы |
| 5 класс (программа 1-8) | Предмет: История Тема: «Позднее Возрождение». Творчество Паоло Веронезе. Тинторетто- последний великий художник Возрождения. Задание: Сделать в тетради запись о творчестве художников |
| 5 класс (программа 1-8) | Предмет: Живопись Тема: «Гармония по общему цветовому тону. Нюанс». Задание: этюды металлического предмета на разном фоне |
| 6(1) класс (программа 1-8) | Предмет: История Тема: «Голландское искусство Франс Халс». Особенности художественной жизни Голландии. Реалистическая живопись голландской живописи. Франс Халс- основоположник реалистического портрета Голландии Задание: Сравнительный анализ ранних и поздних произведений Халса |
| 6(1) класс (программа 1-8) | Предмет: Скульптура Тема: «Портрет человека с натуры или по воображению» Задание: Вылепить скульптурный потрет человека |
| 6(2) класс (программа 1-8) | Предмет: История Тема: «Голландское искусство Франс Халс». Особенности художественной жизни Голландии. Реалистическая живопись голландской живописи. Франс Халс- основоположник реалистического портрета Голландии Задание: Сравнительный анализ ранних и поздних произведений Халса |
| 6(2) класс (программа 1-8) | Предмет: Станковая композиция Тема: «Сюжетная композиция (исторический жанр)» Задание: Исполнение мини-серии (диптих, триптих) графических композиций на историческую тематику |
| 6(2) класс (программа 1-8) | Предмет: Скульптура Тема: «Портрет человека с натуры или по воображению» Задание: Вылепить скульптурный потрет человека |
| 6(2) класс (программа 1-8) | Предмет: Прикладная композиция Тема: «Декоративный образный натюрморт.» Задание: Выполнить работу в цвете / на основе эскизов/ из 5-6 предметов отображающих какую-либо профессию /художник, лекарь, повар, строитель, музыкант.../ |
| 6(2) класс (программа 1-8) | Предмет: Декоративный дизайн Тема: «Пейзаж в батике» Задание: Выполнение эскиза в реальную величину. Выполнение батика на подрамнике |
| 4(5) класс (программа 1-5) | Предмет: История Тема: Живопись второй половины 18 века». ткрытие Академии художеств. Твочество Ф.С.Рокотова, В.Л.Боровиковского, Г. Левицкого Задание: Работа с репродукциями: определить сходные черты живописи Рокотова, Боровиковского, Левицкого и характерные особенности живописи каждого из них |
| 4(5) класс (программа 1-5) | Предмет: Живопись Тема: «Гармония по общему цветовому тону и Светлоте» Задание: этюды отдельных предметов. |