Пример оформления списка литературы




ДНЕВНИК

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА

 

 

 

фамилия, имя, класс

 


Выбираю учебный предмет и руководителя

Что мне интересно больше всего? ___________________________________________________

 

К какому учебному предмету относится данный вопрос? ______________________________________________

 

Кто будет моим руководителем? ___________________________________________________

 

Определяю проблему

 

Проблема – сложный вопрос, задача, требующая решения. В переводе с древнегреческого слово проблема означает «задача, преграда, трудность».

Запиши проблему, которая тебя волнует по данному учебному предмету

______________________________________________________________________________________________________

 

 

Формулирую тему проекта

 

Запиши тему своего проекта

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему эта тема важна для тебя и чем может быть интересна другим людям?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что необычного и неожиданного может быть в твоей работе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Формулирую цель и задачи

Цель проекта - это отражение того результата, который ты хочешь получить.

Сформулируйте цель своего проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Чтобы сформулировать задачи работы, нужно помнить:

ü Задачи – это выбор путей и средств для достижения цели.

ü Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.Тебе поможет вопрос: «С помощью чегоя это сделаю?»

Составь список задач своего проекта:

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

4. ______________________________________________

5. ______________________________________________

 

 

! Обрати внимание! Формулируя задачи, используй слова: изучение …; создание…; обобщение …; поиск …; систематизация …

 

Работаю над содержанием проекта

Помни:

ü Обилие информации мешает составлению текста проекта и последующего выступления.

ü Надо целенаправленно искать информацию, находить только ту, которая нужна тебе, выделять в ней самое главное, а потом усваивать её.

 

Деятельность педагога Этапы выполнения проекта Деятельность учащегося Дата
Предлагает Помогает поставить проблему Консультирует I. Подготовка к проекту 1. Выбор темы и формулирование проблемы. 2. Определение цели и задач проекта. 3.Составление списка литературы по проблеме. 4. Определение продукта проекта. Анализирует Сравнивает Выбирает Ставит проблему  
Наблюдает Советует Помогает Уточняет Проверяет Дополняет Обобщает Контролирует Участвует в оценке проекта II. Проведение работы по проекту 1. Изучение литературы по теме проекта. 2. Подготовка проекта письменной части работы и продукта. Изучает Формирует Конспектирует Рисует Чертит Генерирует идеи Разрабатывает Определяет Подсчитывает Корректирует Оформляет Защищает проект  
III. Подготовка предзащиты проекта 1.Внесение корректив во введение, основную часть работы и заключение. 2. Внесение корректив в продукт проекта. 3. Подготовка выступления и презентации проекта. 4. Прохождение предзащиты проекта.  
IV. Защита работы 1. Исправление работы по итогам предзащиты (по высказанным пожеланиям и замечаниям). 2. Подготовка финального продукта проекта. 3. Подготовка выступления и презентации проекта на защиту.
  1. Защита проекта.
 

Делаю выводы по теме проекта

Чтобы сформулировать выводы по теме проекта, помни:

ü На этой странице твоей работы находятся выводы, которые ты сделал в ходе исследований, экспериментов, опытов или при изучении информации.

ü Это важная страница. Она подводит итог всей твоей работы.

 

Выводы:

- Изучая______________________, я пришёл к выводу о том, что ____________________________________________

___________________________________________________.

- Наблюдая за ________________________, я убедился в том, что ___________________________________________

___________________________________________________.

- Экспериментируя над ____________________, я узнал, что ___________________________________________________

___________________________________________________.

- Создавая ___________________________, я научился ______________________________________________________________________________________________________.

- __________________________________________________.


Создаю продукт

ü Продуктом проекта является всё, что придумано тобой и/или сделано собственными руками.

ü Продуктом проекта могут быть:

 


- макет;

- выставка;

- альбом;

- видеофильм;

- справочник;

- тематический словарик;

- свод правил;

- газета, журнал;

- викторина;

- спектакль;

- игра и др.

 

 



 

Продукт моего проекта _______________________________

Оформляю проект

Размер шрифта 14 пунктов, гарнитура Times New Roman, обычный; интервал между строк: 1,5; размер полей: левого — 25 мм, правого — 15 мм, верхнего — 15 мм, нижнего — 15 мм.

Структура работы:

Введение

1. Название первой главы

2. Название второй главы

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Текст печатается на одной стороне страницы. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел начинается с новой страницы.

ПРИЛОЖЕНИЯ - это раздел, в котором представлен материал, не вошедший в основное содержание работы, но имеющий прямое отношение к проекту, например:

• рисунки,

• фотографии,

• диаграммы,

• схемы,

• карты,

• фотографии и т.д.

Оформляю список используемой литературы

 

Список литературы должен быть свежим, источники 5-7 летней давности, также можно использовать ранние труды при условии их уникальности.

Источники указываются в следующем порядке:

ü основная и периодическая литература;

ü интернет-источники.

 

Пример оформления списка литературы

1. Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000.

2. Блинов А.Б., Чаплин Г.Ю. Гражданство России: проблемы и перспективы // Конституционное и муниципальное право. — 2002. — №4. — с. 3—4.

3. Остапов А. И. Компрессоры и их устройство // Интернет ресурс: compresium.ru




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: