Вставь названия трёх живых организмов в схему
т ак, чтобы получилась пищевая цепь:
18 |
Известно, что позвоночник создаёт опору для всего тела человека, и очень важно в детстве не получить искривление позвоночника. Сформулируй два правила сохранения правильной осанки.
Ответ:
Правило 1 _____________________________________________
______________________________________________________
Правило 2 ______________________________________________________________________________________________________________
19 |
Перед тобой названия пяти животных:
Щука, майский жук, божья коровка, акула, стрекоза
Запиши названия этих животных в соответствующие клетки таблицы.
Хищники | Растительноядные | |
Насекомые | ||
Рыбы |
20 |
Прочитай описание свойств каменного угля и природного газа.
Каменный уголь – твёрдое полезное ископаемое чёрного цвета с заметным блеском, хрупкое, горючее, тяжелее воды, горючее. Уголь образовался из остатков древних растений и животных. | Природный газ образовался в недрах земли в процессе разложения остатков организмов растительного или животного происхождения. Природный газ прозрачен, не имеет цвета и запаха; легче воздуха, используется, в основном, как топливо. |
Определи, какие свойства являются общими для этих полезных ископаемых. Запиши эти свойства (не менее двух).
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________
~EndLATTest
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы
Ответы для заданий с кратким ответом или с выбором ответа.
№ | Правильный ответ | |
XX век | ||
1 – Луна, 2 – Земля, 3 – Солнце | ||
|
Критерии оценивания для заданий с развёрнутым типом ответом.
.
Содержание верного ответа | |
Приведена одна из верных пищевых цепей. Например: пшеница →мышь →лиса | |
Указания к оцениванию | Баллы |
Приведены все элементы ответа | |
Допущена одна ошибка | |
В остальных случаях |
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки, не искажающие смысл и правильность ответа) | |
Записаны два правила сохранения правильной осанки. Например: «Сидеть правильно. Не наклонять голову и верхнюю часть тела вперёд». «При ходьбе не сутулиться» и т.п. | |
Указания к оцениванию | Баллы |
Записаны два правила сохранения осанки | 2 |
В одном из правил допущена ошибка. ИЛИ Записано только одно правило | 1 |
Ответ неверный ИЛИ ответ отсутствует | 0 |
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки, не искажающие смысл и правильность ответа) | |||||||||
Ответ: Заполнение таблицы:
| |||||||||
Указания к оцениванию | Баллы | ||||||||
Таблица заполнена правильно | 2 | ||||||||
Все объекты помещены в таблицу, но два объекта помещены в ячейки таблицы неверно ИЛИ при заполнении таблицы два объекта пропущены | 1 | ||||||||
Приведен другой ответ ИЛИ Ответ отсутствует | 0 |
|
Элементы содержания верного ответа (допускаются иные формулировки, не искажающие смысл и правильность ответа) | |
Сходные признаки: 1) Горючие 2) Образовались из остатков древних растений и животных | |
Указания к оцениванию | Баллы |
Верно указано не менее двух общих признаков | 2 |
Записан только один сходный признак. ИЛИ Записано два признака, но один из них указан неверно | 1 |
Приведен другой ответ ИЛИ Ответ отсутствует | 0 |