ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. АТТЕСТАЦИОННАЯ




ДНЕВНИК

ПМ.03. МАРКЕТИНГОВОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

 

  Руководитель (от организации) Сулейманов А. Ф.     Руководитель (от колледжа) Манаева И. Х.     студентки группы Бакирова Аделя Флюровна специальности 42.02.01 Реклама   Группа Р- 411     Сроки прохождения практики:   начало «6» апреля 2020 окончание «10» апреля 2020

Дневник предназначен студентам для фиксирования результатов деятельности производственной практики ПМ.03. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта 42.02.01 Реклама

 

Разработчик:

Донская И.А. – преподаватель


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ.. 6

ПЛАН ПРАКТИКИ.. 7

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 8

САМОАНАЛИЗ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 9

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 10

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ.. 19

ЛИТЕРАТУРА.. 23


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с учебным планом.

2. Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ.03. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта на производственной практике приобрести практический опыт:

· выявления требований целевых групп потребителей;

· разработки средств продвижения рекламного продукта;

· разработки маркетинговой части бизнес-плана;

· подготовки документации для регистрации авторских прав;

· выполнять правовое регулирование некоммерческой рекламы

организации и управления процессом изготовления рекламного продукта и сформировать профессиональные компетенции (ПК) и общие компетенций (ОК):

ПК 3.1 Анализировать требования целевых групп потребителей с использованием средств исследования рекламы

ПК 3.2 Определять и разрабатывать стратегию и средства продвижения рекламного продукта

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

3. Практикант обязан:

- подчиняться правилам внутреннего распорядка организации-базы практики;

- заниматься самовоспитанием и самообразованием, со­вершенствовать умения, развивать культуру общения и речи;

- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;

- своевременно предоставлять документацию по производственной практике руководителям практики;

- в дневнике ежедневно заполнять индивидуальный план, включающий дату и краткое описание выполняемой работы;

- в дневнике фиксировать результаты деятельности студента на практике с указанием вида работы, объема затраченного времени (оценивание результатов производит руководитель практики организации).

- по окончании практики оформить отчет.

4. Практикант имеет право:

- принимать участие в основной деятельности организации-базы практики;

- обратиться за помощью к администрации прикрепленной организации-базы практики и к руководителю практики.

5. В конце практики руководитель от организации заполняет отзыв-заключение о работе студента, который заверяется подписью руководителя и печатью организации – базы практики.

6. По окончании производственной практики руководитель практики от учебного заведения заполняет аттестационную характеристику практиканта.

7. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

8. Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.


ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Практикант (ФИО):

Бакирова Аделя Флюровна
 

студент государственного автономного профессионального образовательного учреждения Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж специальности «Реклама» очно-заочной формы обучения __4_ курса __Р-411__ группы.

Руководитель практики от колледжа (ФИО, должность):

Манаева Ирина Хамитовна
 

Место проведения практики (название предприятия, юридический адрес):

ИП Стар Трейд ул. Глинки 1а г. Стерлитамак
 
 
 

Руководитель практики от организации (ФИО, должность):

Сулейманов Артур Фагимович
 

Направление деятельности организации:

Производство наружной рекламы, визитки, баннеры, световые вывески, наклейки на авто, дизайн/монтаж
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ПЛАН ПРАКТИКИ

Виды работ Объем часов
1. Знакомство с базой практики. Описание структуры управления организацией (подразделением организации). Инструктаж по Т/Б при работе с оборудованием в организации  
Охарактеризовать предприятие (рекламодателя) и его организационно-правовую структуру.
2. Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия. Анализируя маркетинговую деятельность, следует остановиться на следующих вопросах: · Организация текущего состояния деловой активности и перспектив развития предприятия. · Анализ слабых и сильных сторон предприятия на основе анализа конкурентной среды. · Маркетинговая стратегия развития предприятия.  
Разработать маркетинговую часть бизнес-плана для нового проекта, включая маркетинговое исследование по выявлению требований целевых групп потребителей, а также разработку средств продвижения продукта или услуги.  
Разработать и организовать коммуникационную кампанию или мероприятие (по выбору): · Промо-акция; · PR-акция; · Сценарий мероприятия; · Рекламная кампания. Документы, подтверждающие разработку и проведение коммуникационной кампании или мероприятия (в т.ч. утвержденный план и/или отчет, сценарий, фотографии и пр.), представить в Приложении к отчету.  
3. Подготовка договора оказания услуг по размещению рекламы (в газете, сети «Интернет»)  
Подготовка искового заявления о защите интеллектуальной собственности на примере неправомерного использования произведения в сети Интернет.  
4. Оформление портфолио, итоговая презентация  
  Итого  

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТКИ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Отчет

по результатам производственной практики

студентки 4 курса Р-411 группы специальности

Реклама

 

По результатам производственной практики студента Р-411 группы

Студентки 4 курса Р-411 группы специальности 42.02.01. Реклама

Ф.И.О. Бакирова Аделя Флюровна

Организация: Рекламно-производственная компания «Стар Трейд»

Период прохождения практики:

Выполнение плана производственной практики: Я выполнила план работы по производственной практике, который был указан в дневнике.

Перед выполнением основных работ по разработке рекламных продуктов был проведен анализ рынка рекламы, а также анализ самой организации. Были продуманы эскизы некоторых работ, также работ. После были выбраны работы более оптимальные для выполнения в срок поставленной даты. Также мною были получены знания сфере маркетинга.

Анализ выполненных работ: в ходе выполнения данной работы я получила опыт в создании авторских плакатов, листовок и т.п., а также их оформления (нарезка, упаковка) и подсчет.

Общие выводы по практике: я приобрела много знаний и опыта в области рекламы, и полиграфии, а также в составлении маркетинговых планов и стратегий для продвижения предприятия.

 

_________ ___________________ руководитель практики от организации

 

(подпись)

 

________ ________________ руководитель практики от образовательной организации

САМОАНАЛИЗ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Мои ожидания: получение огромного опыта в сфере рекламной деятельности, получения опыта в полиграфии и опыт в составлении договоров, маркетинговых стратегий и планов маркетинговых.

 

Реальность: мною действительно было выполнено все эти действия, описанные выше, я с полной отдачей выполняла данные цели, поставленные руководителями практики.

 

Положительны е моменты: так как практика проходила удалённо, это было весьма полезно, ведь ненужно было тратить много времени на поездки.

Негативные моменты: они были, но их было недостаточно для омрачения моего впечатления от данной практики

 

Неожиданные открытия, непредвиденные ситуации: я действительно окунулась в эти стратегии и планы и получила ценные знания об этой сфере деятельности

 

Как я вышла из них: опыт, полученный мною за время обучения, помог мне справиться со всеми преградами на моем пути во время практики

 

Мне бы хотелось: возможно немного больше времени для выполнения данных мне задач

 

Для себя я считаю необходимым: больше узнавать полезной информации о таких сферах деятельности как маркетинг, экономика и менеджмент, так как в наше время маркетинг имеет большое значение в жизни людей, а также предприятий


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Номер и краткое содержание задания Деятельность студента по выполнению задания (6 часов)
Дата:
    Инструктаж по Т/Б при работе с оборудованием______ _______________ Подпись ФИО инструктора МП   Охарактеризовала предприятие (рекламодателя) и его организационно-правовую структуру. Мною был изучен инструктаж по технике безопасности  
     

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Номер и краткое содержание задания Деятельность студента по выполнению задания (6 часов)
Дата:
    Проанализировала маркетинговую деятельность предприятия. Анализируя маркетинговую деятельность, следует остановилась на следующих вопросах: • Организация текущего состояния деловой активности и перспектив развития предприятия. • Анализ слабых и сильных сторон предприятия на основе анализа конкурентной среды. • Маркетинговая стратегия развития предприятия. Мною были изучены эти вопросы и составлена маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия предприятия
     

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Номер и краткое содержание задания Деятельность студента по выполнению задания (6 часов)
Дата:
    Разработала маркетинговую часть бизнес-плана для нового проекта, включая маркетинговое исследование по выявлению требований целевых групп потребителей, а также разработала средство продвижения продукта или услуги.  

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Номер и краткое содержание задания Деятельность студента по выполнению задания (6 часов)
Дата:
    Разработала и организовала мероприятие: • Промо-акция; По раздаче флаеров и листовок в общественных местах, а также создание баннера для привлечения внимания к местоположению предприятия.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Номер и краткое содержание задания Деятельность студента по выполнению задания (6 часов)
Дата:
    Подготовила договор оказания услуг по размещению рекламы (в газете, сети «Интернет»)

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Номер и краткое содержание задания Деятельность студента по выполнению задания (6 часов)
Дата:
    Подготовила исковое заявления о защите интеллектуальной собственности на примере неправомерного использования произведения в сети Интернет.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

Профессиональные компетенции Показатели оценки Оценка +,–
ПК 3.1 Анализировать требования целевых групп потребителей с использованием средств исследования рекламы   - цель и задачи профессиональной деятельности соответствуют уставу организации; - содержание работы соответствует индивидуальным особенностям и требованиям работодателя.  
ПК 3.2 Определять и разрабатывать стратегию и средства продвижения рекламного продукта   - цель и задачи профессиональной деятельности соответствуют уставу организации; - наглядное изображение рекламного продукта соответствует требованиям рекламодателя.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Определяет функции и условия будущей профессии. Определяет роль будущей профессии для общества и своего развития. Проявляет активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Определяет оценку эффективности и качества выбранных методов и способов выполнения маркетингового исследования, сегментирования рынка. Обосновывает выбор методов и способов выполнения маркетингового исследования, сегментирования рынка.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Определяет риски стандартных и нестандартных ситуации при разработке решений, направленных на продвижение рекламного продукта.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Находит и использует различные источники информации при проведении маркетингового исследования и составлении маркетинговой части бизнес-плана.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Соответствие поведения будущего специалиста командным формам взаимодействия в совместной проектной деятельности. Отсутствие рекламаций со стороны коллег и руководителя практики.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Использует различные средства программного обеспечения компьютера для обработки и презентации результатов профессиональной деятельности. Использует информационную справочно-правовую систему «Консультант» при подготовки документов для регистрации авторского права на рекламный продукт.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Объективность, адекватность и обоснованность действий при принятии решений.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Определяет задачи профессионального и личностного развития.    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Демонстрирует профессиональный кругозор и ориентируется в современных тенденциях маркетинговой деятельности.  
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности. Определяет основы предпринимательской деятельности, в том числе в области рекламного бизнеса.  
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке. Демонстрирует основы экологической, информационной и коммуникационной культуры при общении и практической деятельности. Обладает базовыми умениями общения на иностранном язык, в том числе знает основные понятия профессионально лексикона.  

АТТЕСТАЦИОННАЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: