ДНЕВНИК
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА
фамилия, имя, класс
Выбираю учебный предмет и руководителя
Что мне интересно больше всего? ___________________________________________________
К какому учебному предмету относится данный вопрос? ______________________________________________
Кто будет моим руководителем? ___________________________________________________
Определяю проблему
Проблема – сложный вопрос, задача, требующая решения. В переводе с древнегреческого слово проблема означает «задача, преграда, трудность».
Запиши проблему, которая тебя волнует по данному учебному предмету
______________________________________________________________________________________________________
Формулирую тему проекта
Запиши тему своего проекта
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему эта тема важна для тебя и чем может быть интересна другим людям?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что необычного и неожиданного может быть в твоей работе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формулирую цель и задачи
Цель проекта - это отражение того результата, который ты хочешь получить.
Сформулируйте цель своего проекта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы сформулировать задачи работы, нужно помнить:
ü Задачи – это выбор путей и средств для достижения цели.
ü Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.Тебе поможет вопрос: «С помощью чегоя это сделаю?»
Составь список задач своего проекта:
1. ______________________________________________
2. ______________________________________________
3. ______________________________________________
4. ______________________________________________
5. ______________________________________________
|
Работаю над содержанием проекта
Помни:
ü Обилие информации мешает составлению текста проекта и последующего выступления.
ü Надо целенаправленно искать информацию, находить только ту, которая нужна тебе, выделять в ней самое главное, а потом усваивать её.
Деятельность педагога | Этапы выполнения проекта | Деятельность учащегося | Дата |
Предлагает Помогает поставить проблему Консультирует | I. Подготовка к проекту 1. Выбор темы и формулирование проблемы. 2. Определение цели и задач проекта. 3.Составление списка литературы по проблеме. 4. Определение продукта проекта. | Анализирует Сравнивает Выбирает Ставит проблему | |
Наблюдает Советует Помогает Уточняет Проверяет Дополняет Обобщает Контролирует Участвует в оценке проекта | II. Проведение работы по проекту 1. Изучение литературы по теме проекта. 2. Подготовка проекта письменной части работы и продукта. | Изучает Формирует Конспектирует Рисует Чертит Генерирует идеи Разрабатывает Определяет Подсчитывает Корректирует Оформляет Защищает проект | |
III. Подготовка предзащиты проекта 1.Внесение корректив во введение, основную часть работы и заключение. 2. Внесение корректив в продукт проекта. 3. Подготовка выступления и презентации проекта. 4. Прохождение предзащиты проекта. | |||
IV. Защита работы
1. Исправление работы по итогам предзащиты (по высказанным пожеланиям и замечаниям).
2. Подготовка финального продукта проекта.
3. Подготовка выступления и презентации проекта на защиту.
|
Делаю выводы по теме проекта
Чтобы сформулировать выводы по теме проекта, помни:
ü На этой странице твоей работы находятся выводы, которые ты сделал в ходе исследований, экспериментов, опытов или при изучении информации.
ü Это важная страница. Она подводит итог всей твоей работы.
Выводы:
- Изучая______________________, я пришёл к выводу о том, что ____________________________________________
___________________________________________________.
- Наблюдая за ________________________, я убедился в том, что ___________________________________________
___________________________________________________.
- Экспериментируя над ____________________, я узнал, что ___________________________________________________
___________________________________________________.
- Создавая ___________________________, я научился ______________________________________________________________________________________________________.
- __________________________________________________.
Создаю продукт
ü Продуктом проекта является всё, что придумано тобой и/или сделано собственными руками.
ü Продуктом проекта могут быть:
- макет;
- выставка;
- альбом;
- видеофильм;
- справочник;
- тематический словарик;
- свод правил;
- газета, журнал;
- викторина;
- спектакль;
- игра и др.
Продукт моего проекта _______________________________
Оформляю проект
Размер шрифта 14 пунктов, гарнитура Times New Roman, обычный; интервал между строк: 1,5; размер полей: левого — 25 мм, правого — 15 мм, верхнего — 15 мм, нижнего — 15 мм.
Структура работы:
Введение
1. Название первой главы
2. Название второй главы
Заключение
Список литературы
Приложения
Текст печатается на одной стороне страницы. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел начинается с новой страницы.
ПРИЛОЖЕНИЯ - это раздел, в котором представлен материал, не вошедший в основное содержание работы, но имеющий прямое отношение к проекту, например:
• рисунки,
• фотографии,
• диаграммы,
• схемы,
• карты,
• фотографии и т.д.
Оформляю список используемой литературы
Список литературы должен быть свежим, источники 5-7 летней давности, также можно использовать ранние труды при условии их уникальности.
Источники указываются в следующем порядке:
ü основная и периодическая литература;
ü интернет-источники.
Пример оформления списка литературы
1. Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000.
2. Блинов А.Б., Чаплин Г.Ю. Гражданство России: проблемы и перспективы // Конституционное и муниципальное право. — 2002. — №4. — с. 3—4.
3. Остапов А. И. Компрессоры и их устройство // Интернет ресурс: compresium.ru