Фроловой Анастасии Андреевны




№ п/п Дата Номер урока Класс Учитель Оценка
  06.02.20   Великсонова Оксана Васильевна  
  26.02.20   Савенков Антон Геннадьевич  
№ п/п Дата Содержание работы Оценка Подпись методиста
  14.01.20 Знакомство с целями и задачами учебной практики. Изучение содержания учебной практики. Знакомство с дневником учебной практики и отчетной документацией. Разработка фрагмента рабочей программы на основе образовательных стандартов среднего общего образования, примерных программ среднего общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся под руководством преподавателя. По предмету «Информатика» в 8 классе, по разделу: «Базовые понятия информатики и информационных технологий».    
  21.01.20 Выполнение практического задания на тему: План работы кабинета информатики и ИКТ на 2019-2020 учебный год. Ставили задачи кабинета информатики. Определяли организационную деятельность при подготовке к новому учебному году, учебно-методическую деятельность Соблюдение санитарно-гигиенических норм, обслуживание компьютеров.    
  28.01.20 Знакомство с составлением календарного плана. Определение количества часов, типа и вида занятий, технических средств и наглядных пособий. Разработка практических работ для закрепления пройденного материала и контрольной работы для пройденного раздела.    
  06.02.20 1) Беев Николай Васильевич проводил урок в 6А классе по теме: Практическая работа по теме «Анимация в Microsoft Power Point». Учащимся было дано задание, создать солнечную систему и добавить для нее эффекты анимации. Все учащиеся справились с работой. Урок прошел в соответствии с планом. 2) Максимов Максим Андреевич проводил урок в 6 «Б» классе по теме: Практическая работа по теме «Анимация в Microsoft Power Point».На уроке применялся метод иллюстрации и было дано практическое задание. Запланированный объем работ был выполнен полностью.    
  11.02.20 Выполнение практического задания на тему: Оснащение кабинета. В него входило: технические средства обучения (средства ИКТ), информационно-коммуникативные средства, УМК по информатике (библиотечный фонд), мебель, расходный материал. Вычисляли стоимость на класс, выбирали производителя/издательство    
  20.02.20 Практика в школе. 1) Егоров Александр Сергеевич проводил урок в 6А классе по теме: Анимация. Возможности настройки в редакторе презентации. Поставленные цели были выполнены. Для закрепления пройденного материала была проведена практическая работа по заданию анимационных эффектов для объектов в PowerPoint. 2)Беломестнов Михаил Сергеевич проводил урок в 6Г классе по теме: Анимация. Возможности настройки в редакторе презентации. Практикант подошел к подготовке темы грамотно. После знакомства с темой ученики перешли к выполнению практической работы. С практической работой учащиеся справились хорошо. 3) Летанин Илья Андреевич проводил урок в 6Б классе по теме: Возможности настройки в редакторе презентации. Ученики учились создавать анимацию в MS PowerPoint. Минусом было то, что практиканту не удалось правильно организовать дисциплину на уроке.    
  26.02.20 Проходили практику в школе. 1) Веремеенко Николай Вячеславович проводил урок в 8В классе по теме: Конструкция «следование». Линейные алгоритмы. Объясняя материал, учитель использовал точные понятия, приводил исторические справки для подогрева интереса учащихся. 2) Я проводила урок в 8Б классе по теме: Программное управление исполнителем. Словесное описание алгоритмов. Во время урока класс вел себя шумно. Для работы с классом использовался метод беседы и объяснения материала. Во время урока была проведена практическая работа по написанию алгоритма для исполнителя робот. 3) Максимов Максим Андреевич проводил урок в 7Б классе по теме: Практическая работа по теме: «Включение в текстовый документ списков, таблиц и графических объектов». Во время выполнения практической работы, учащиеся вели себя шумно. На замечания практиканта они не реагировали. Но, в целом, учащиеся правились с практической.    
  05.03.20 Практика в школе. 1) Беев Николай Васильевич проводил урок по теме: Практическая работа №4. Учебные исполнители как пример формальных исполнителей. Их назначение, среда, режим работы, система команд. Во время объяснения урока практикант пользовался методом объяснения материала. На уроке была проведена практическая работа. 2)Опанасенко Сергей Олегович проводил урок в 6Б классе по теме: Понятие исполнителя. Неформальные и формальные исполнители. На уроке применялся метод иллюстрации, устный опрос и беседа. Учащиеся вели себя тихо и спокойно. Была проведена игра по разработке алгоритма для исполнителя Кузнечик. 3)Кладов Александр Константинович проводил урок в 6А классе по теме: Понятие исполнителя. Неформальные и формальные исполнители. Во время проведения урока практикант пользовался приёмами беседы и объяснения материала, а также провел с учениками игру по составлению алгоритма для исполнителя Кузнечик. Все цели урока были достигнуты. Были выставлены оценки за устный опрос.    
  12.03.20 Проходили практику в школе. 1) Кладов Александр Константинович проводил урок в 6Г классе по теме: Алгоритм. Тема урока была хорошо подготовлена. Работа с классом проходила хорошо, но учащиеся были малоактивны. /Была проведена практическая работа. Во время проведения урока практикант пользовался методами разъяснения, объяснения и беседы. 2) Веремеенко Николай Вячеславович проводил урок в 6А классе по теме: Что такое алгоритм? Во время работы на уроке практикант пользовался методами разъяснения и беседы. Работа с классом велась фронтальная. Была проведена практическая работа в тетрадях.    
  19.03.20 3 студента должны были провести уроки, но в связи с эпидемией был объявлен карантин. 1) Летанин Илья Андреевич в 6 «Б» классе по теме: Контрольная работа по теме «Алгоритмы и исполнители» 2) Опанасенко Сергей Олегович в 6 «А» классе по теме: Практическая работа №4. Учебные исполнители как пример формальных исполнителей. Их назначение, среда, режим работы, система команд. 3) Беломестнов Михаил Сергеевич в 6 «Г» классе по теме: Практическая работа №4. Учебные исполнители как пример формальных исполнителей. Их назначение, среда, режим работы, система команд.    
  26.03.20 Выполнение практического задания и презентации на тему: Метод проектов на уроках информатики. Актуальность применения данного метода.629358/7    
  02.04.20 Подведение итогов учебной практики. Составление отчёта по учебной практике. Защита портфолио.    

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ

На время практики

Название темы, название и номер урока Общая дидактическая цель системы уроков Тип урока Общие методы обучения Оборудование, программное обеспечение и основные источники информации (для учителя и ученика)
Создание и настройка анимации в MS PowerPoint Научить основным навыкам работы с анимацией в среде PowerPoint; Комбинированный Коллективно-индивидуальный, Коллективно Персональные компьютеры, проектор. MS Power Point, Листы с заданиями.
Программное управление исполнителем. Словесное описание алгоритмов. Отличие словесного описания алгоритмов, от написания на формальном алгоритмическом языке. Сформировать понятия об основных режимах работы исполнителя, иметь представление о различиях между словесным описанием алгоритмов и написанием их же на формальном алгоритмическом языке. Комбинированный Коллективно-парный, Коллективно-индивидуальный Персональные компьютеры, проектор. Кумир, Листы с заданиями.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: