С:Мультибух - это существенная экономия времени, уменьшение количества ошибок, удобство, а значит повышение эффективности.
· Автоматизирует и сократит рутинный ручной труд бухгалтеров на выполнение регулярных операций в базах 1С сразу по всем предприятиям и ИП на обслуживании. А именно: экономия времени на вход в базу, формирование документа/отчета, анализ результатов,
· Повысит качество учетных данных у всех налогоплательщиков на обслуживании за счет использования отчетов об ошибках в базах с указанием причины возникновения ошибки в работе бухгалтера,
· Даст возможность увеличить число обслуживаемых налогоплательщиков без увеличения штата бухгалтеров за счет экономии времени при автоматическом выполнении регулярных задач обслуживания сразу по всем предприятиям/ИП. В итоге это увеличит прибыль компании.
1С:Мультибух - это уникальный сервис, по полноте не имеющий аналогов на рынке:
· распознавание документов и автораспределение их по базам организаций,
· автоматическое закрытие месяца,
· автоматическое формирование деклараций,
· контроль сдачи отчетности,
· требования контролирующих органов,
· централизованный аудит,
· автоматическое закрытие периода для редактирования.
Также в "1С:Мультибух" встроен удобный календарь с задачами по налогоплательщикам и система управления подключением приложений "1С:Бухгалтерия" в 1С:Фреш к приложению "1С:Мультибух".
Пользоваться "1С:Мультибух" можно без дополнительной оплаты до 11.11.2020 года!
С ноября 2020 ориентировочная стоимость "1С:Мультибух" 100 рублей/месяц за один ИНН на Нулевке (с нулевой отчетностью) и 300 рублей/месяц за 1 ИНН для остальных предприятий/ИП. Для обоих тарифов планируются подписки на разные периоды и пакеты по числу ИНН со скидкой за объем.
Для подключения можете обратиться к Вашему обслуживающему партнеру 1С:Фреш.
Подробнее https://1c.ru/news/info.jsp?id=27505.
С уважением, команда сервиса 1С:Фреш
Подробнее о задачах и функциональных возможностях 1С:Мультибух
Многие бухгалтеры ведут учет нескольких предприятий и/или ИП. Это могут быть предприятия одной группы, или совместительство бухгалтера, или бухгалтерский аутсорсинг. Порядок ведения учета регламентирует государство и фактически бухгалтер выполняет к определенным срокам, с определенной периодичностью одинаковые задачи по каждому своему налогоплательщику:
· ввод данных в базу 1С,
· регламентные и расчетные процедуры в базе 1С,
· подсчет суммы налога,
· контроль качества учета,
· формирование отчетов,
· сдача отчетов,
· контроль факта сдачи,
· решение проблем, если отчет "не прошел",
· своевременная реакция на запросы ИФНС.
Для выполнения этих задач бухгалтер должен: войти в базу 1С каждого предприятия, найти нужный документ/подсистему, запустить/провести и сохранить результат, проанализировать ошибки, исправить, выполнить формирование и запись по новой, и так до получения нужного результата.
Если у бухгалтера, бухгалтерии холдинга/бухгалтерской фирмы несколько юр.лиц/клиентов, то задача выглядит посильной. Но когда количество налогоплательщиков - десятки или сотни, то рутинные процедуры отнимают много лишних усилий даже у закаленного специалиста.
Сроки сдачи отчетности едины для систем налогообложения, и помимо того, что на выполнение этих задач уходит много времени, есть риск авралов (много задач к одному сроку) и риск увеличения ошибок в данных - пропустили ошибку, не успели исправить ошибку.
Сервис "1С:Мультибух" решает эти проблемы и имеет 7 функциональных возможностей:
· Распознавание документов и автораспределение их по базам организаций
Распознавание – это сервис, помогающий вводить данные в базу 1C
Функция распознавания "обвязана" удобным именно для бухгалтера, у которого много предприятий/ИП, функционалом. Это автоматическое распределение сканов и фото документов предприятий/ИП между базами, далее распознавание и информирование в приложении "1С:Мультибух" о том, что надо принять результат распознавания, сформировать документ в 1С.
· Автоматическое закрытие месяца
Это выполнение регламентных операций в учете: сальдирование счетов, начисление амортизаций и т.п. Также этот сервис выполняет восстановление последовательности документов, выполняет расширенную экспресс-проверку учета.
По результатам работы сервиса автоматически формируется отчет с информацией о результатах закрытия месяца: есть/нет ошибки и т.п. Т.е. помимо уже описанных выгод в экономии времени на выполнение рутинных операций, пользователь получает информацию о результате с конкретным описанием ошибок, следовательно бухгалтер может сразу сфокусировать внимание на проблемных базах.
Сервис по расписанию автоматически выполняет следующие операции в учетных приложениях (областях данных=базах 1С) в облаке 1С:Фреш:
· вход в учетную базу
· восстановление последовательности документов в учетной базе
· выполнение типовой процедуры "Закрытие месяца" – автоматическое формирование записей в учетных регистрах БУ и НУ расчетного характера (начисление амортизации, списание расходов будущих периодов, распределение косвенных расходов и т.д. и т.п.)
· расширенная экспресс-проверка ведения учета в базе предприятия/ИП
· подготовка базы к проверке главным бухгалтером. В автоматическом режиме выполняются регулярные процедуры, которые нужны перед проверкой базы и расчетом налогов.
· Автоматическое формирование деклараций
Закрыли месяц - пора формировать декларации!
Сервис по расписанию автоматически выполняет следующие операции в учетных базах:
· вход в учетную базу,
· формирование отчета/декларации в учетной базе.
Сервис автоматизирует и сокращает ручной труд и позволяет адресно работать с ошибками.
Сервис формирует отчет о результатах с указанием на ошибки. Сейчас в сервисе автоматически формируются уже 15 деклараций.
· Контроль сдачи отчетности
По всем предприятиям/ИП автоматически во всех подключенных базах собирает информацию о статусе сданной отчетности - собирает информацию в отчет.
Ценность сервиса - контроль сдачи отчетности сразу по всем предприятиям/ИП и не надо входить в каждую базу - смотреть статус отчета. Если есть проблемы - бухгалтер быстро подключается и решает. Важную для любого бухгалтера задачу - соблюдение сроков и полноты сдачи отчетности - этот сервис помогает решать удобно и с минимальными затратами времени.
Использование сервиса очень выгодно:
· снижает финансовые риски для бизнеса за счет снижения количества штрафов и финансовых претензий в связи нарушением сроков сдачи отчетности.
· повышает скорость и точность управления производством услуг. Получение в онлайн-режиме информации о статусе отчетности предприятий/ИП помогает обеспечить выполнение обязательств по сдаче отчетности точно в срок и в согласованном объеме.
· Требования контролирующих органов
Отчетность сдана по всем предприятиям/ИП, но у ИФНС возникают вопросы, и она присылает требования. Для получения требований потребуется войти в каждую базу и посмотреть, есть ли требование.
В "1С:Мультибух" есть сервис "Требования контролирующих органов", который автоматически обходит все базы, смотрит, есть ли требования, расшифровывает, привозит информацию в отчет.
· Централизованный аудит
Это комплект автоматических проверок качества учета:
· Сервис за бухгалтера анализирует наличие ошибок в учете и выдает в отчет с возможной причиной ошибки. Может использоваться, как когда все сдали или перед сдачей деклараций,
· Автоматизирует и сокращает ручной труд на построение и ведение системы контроля качества учета за счет автоматического поиска ошибок в бухгалтерском, налоговом учете, в ведении аналитики и расчете сумм налогов одновременно во всех базах в "облаке", наличия отчета о результатах проверки,
· Снижает финансовые риски для бизнеса за счет снижения количества штрафов и финансовых претензий из-за качества учета,
· Обеспечивает рост прибыли. Автоматическое массовое выполнение проверок качества учета клиентов освободит рабочее время главного бухгалтера для проведения консультаций, оказания дополнительных услуг, сопровождения продаж, позволит обслуживать больше клиентов.
· Автоматическое закрытие периода для редактирования
Специальный инструмент, который позволяет:
· установить дату запрета редактирования записей прошлых периодов сразу для всех баз,
· снизить себестоимость производства услуг за счет сокращения времени на контроль неизменности учетных данных в прошлых отчетных периодах.
Пользователям сервиса 1С:Фреш доступна документация по "1С:Мультибух" в электронном виде на сайте https://its.1c.ru/db/multibuhdoc.