Тема работы: Основы рисования (линии, фигуры, бордюры), рисование предметов.




Практическая работа №6.

Цель:

- научиться применять знания по основам рисования;

Средства оснащения:

- тетрадь для практических занятий;

Перечень рекомендуемых источников:

1. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента: учебник для студ.учреждений сред.проф. образования / Ермилова С.В. – 2-е изд., Издательский центр «Академия», 2018. – 336 с.

2. ГОСТ Р 50647-2010 - Услуги общественного питания. Термины и определения

Теория:

Все предметы и фигуры размещены в пространстве. Даже в простом рисунке стоит понимать совсем не разные предметы, а все что находится на нем, и все что мы хотимизобразить. Стоит рассматривать это как один поток форм и линий, белого и черного цвета, света и тени. Рисунок нужно воспринимать как пространство на бумаге, где существует плоскость, и пропорции всех находящийся предметов, свет и тень, которая направляется по форме предмета. Самые основные геометрические фигуры это:

Плоские фигуры,двухмерные.

 

Трехмерные фигуры, у которых есть объем:

Абсолютно все предметы в основе своего построения имеют эти фигуры.

Порядок выполнения и ход занятия

Кубик — фигура, основа которой является трехмерное изображение в пространственном соотношении листа. В кубике есть все геометрические параметры, такие как: вертикальность, горизонтальность и глубина. В самом кубе заложено понятие рисунка в целом. Для начала понимания рисунка, мы поработаем именно с ним. При помощи образно-логических построений, мы с Вами будем развивать мышление, за счет аналитики формы. Для большего понимания и анализа рисунка есть несколько упражнений:

Берем большой лист бумаги. Рисуем квадрат, естественно пытаемся сделать так, чтобы его стороны были ровными, а линии прямыми.

Итак — мы видим обычный квадрат, совсем не интересный и не впечатляющий, но это только в данный момент.

Делаем из квадрата куб карандашом: прорисовываем линии от граней примерно с углом 450. Дорисовываем заднюю часть и… у нас получается кубик. Но снова никакого пространства у нас в листе мы не видим. Свободно можно попутать ближайшие и дальние грани. Сейчас это просто несколько линий на бумаге. Чтобы нам чувствовать пространство, нужно придать рисунку плавности. То есть сделать так, чтобы нам было ясно, где передняя часть рисунка, а где задняя.

Сторону куба, находящуюся ближе к нам, нужно выделить, сделать четче и передать активнее. Берем свой карандаш и наведем жирным тоном передние грани. Сейчас мы уже можем увидеть, где ближняя сторона, а где сторона находится дальше от нас. Вот таким способом мы передали пространство, чтобы добиться желаемого результата. Но это далеко не все. Сейчас важно правильно передать плавность, чтобы получить объемность в рисунке.

Как научиться ложить штрих по форме предмета- будем усовершенствовать свое мастерство владения карандашом и учиться создавать рисунок геометрических фигур, создавая их объем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: