ДНЕВНИК
ПМ.03. МАРКЕТИНГОВОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Руководитель (от организации) Сулейманов А. Ф. Руководитель (от колледжа) Манаева И. Х. | студентки группы Бакирова Аделя Флюровна специальности 42.02.01 Реклама Группа Р- 411 Сроки прохождения практики: начало «6» апреля 2020 окончание «10» апреля 2020 |
Дневник предназначен студентам для фиксирования результатов деятельности производственной практики ПМ.03. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта 42.02.01 Реклама
Разработчик:
Донская И.А. – преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ.. 6
ПЛАН ПРАКТИКИ.. 7
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 8
САМОАНАЛИЗ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 9
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 10
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ.. 19
ЛИТЕРАТУРА.. 23
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с учебным планом.
2. Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ.03. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта на производственной практике приобрести практический опыт:
· выявления требований целевых групп потребителей;
· разработки средств продвижения рекламного продукта;
· разработки маркетинговой части бизнес-плана;
· подготовки документации для регистрации авторских прав;
· выполнять правовое регулирование некоммерческой рекламы
|
организации и управления процессом изготовления рекламного продукта и сформировать профессиональные компетенции (ПК) и общие компетенций (ОК):
ПК 3.1 Анализировать требования целевых групп потребителей с использованием средств исследования рекламы
ПК 3.2 Определять и разрабатывать стратегию и средства продвижения рекламного продукта
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
3. Практикант обязан:
- подчиняться правилам внутреннего распорядка организации-базы практики;
- заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать умения, развивать культуру общения и речи;
|
- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;
- своевременно предоставлять документацию по производственной практике руководителям практики;
- в дневнике ежедневно заполнять индивидуальный план, включающий дату и краткое описание выполняемой работы;
- в дневнике фиксировать результаты деятельности студента на практике с указанием вида работы, объема затраченного времени (оценивание результатов производит руководитель практики организации).
- по окончании практики оформить отчет.
4. Практикант имеет право:
- принимать участие в основной деятельности организации-базы практики;
- обратиться за помощью к администрации прикрепленной организации-базы практики и к руководителю практики.
5. В конце практики руководитель от организации заполняет отзыв-заключение о работе студента, который заверяется подписью руководителя и печатью организации – базы практики.
6. По окончании производственной практики руководитель практики от учебного заведения заполняет аттестационную характеристику практиканта.
7. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.
8. Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Практикант (ФИО):
Бакирова Аделя Флюровна |
студент государственного автономного профессионального образовательного учреждения Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж специальности «Реклама» очно-заочной формы обучения __4_ курса __Р-411__ группы.
|
Руководитель практики от колледжа (ФИО, должность):
Манаева Ирина Хамитовна |
Место проведения практики (название предприятия, юридический адрес):
ИП Стар Трейд ул. Глинки 1а г. Стерлитамак |
Руководитель практики от организации (ФИО, должность):
Сулейманов Артур Фагимович |
Направление деятельности организации:
Производство наружной рекламы, визитки, баннеры, световые вывески, наклейки на авто, дизайн/монтаж |
ПЛАН ПРАКТИКИ
№ | Виды работ | Объем часов |
1. | Знакомство с базой практики. Описание структуры управления организацией (подразделением организации). Инструктаж по Т/Б при работе с оборудованием в организации | |
Охарактеризовать предприятие (рекламодателя) и его организационно-правовую структуру. | ||
2. | Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия. Анализируя маркетинговую деятельность, следует остановиться на следующих вопросах: · Организация текущего состояния деловой активности и перспектив развития предприятия. · Анализ слабых и сильных сторон предприятия на основе анализа конкурентной среды. · Маркетинговая стратегия развития предприятия. | |
Разработать маркетинговую часть бизнес-плана для нового проекта, включая маркетинговое исследование по выявлению требований целевых групп потребителей, а также разработку средств продвижения продукта или услуги. | ||
Разработать и организовать коммуникационную кампанию или мероприятие (по выбору): · Промо-акция; · PR-акция; · Сценарий мероприятия; · Рекламная кампания. Документы, подтверждающие разработку и проведение коммуникационной кампании или мероприятия (в т.ч. утвержденный план и/или отчет, сценарий, фотографии и пр.), представить в Приложении к отчету. | ||
3. | Подготовка договора оказания услуг по размещению рекламы (в газете, сети «Интернет») | |
Подготовка искового заявления о защите интеллектуальной собственности на примере неправомерного использования произведения в сети Интернет. | ||
4. | Оформление портфолио, итоговая презентация | |
Итого |
ОТЧЕТ СТУДЕНТКИ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Отчет
по результатам производственной практики
студентки 4 курса Р-411 группы специальности
Реклама
По результатам производственной практики студента Р-411 группы
Студентки 4 курса Р-411 группы специальности 42.02.01. Реклама
Ф.И.О. Бакирова Аделя Флюровна
Организация: Рекламно-производственная компания «Стар Трейд»
Период прохождения практики:
Выполнение плана производственной практики: Я выполнила план работы по производственной практике, который был указан в дневнике.
Перед выполнением основных работ по разработке рекламных продуктов был проведен анализ рынка рекламы, а также анализ самой организации. Были продуманы эскизы некоторых работ, также работ. После были выбраны работы более оптимальные для выполнения в срок поставленной даты. Также мною были получены знания сфере маркетинга.
Анализ выполненных работ: в ходе выполнения данной работы я получила опыт в создании авторских плакатов, листовок и т.п., а также их оформления (нарезка, упаковка) и подсчет.
Общие выводы по практике: я приобрела много знаний и опыта в области рекламы, и полиграфии, а также в составлении маркетинговых планов и стратегий для продвижения предприятия.
_________ ___________________ руководитель практики от организации
(подпись)
________ ________________ руководитель практики от образовательной организации
САМОАНАЛИЗ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Мои ожидания: получение огромного опыта в сфере рекламной деятельности, получения опыта в полиграфии и опыт в составлении договоров, маркетинговых стратегий и планов маркетинговых.
Реальность: мною действительно было выполнено все эти действия, описанные выше, я с полной отдачей выполняла данные цели, поставленные руководителями практики.
Положительны е моменты: так как практика проходила удалённо, это было весьма полезно, ведь ненужно было тратить много времени на поездки.
Негативные моменты: они были, но их было недостаточно для омрачения моего впечатления от данной практики
Неожиданные открытия, непредвиденные ситуации: я действительно окунулась в эти стратегии и планы и получила ценные знания об этой сфере деятельности
Как я вышла из них: опыт, полученный мною за время обучения, помог мне справиться со всеми преградами на моем пути во время практики
Мне бы хотелось: возможно немного больше времени для выполнения данных мне задач
Для себя я считаю необходимым: больше узнавать полезной информации о таких сферах деятельности как маркетинг, экономика и менеджмент, так как в наше время маркетинг имеет большое значение в жизни людей, а также предприятий
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Номер и краткое содержание задания | Деятельность студента по выполнению задания (6 часов) | |
Дата: | ||
Инструктаж по Т/Б при работе с оборудованием______ _______________ Подпись ФИО инструктора МП Охарактеризовала предприятие (рекламодателя) и его организационно-правовую структуру. Мною был изучен инструктаж по технике безопасности | ||
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Номер и краткое содержание задания | Деятельность студента по выполнению задания (6 часов) | |
Дата: | ||
Проанализировала маркетинговую деятельность предприятия. Анализируя маркетинговую деятельность, следует остановилась на следующих вопросах: • Организация текущего состояния деловой активности и перспектив развития предприятия. • Анализ слабых и сильных сторон предприятия на основе анализа конкурентной среды. • Маркетинговая стратегия развития предприятия. Мною были изучены эти вопросы и составлена маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия предприятия | ||
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Номер и краткое содержание задания | Деятельность студента по выполнению задания (6 часов) |
Дата: | |
Разработала маркетинговую часть бизнес-плана для нового проекта, включая маркетинговое исследование по выявлению требований целевых групп потребителей, а также разработала средство продвижения продукта или услуги. |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Номер и краткое содержание задания | Деятельность студента по выполнению задания (6 часов) |
Дата: | |
Разработала и организовала мероприятие: • Промо-акция; По раздаче флаеров и листовок в общественных местах, а также создание баннера для привлечения внимания к местоположению предприятия. |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Номер и краткое содержание задания | Деятельность студента по выполнению задания (6 часов) |
Дата: | |
Подготовила договор оказания услуг по размещению рекламы (в газете, сети «Интернет») |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Номер и краткое содержание задания | Деятельность студента по выполнению задания (6 часов) |
Дата: | |
Подготовила исковое заявления о защите интеллектуальной собственности на примере неправомерного использования произведения в сети Интернет. |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
Профессиональные компетенции | Показатели оценки | Оценка +,– |
ПК 3.1 Анализировать требования целевых групп потребителей с использованием средств исследования рекламы | - цель и задачи профессиональной деятельности соответствуют уставу организации; - содержание работы соответствует индивидуальным особенностям и требованиям работодателя. | |
ПК 3.2 Определять и разрабатывать стратегию и средства продвижения рекламного продукта | - цель и задачи профессиональной деятельности соответствуют уставу организации; - наглядное изображение рекламного продукта соответствует требованиям рекламодателя. | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Определяет функции и условия будущей профессии. Определяет роль будущей профессии для общества и своего развития. Проявляет активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Определяет оценку эффективности и качества выбранных методов и способов выполнения маркетингового исследования, сегментирования рынка. Обосновывает выбор методов и способов выполнения маркетингового исследования, сегментирования рынка. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Определяет риски стандартных и нестандартных ситуации при разработке решений, направленных на продвижение рекламного продукта. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Находит и использует различные источники информации при проведении маркетингового исследования и составлении маркетинговой части бизнес-плана. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Соответствие поведения будущего специалиста командным формам взаимодействия в совместной проектной деятельности. Отсутствие рекламаций со стороны коллег и руководителя практики. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Использует различные средства программного обеспечения компьютера для обработки и презентации результатов профессиональной деятельности. Использует информационную справочно-правовую систему «Консультант» при подготовки документов для регистрации авторского права на рекламный продукт. | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | Объективность, адекватность и обоснованность действий при принятии решений. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Определяет задачи профессионального и личностного развития. | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Демонстрирует профессиональный кругозор и ориентируется в современных тенденциях маркетинговой деятельности. | |
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности. | Определяет основы предпринимательской деятельности, в том числе в области рекламного бизнеса. | |
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке. | Демонстрирует основы экологической, информационной и коммуникационной культуры при общении и практической деятельности. Обладает базовыми умениями общения на иностранном язык, в том числе знает основные понятия профессионально лексикона. |
АТТЕСТАЦИОННАЯ