ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)




ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

по направлению подготовки (специальности)

______________________________________________________

 

Выполнил

 

_____________________________

Ф.И.О. студента

 

 

Руководитель Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

______________________

ученое звание, должность, Ф.И.О

 

Краснодар 2018г.

 

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

Направление подготовки (специальности) _____________

 

Фамилия И.О студента _____________

Курс __________

 

Время проведения практики с «___»________20__ г. по «___»_______20__г.

 

Дата Содержание выполняемых работ Отметка руководителя практики от организации (подпись)
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Индекс компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
Знать Уметь Владеть
  ПК-6 Способность участвовать в формировании репертуара издательства Понятие и правила формирования, а также основные структурные и типологические элементы репертуара издательства, а также порядок внесения изменений и дополнений в долго- и среднесрочное планирование выпуска Анализировать и сопоставлять репертуарные особенности различных издательств, в соотношшении с конъюнктурой реального рынка издательской продукции и разрабатывать рекомендации и предложения по расширению или углублению репертуара Навыками тематического и структурного, а также маркетингового анализ, тематического издательского планирования
  ПК-7 Способность выявлять покупательский спрос на издательскую продукцию и оценивать конъюнктуру рынка Основы маркетингового анализа рынка полиграфической продукции, полиграфических услуг, правила формирования, развития и существования в рамках конкретной рыночной ниши Анализировать актуальные процессы изменения структуры спроса и предложения на различную издательскую продукцию, разрабатывать, реализовывать и обрабатывать данные исследований попкупательской среды Опытом эффективной деятельности в сфере маркетингового анализа рынков издательской продукции, разработки рейтинговых систем, аудиторных исследований
  ПК-9 Способность разрабатывать и обосновывать концепцию издания принципы проектирования изданий, требования, предъявляемые к изданиям различной типологической природы, основные задачи конструирования, оформления и иллюстрирования изданий. оценивать авторский оригинал с точки зрения потенциального читателя, обосновывать концепцию издания, использовать стандарты при производстве издательских оригиналов. навыками разработки издательских проектов, приемами формирования и подготовки издательских оригиналов
  ПК-13 Способность принимать управленческие решения и осуществлять оперативный контроль проектной издательской деятельности Основы менеджмента, специфику управленческой структуры, а также взаимодействия различных структур внутри издательского предприятия, специфику контроля качества работы маркетинговых, технических и творческих звеньев редакции Организовывать эффективную работу сотрудников маркетинговых, технических, творческих и иных отделов издательского предприятия как на групповом, так и на индивидуальном уровне, разрабатывать системы мотивации сотрудников, построения эффективных производственных цепочек, принмать оптимизирующие решения в рамках планирования и контроля деятельности предприятия Навыками администрирования, управления, контроля, оптимизации работы специалистов маркетинговых, коммерческих, технических и творческих звеньев производства и распространения издательской продукции
  ПК-14 Способностью обеспечивать информационно-библиографическое и рекламное сопровождение проектной издательской деятельности Основы библиографии, порядок и правила составления библиографического описания, способы, стандарты и ппроцедуры присвоения определенных учетных знаков, индексов и кодов, основы библиотечного дела, каталогизации изданий, методы разработки стратегии продвижения издательской продукции с использованием элементов библиографического описания Составлять библиографическое описание, инициировать и осуществлять процедуры присвоения определенных учетных знаков, индексов и кодов, осуществлять каталогизацию издания, разрабатывать рекламное библиографическое описание навыками составления библиографического описания, инициирования и осуществления процедуры присвоения определенных учетных знаков, индексов и кодов, каталогизации издания, разработки рекламного библиографического описания
  ПК-19 Способностью оценивать авторские заявки и оригиналы Качественные критерии оценки оригиналов различных по типологии и содержанию произведений Определять актуальность, релевантность, оригинальность и востребованность конкретного текстового и графического оригинала автора Навыками анализа авторских оригиналов по ключевым формальным и содержательным параметрам, напрямую влияющим на востребованность издания у определенной аудиторной группы
  ПК-20 Способность владеть методикой и техникой редактирования авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий, контента цифровых документов функциональную специфику, сильные и слабые стороны различного технического и программного обеспечения полиграфической деятельности; технологии внесения редакторских правок и изменений в структуру различных по техническому исполнению и типологической форме элементов авторских оригиналов; вносить необходимые правки и оптимизирующие рекомендации, исходя из специфики программных и аппаратных особенностей полиграфического процесса на конкретном предприятии; использовать различное техническое и программное обеспечение в рамках профессиональной деятельности по редактированию и корректуре различных издательских наименований, в том числе цифровых издательских продуктов навыками работы с различными настольными издательскими системами, вспомогательным полиграфическим оборудованием, опытом взаимодействия с различными пакетами программного обеспечения редакционно-издательской деятельности
  ПК-21 Способность разрабатывать состав, структуру и аппарат издания Особенности и правила выстраивания структуры различных по типологическим формальным и содержательным параметрам авторских оригиналов разнообразной тематики подготовить аппаратные тексты издания; подобрать или оценить иллюстративный материал к изданию   методами редакционной обработки цифр, формул, символов, иллюстраций, в том числе с использованием электронных технологий, методами составления справочного аппарата издания
  ПК-25 Способность рассчитывать рентабельность конкретного издательского проекта Знать основы понятия рентабельности издания, основные расходные и доходные статьи полиграфического производства, соотношение реальной себестоимости и конечной ены продукта, исходя из состояния спроса и корнъюнктуры смежных рынков определять задачи оперативного издательского планирования; решать задачи экономического расчета себестоимости издательской продукции. методикой расчета себестоимости издательской продукции и формированием калькуляции; навыками разработки бизнес-плана издательства в контексте практики РИП.
  ПК-27 Способность организовывать информационно-библиографическкую деятельность по продвижению и распространению издательской продукции Каналы распространения издательской продукции Разрабатывать методику работы с каждым конкретным каналом Навыками организации процесса распространения издательской продукции
  ПК-28 Способность участвовать в маркетинговых мероприятиях издательства способностью участвовать в маркетинговых мероприятиях издательства основные маркетингово-исследовательские концепции формировать маркетинговую политику издательского предприятия
  ПК-29 Способностью взаимодействовать с рекламодателями и рекламными агентствами Способность взаимодействовать с рекламодателями и рекламными агентствами технологии формирования информационного пространства в издательском деле разрабатывать предложения по организации информационного пространства с использованием современных технологий
  ПК-30 Способность формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения Специфику работу с издательским ассортиментом Выполнять корректировку ассортиментной политики издательства в зависимости от результатов исследования Навыками работы с различными ассортиментными группами
  ПК-31 Способность анализировать клиентскую базу Особенности работы с различными группами клиентов Определять читательские запросы клиентов Навыками работы с клиентской базой
  ПК-32 Способность осуществлять обслуживание оптовых и розничных покупателей Специфику организации розничной и оптовой торговли Организовать процесс распространения издательской продукции Навыками взаимодействия с поставщиками, партнерами, клиентами
  ПК-33 Способностью владеть методами распространения цифровых изданий - технологии формирования информационного пространства в издательском деле разрабатывать предложения по организации информационного пространства с использованием современных технологий, цифровых активов методами работы с прикладными программными средствами
  ПК-34 Способность принимать управленческие решения по реализации издательского проекта Методики управления трудовыми, финансовыми и временными ресурсами Организовать работу по реализации издательского проекта Навыками взаимодействия с партнерами, персоналом, клиентами
  ПК-35 Способность организовывать работу с авторами Требований к авторскому оригиналу Выполнять подбор авторов Навыками заключения договоров, рецензирования рукописей
  ПК-36 Способность подготавливать издательские (лицензионные) договоры, вести их реестр правила и порядок подготовки издательских (лицензионных) договоров; юридически грамотно взаимодействовать с авторами в процессе издательской деятельности; навыками составления и использования издательских лицензионных договоров.
  ПК-37 Способность организовывать внутрииздательский документооборот Алгоритмы документооборота в издательской сфере, специфику внутрииздательс-ких документов Создавать издательские документы, оформлять их в номенклатуру, вести документооборот Основными принципами ведения документооборота на издательском предприятии

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результатов прохождения производственной практики(по получению профессиональных навыков и опыта профессиональной деятельности)

по направлению подготовки

_______________________________________

 

Фамилия И.О студента _____________

Курс __________

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается руководителем практики) Оценка
       
1. Уровень подготовленности студента к прохождению практики        
2. Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи        
3. Степень самостоятельности при выполнении задания по практике        
4. Оценка трудовой дисциплины        
5. Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики        

 

Руководитель практики ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) КОМПЕТЕНЦИИ (отмечается руководителем практики от университета) Оценка
       
1. ПК-6 Способность участвовать в формировании репертуара издательства        
2. ПК-7 Способность выявлять покупательский спрос на издательскую продукцию и оценивать конъюнктуру рынка        
3. ПК-9 Способность разрабатывать и обосновывать концепцию издания        
4. ПК-13 Способность принимать управленческие решения и осуществлять оперативный контроль проектной издательской деятельности        
5. ПК-14 Способностью обеспечивать информационно-библиографическое и рекламное сопровождение проектной издательской деятельности        
6. ПК-19 Способностью оценивать авторские заявки и оригиналы        
7. ПК-20 Способность владеть методикой и техникой редактирования авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий, контента цифровых документов        
8. ПК-21 Способность разрабатывать состав, структуру и аппарат издания        
9. ПК-25 Способность рассчитывать рентабельность конкретного издательского проекта        
10. ПК-27 Способность организовывать информационно-библиографическкую деятельность по продвижению и распространению издательской продукции        
11. ПК-28 Способность участвовать в маркетинговых мероприятиях издательства        
12. ПК-29 Способностью взаимодействовать с рекламодателями и рекламными агентствами        
13. ПК-30 Способность формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения        
14. ПК-31 Способность анализировать клиентскую базу        
15. ПК-32 Способность осуществлять обслуживание оптовых и розничных покупателей        
16. ПК-33 Способностью владеть методами распространения цифровых изданий        
17. ПК-34 Способность принимать управленческие решения по реализации издательского проекта        
18. ПК-35 Способность организовывать работу с авторами        
19. ПК-36 Способность подготавливать издательские (лицензионные) договоры, вести их реестр        
20. ПК-37 Способность организовывать внутрииздательский документооборот        

 

Руководитель практики ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

а) основная литература:

1. Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 194 с.: ил., схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3635-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273611 (29.03.2017).

2. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов /сост. Кожанова В.Ю., канд. филол. наук, доцент. КубГУ, 2017.

3. Сотникова, О.П. Интернет-издание от А до Я: Руководство для веб-редактора. Учеб.пособие для студентов вузов [Электронный ресурс]: учеб. пособие — Электрон. дан. — Москва: Аспект Пресс, 2014. — 160 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/68843. — Загл. с экрана.

б) дополнительная литература:

1. Божух С.Г. Маркетинговые исследования: Основные концепции и методы. - М.: СПб Вектор, 2005.

2. Букирева Т.А., Хлопунова О.В. Проблемы видо-типологической классификации изданий и функционирование книги как феномена в условиях современного рынка: Учебное пособие. - Краснодар: Парабеллум, 2010.

3. Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий: Учебное пособие. ‑ М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

4. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: Теория, методология, практика: Учебник. ‑ 3-е издание переработанное и дополненное.- М.: Финпресс, 2003.

5. Графическая модель районной газеты. Метод.пособие. ‑ Краснодар, 2006.

6. Дэвис,Джил. Отбор и оценка рукописей. ‑ М.: ИД «Университетская книга», 2008.

7. Ежова О.Е. Маркетинг в сервисной деятельности и туризме: Учебное пособие. / О.Е. Ежова.- Волгоград 2007, МГУС ‑ 2007

8. Журавлева Т.А. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.- М.: РГУТ и С, 2008.

9. История печати: Антология. Том 3. ‑ М.: Аспект Пресс, 2008.

10. Колгушкина А.В. Маркетинговые исследования. ‑ М.: ГОУВПО МГУС, 2006.

11. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. ‑ М.: ЮНИТИ ДАНА 2005.

12. Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательской деятельности: Учебное пособие, 2-е издание переработанное и дополненное. ‑ М.: ИД «Университетская книга», 2012.

13. Маккей, Дженни. Все о журналах. - М.: ИД «Университетская книга», 2008.

14. Массмедиа российского мегаполиса: типология печатных СМИ. - СПб: СПб ГУ, 2009.

15. Морриш, Джон Издание журнала: от идеи до воплощения. ‑ М.: ИД

«Университетская книга», 2008.

16. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса: Учебное пособие. ‑ М.: Логос, 2008.

17. Сбитнева А.А. Литературное редактирование: история,теория, практика. - М.: Флинта: Наука, 2009.

18. Форсайт, Патрик Маркетинг в книгоиздании. - М.: ИД «Университетская книга», 2008.

19. Фрост, Крис Дизайн газет и журналов. ‑ М.: ИД «Университетская книга», 2008.

20. Шомракова И.А. Всеобщая история книги. - СПб: Профессия, 2008.

21. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДПНП, 2009.

22. Румянцева Е.Л. Информационные технологии: Учебное пособие. - М.:

ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: