Танец девочек «Журавли» (Я.Френкель, Р.Гамзатов)




Сладкая страна

Гусак Т.Н.,

учитель-логопед МАДОУ № 203

Панова Л.Е.,

учитель-логопед МАДОУ № 203

Н.А.Бабаева,

музыкальный руководитель МАДОУ №203

 

Зал празднично украшен. Сахарные горы и города, дворец принцессы Сластены, украшенный флажками, дерево. На ветках висят конфеты, пряники, фонтан, молочная река с кисельными берегами. Звучит музыка. Дети входят в зал, танцуют.

1 ребенок:

Есть много праздников на свете.

Любит праздники народ!

2 ребенок:

Рождество и день рождения,

Мамин праздник, Новый год!

3 ребенок:

Все эти праздники, важные, разные

Но главное, все они сладкие – сладкие!

1 ребенок:

Друзья, отправиться нам надо

В страну из чудо – шоколада.

2 ребенок:

Где пряники, торты, конфеты, пирожные,

Печенье, варенье, мороженое! / подумав /

 

3 ребенок: пусть леденцовые лошадки

Привезут нас в город сладкий.

 

(Музыка, дети «едут» по залу.)

1: Мы лошадку оседлали гоп, гоп, гоп!

 

2: Ребятишек покатали гоп, гоп, гоп!

 

3: Машет гривою лошадка золотой,

 

Вместе: Прокатилися, ребятки, пру, лошадка, стой!

 

1:Вот это да!

 

2:Куда же мы попали?

 

1: Здесь текут, как в старой сказке

В берегах кисельных реки,

И живут в домах бисквитных

Сладкоежки – человечки.

 

2: Имена их нежно – сладки:

1: Крем – брюле!

 

2: Эклер!

 

1: Батончик.

 

2: А монарха величают – в пудре сахарной Сверх – Пончик.

 

I. Не далеко, не рядом,

А в царстве Тридевятом,

А может, в тридесятом,

За тридевять земель –

Семь пятниц на неделе,

И разные Емели

На печке едут к речке - 2 раза

Хлебать лаптем кисель.

 

Припев:

не знаю адрес точно я,

Но далеко в лугах

Течет река Молочная (3 раза)

В кисельных берегах.

 

II. Там сказочная репа

Ботвой уперлась в небо,

Там кашу вас научат

Варить из топора.

А по ночам жар – птицы

Летают как зарницы…

И нам туда с тобою отправиться пора. 2 раза

 

Припев:

Уверен в этом точно я,

Что далеко в лугах

Течет река Молочная (3 раза)

В кисельных берегах.

 

III.

Нас ждут места родные,

Молочные, грибные.

И пусть дорога в сказку

Тркдна и далека –

Но небо там синее

И песни веселее,

Ну а вода теплее

Парного молока! 2 раза

 

Припев.

 

 

  1. Страна Шоколадная - чудо!

Куда вы ни кинете взгляд:

Налево, направо – повсюду

Растет из земли шоколад.

 

Припев:

Там птиц удивительных стаи

Летят к шоколадной реке.

И дети, весь день загорая,

Лежат в шоколадном песке.

 

  1. Пуская не видали пока вы

Чудес Шоколадной страны,

Но фея Какао – Мокао

Вам шлет шоколадные сны!

 

Припев:

1 ребенок:

Очень любят сладкоежки

Мед с халвою и печеньем…

Здесь все сахарные: горы,

Города и поселенья.

2 ребенок:

Карамельки вместо листьев

А земля как манный пудинг.

Всюду сахар, сахар, сахар…

Даже сахарные люди.

3 ребенок:

На ветках в целлофане –

Печенье, пастила,

Пирожные и торты

И даже есть халва.

4 ребенок:

А из фонтана листьев

Чудесный лимонад.

И леденцы и вафли

К вам с кустика летят.

5 ребенок:

Словом, говоря короче,

Сладкоежкой быть забавно.

Нет котлет, и хлеба с солью,

Только сладкое в почете.

 

(звучит музыка, вбегает Карлсон. Поет песню «Смешной человечек»)

 

Карлсон: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! (Пауза)

А почему вы меня не поздравляете?

Дети: С чем?

Карлсон: Ну, как с чем? С моим праздником

Дети: С твоим праздником?

Карлсон: С днем сладкоежки! Сегодня весь народ празднует День Сладкоежки! А я ведь самый главный сладкоежка! Я могу съесть за один раз 100 кг шоколадных конфет, 300 банок малинового варенья и тонну мармелада.

Дети: Поздравляем!

Карлсон:

Вы настоящие друзья! (пожимает детям руки) Дети, на вопрос ответьте, сколько лет конфете?

Ребенок: Во времена Египетского Фараона появились сладости.

И с тех пор конфеты всем доставляют радости.

Карлсон:Ух, ты! Какие вы же вы умные!

Что ж, послушайте «Сладкую историю»

/отходят в сторону, выходят дети – становятся «Ручейком»

Ребенок:

Возле речки, возле леса

Дом построила принцесса,

Словно сказочный ларец,

Вырос каменный дворец!

Ребенок:

Там на башенках флажки,

И зверинец у реки!

И торопится народ

Все на сахарный завод!

 

(выходит принцесса из «дворца» - через «ручеек», в руках книга «Сладкая история» мечтательно кружится в вальсе!.

Ребенок: всюду горы рафинада,

Но принцесса им не рада.

Принцесса: пить морс и лимонад – желанья нет!

Начните выпуск сладеньких конфет!

Ребенок:ножкой топнула принцесса.

И от этого процесса

Здесь, на фабрике, поверь,

Стали делать карамель.

Ребенок: а затем и шоколад,

Сладкие цукаты!

Принцесса: Каждый кушать очень рад

Сладости, ребята?

Дети: Да!

Ребенок: очень много радости

Доставляют сладости.

Все их любят много есть.

Они не могут надоесть.

Ребенок:

Земляничное варенье –

Это просто объеденье.

Ничего на свете нет

Змечательней конфет!

Ребенок: Ароматное печенье

Улучшает настроенье.

Кто попробывать не рад

Мармелад и шоколад?

Хватит каждому пирожных –

Ребенок: разноцветных всевозможных.

До чего вкусны слова:

Леденцы, бисквит, халва.

Принцесса: а вот какая история произошла однажды.

Ребенок: я нес домой кулек конфет

А тут навстречу мне сосед.

Снял берет:

1 ребенок: О! Привет! Что несешь?

2:- Кулек конфет.

1:-Как – конфет?

2:- Так – конфет!

1:- А компот?

2:- Компота нет.

1:- Нет компота и не надо…

А они из шоколада? (показывает кулек)

2:- Да, они из шоколада.

1:- Хорошо! Я очень рад!

Обожаю шоколад.

Дай конфетку.

2:- На конфетку.

1:- А вон ту, а ту, а эту…

Красота, вкуснота!

А вон эта, а вон та…

Больше нет?

2:- Больше нет!

1:- Ну, привет!

2:- Ну, привет!

Странный все-таки сосед?!

(Дети садятся на место)

Ребенок: посмотрите, дерево какое! Высокое, красивое, большое!

И на каждой ветке качаются конфетки.

Конфеты явно не простые, может быть там шоколад?

Дети: Нет!

Ребенок: Может быть там мармелад?

Дети: Нет!

Ребенок: Там орехи и халва?

Дети: Нет!

Ребенок: Просто кругом голова.

Ребенок: Всем расскажем по секрету, что же спрятано в конфетах?

Принцесса: Да. Конечно, подойдите, сами в руки вы возьмите по конфетке, без труда вы узнаете тогда, что же спрятано внутри?

Карлсон: Взять конфету?

Дети: Да, бери!

Карлсон: Красную конфету быстро я снимаю,

Что найду в конфете, я пока не знаю.

Конфета – «Загадка»!

Ребенок: С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвостик колечком.

Дети: «Тузик»

(дети поют песню «Тяф – Тяф)

Ребенок: Загадайте загадку мне,

Я тоже хочу отгадывать названия конфет.

Ребенок: Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам.

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке летом.

Ребенок: Белочка.

Ребенок: Каждый день, без всякой спешки я в дупле грызу орешки

Прыг, прыг, скок, прыг, прыг, скок.

Я печальной не бываю, веселюсь и напеваю ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ребенок: А на этой ветке-пушистая конфетка!

Ребенок: Котя, котенька, коток, котя – серенький бочек.

Приди, Котя, ночевать, мою дитятку качать.

Ребенок: Вот идет черный кот, притаился, мышку ждет.

Мышка норку обойдет, и к коту не подойдет.»Васька кот» - хоровод

Ребенок: Вы меня послушайте, вон ту конфетку скушайте.

Цветочная конфетка, понравится вам, детки.

Ребенок: На лужайке, поутру, мы затеяли игру.

Ты –ромашка, я - вьюнок, становитесь в наш венок.

1,2,3,4! Раздвигайте круг пошире!

(Цветы, танцевальная композиция)

Ребенок: Белые головки, желтеньки глазок

Елочкой листочки – вот и весь цветок

Ребенок: Разбрелись ромашки по полю гулять,

Вот сорву ромашку, и начну гадать /ромашка убегает/

Ребенок: А вот и не догнала.

 

 

Ребенок: Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет.

Ребенок: И сейчас на тонкой ветке лишь одна висит конфетка.

Выход всех участников.

Принцесса: я открою вам секрет. Сладкой стране – 70 лет.

Всех вас сегодня я поздравляю и конфетами угощаю.

/подносит коробку/

 

/дети становятся на полукруг/

Ребенок: Мир, как маленькая сказка, открывает двери нам.

Здесь цветы раскрыли глазки, дарят радость всем гостям.

Не смолкают птичьи трели, розовеют облака.

Ребенок:Разноцветной акварелью вспыхнет радуга – дуга!

Так пускай царит на свете в каждом сердце доброта,

Чтобы от улыбок детских стала радостней земля!

____________________________________________________________________________

Золотой гусь

 

А.В. Слепцова,

учитель – логопед МАДОУ № 215

 

Действующие лица:

Иван Факир

Царь Придворная

Мушкетеры 3 Султан

Барышни 3 Ведущая

Несмеяна Старушка

 

 

Ход праздника

Звучит песня «Сказки к нам приходят в дом»

Ведущая: Не на небе - на земле,

Тридесятой стороне,

Жил-был царь-

Стороны той государь!

Был царем он настоящим

Умным, добрым, работящим.

Рано- рано он вставал,

Сделать много успевал.

 

Царь: Всему свету объявлю

Да подробно расскажу.

Я зову к себе гостей,

Из далеких волостей

Утешать царевну дочь,

Я прошу мне помочь.

Лишь царевна засмеется,

Звонким хохотом зальется-

Одарю я молодца

Лучше родного отца

 

Иван: Плохо дело у меня

Нету дров и нет огня.

Надо собираться,

В лес мне отправляться.

 

Старушка: Старость - не в радость,

Болезнь - беда!

Дорожка извилиста,

Горка крута,

Смилуйся, Ваня

Мне помоги,

Дорогу к замку мне укажи.

 

Иван: Налево пойдешь - к Кощею прейдешь,

Направо пойдешь - к Злодею попадешь,

А прямо пойдешь - Несмеяну в замке найдешь!

 

Старушка: Ах, спасибо, Ваня, свет!

За твой добрый ответ.

Всем мечтам желаю сбыться.

А плохому испариться.

 

Иван: Есть желание одно-

Делать людям лишь добро,

Чтоб с любимой повстречаться

И вовек не расставаться

/удивленно/ Мать честная, глянь-ка гусь!

До тебя я доберусь.

Гусь- волшебный, может быть?

Может он заговорит?

 

Гусь: Дан тебе, Иван, на славу,

Людям добрым на забаву,

Счастье принести могу

И в беде я помогу.

Ты меня с собой возьми,

Путешествовать иди.

 

Иван: Да, ты явно не простой,

Гусь волшебный, золотой.

Я послушаюсь совета

И пойду по белу свету.

 

/Песня «Три мушкетера» заходят мушкетеры/

 

Иван: Как поете вы умело!

 

1й мушкетер Что тебе, наглец, за дело?

В нашу песню влезть посмел.-

Вызываем на дуэль!

 

Иван: С вами драться не берусь,

Мне мешает этот гусь.

 

2й мушкетер Он же, братцы, золотой!

 

Иван: /хвастается/ Гусь из золота- живой,

Только он не ваш, а мой!

 

1й мушкетер Ты, Иванушка, все наврал!

Ты гуся в селе украл!

 

/Мушкетеры дотрагиваются до гуся и прилипают к нему. Они уходят из зала. Звучит музыка. Заходят 3 барышни\

 

1я барышня /хвастается/ Вы послушайте, подружки,

У меня есть завитушки.

Челку лихо завела

Да на улицу пошла

 

2я барышня Удивила ты, подружка,

Нас своею завитушкой,

Вот на шляпе то - узор,

Как у самого Диор!

 

3я барышня Платье, видишь, от кутюр,

Украшение велюр.

Мы красотки, что сказать!

А давайте танцевать!

 

1я барышня Посмотрите, мушкетеры!

Все при них- плащи и шпоры!

 

 

1я барышня Мушкетеры, к нам идите,

С нами весело спляшите.

 

1й мушкетер В танце б вам не отказали,

Но прилипли, мы, видали?

 

 

2й мушкетер От него не отойти,

Так все рядышком в пути.

 

3й мушкетер Подойдите, посмотрите,

Только в руки не берите.

Вы прилипните тот час,

И не оторвем мы вас.

/Смотрят на гуся барышни и прилипают к мушкетерам/

 

1я барышня Мушкетеры, помогите.

От себя, нас отлепите.

 

2я барышня Юбка модная помнется,

Хвастать её не придется.

 

3я барышня Надо нам идти домой,

А идем мы за тобой.

/танец/

Придворная Внимание! Внимание!

К нам факир и чародей!

 

Царь: Ой, проси его скорей.

Пусть колдует здесь тот час,

И развеселит всех нас!

 

Факир: Что за чудо! Что за слово!

Зашифровано сейчас.

Помоги мне –Несмеяна,

Все по - буквочкам собрать.

Собирают слово из отдельных букв «КОЛДУН»

 

Факир: Ох, спасибо Несмеяна!

Мы царя попросим разом,

Из слогов составить слово.

Что бы мне его прочесть.

Составляют слово «ВОЛШЕБНИК» из разрезных слогов.

 

Несмеяна Папа, вдруг он чары наведет

И корону заберет!

 

Царь мушкетерам: С глаз долой его ведите!

Да смотрите за ним, смотрите.

 

Придворная Объявился гость восточный

Он почтенный, важный очень.

/звучит восточная музыка/

 

Султан Ах, принцесса, маков цвет,

Вас прекрасней в мире нет!

В мой прославленный гарем

Надо множество царевен.

Стань любимою женою,

Будешь, счастлива со мною!

 

Несмеяна Не поеду на Восток,

До Востока путь далек!

На кого покину Русь!

Нет, уж здесь я остаюсь.

Ну-ка гости дорогие!

Вот заданье не простое

Вы по тройкам все вставайте,

Мудрость русскую читайте.

Составляют из отдельных слов пословицы: «Своя земля, в горести мила», «На Родине жить- Родине служить», «Нет краше Родины нашей»

Несмеяна Мне милее этот гусь.

 

Царь Принц, ты будешь, али царь?

Может, будешь государь?

 

Иван Я не царь, не господин,

И у мамы, сын один.

 

Царь Что с тобой произошло?

Всех с собой привел почто?

 

Иван Я с собою их не звал.

Гусь их мой заколдовал!

 

Несмеяна Буду я с тобою жить,

Буду жить и не тужить!

 

Гусь Я был дан тебе на славу,

Людям добрым на забаву.

А теперь Иван прости

И меня ты отпусти.

Ведущая С той поры там горя нет,

И живет народ без бед.

Несмеяна не ревет,

Ладно с Ванечкой живет.

Заключительная песня о сказке

_____________________________________________________________________________

День победы

А.В. Слепцова,

учитель – логопед МАДОУ № 215

А.В.Измаденова,

старший воспитатель МАДОУ № 215

 

Подготовка логопедического выпускного ставит перед учителем-логопедом, старшим воспитателем и музыкальным руководителем сложную задачу: необходимо за 25-30 минут в интересной форме представить результаты коррекционной работы, показать речь каждого ребенка, полученные им навыки и умения. Поэтому каждый сценарий логопедического выпускного уникален и зачастую является авторским.

В МАДОУ №215 «Центр развития ребенка – детский сад» г. Кемерово первый выпуск логопедической группы состоялся 7 мая 2010 года. Несомненно, темой праздника был выбран «День Победы»:

Зал празднично украшен, на задней стене выделен экран, на котором в течение всего мероприятия демонстрируются фотографии времён второй мировой войны.

Дети под музыку входят в зал, проводят перестроение в стиле парада. Выстраиваются в четыре колонны.

1 ребенок. Сегодня праздник – День Победы,

Счастливый праздник – день весны.

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

2 ребенок. Там где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

3 ребенок. Здравствуй, праздник – День Победы,

День великий, славный!

Ты и взрослый, ты и детский,

Праздник самый главный.

Исполняется песня «Праздник Победы» (музыка и слова З.Роот)

Проводится перестроение, дети садятся на стульчики

4 ребенок.Отстояли наши деды

Труд и счастье на земле,

Ярче светят в День Победы

Звезды мира на земле.

За страну родные люди

Отдавали жизнь свою,

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

Танец девочек «Журавли» (Я.Френкель, Р.Гамзатов)

Сценка «Встреча фронтовых товарищей» (выходят 3 мальчика в военной форме)

1мальчик. Здрасьте, братцы!

Вот так встреча!

Изменился - не узнал!

А ведь помню как мальчишкой

На врага в бою бежал.

Был совсем юнцом безусым,

А теперь уже старик.

2 мальчик. Здравствуй, здравствуй!

Ты все шутишь?

Все такой же озорник!

Бой для нас давно закончен,
но запомним навсегда

Тех ребят, что вместе с нами

Наступали на врага.

3 мальчик. Автоматчики, сапёры

Крепко в памяти седой

Лётчик и моряк, медсёстры –

Вот они – передо мной!

Выходит моряк, смотрит в бинокль.

Моряк. Впереди немецкий флот.

По курсу – полный ход вперед!

Готовься к бою экипаж,

Читаю из Москвы приказ.

Вот только долго шло письмо.

Водой размыло буквы.

Прошу помочь прочесть его

Двух мичманов и юнгу.

Выходят 3 мальчика в моряцкой форме. Вчетвером выполняют задание – читают на экране надпись размытыми буквами «Наградить моряков медалями и орденами».

Появляются два мальчика – «связиста».

1 связист. Алло, Юпитер? Я – Алмаз,

Почти совсем не слышу вас,

Мы с боем заняли село.

А как у вас? Алло! Алло!

2 связист. Совсем не слышно ничего.

Наверное, сбой связи…..

(Музыкальный руководитель встаёт, отбивает несколько ритмических рисунков, радисты повторяют за ней)

+ - +

++ - ++

+ ++ -

- ++ ++

+++ + - -

 

Всё, сообщение прошло,

До следующего раза!

 

Девочка. Пушки грохочут, пули свистят.

Ранен осколком снаряда солдат.

Шепчет сестричка:

«Давай, поддержу,

Рану твою я перевяжу!»-

Все позабыла: слабость и страх,

Вынесла с боя его на руках.

Сколько в ней было любви и тепла!

Многих сестричка от смерти спасла.

Выходят два летчика, подходят к мольберту, на котором висит карта – кроссворд.

1 летчик. Пехота здесь, а танки тут,

Лететь до цели семь минут.

2летчик. Понятен боевой приказ.

Противник не уйдет от нас.

1летчик.Наш командир отправил шифр

С названьем пункта назначения.

2летчик.Лишь все загадки отгадаем

И вылетим без промедленья!

Выходят девочки, загадывают загадки.

1.Чудо-птица алый хвост

Улетела в стаю звёзд (ракета)

2.Пасть поднимает, огнём метнет,

Всех фашистов перебьёт (пушка)

3. По волне, волне, волне

Плывет музыка ко мне (радио)

4.Превернутый котелок

Голову человека защитить помог (каска)

5. Стальной великан ползёт,

Врагам смерть несёт (танк)

Дети отгадывают загадки, «лётчики» расставляют буквы в кроссворде. Пункт назначения – Курск.

 

1 мальчик. Был великий День Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды

Знает каждый из внучат.

2мальчик. Чтит великий День Победы

Вся Российская страна

В День Победы наши деды

Одевают ордена.

3 мальчик. Мы про первый День Победы

Любим слушать их рассказ –

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас!

 

Дети встают со своих мест, выполняют перестроение в стиле парада, останавливаются в колоннах.

1ребенок. Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше беда!

В День Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют!

2ребенок. Пусть пулеметы не строчат

И пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть небо будет голубым,

3ребенок. Пусть бомбовозы по нему

Не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города…

Все дети. Мир нужен на земле всегда!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: