ВЫВОД: Рассматриваемый нами участок набережной реки Смоленки нужно классифицировать так -




«Линейный элемент планировочной структуры населенного пункта, располагаемый вдоль берега и предназначенный для движения и отдыха пешеходов, представляющий собой открытую благоустроенную территорию общего пользования на поверхности берегоукрепительного сооружения, непосредственно примыкающего к водному объекту, которая не является набережной технологического и транспортного назначения в составе промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов и объектов другого назначения, учитывая их отсутствие.»

Это определение позволяет применить к рассматриваемому участку набережной СП 398.1325800.2018 «Набережные. Правила градостроительного проектирования» и Закон Санкт-Петербурга №820-7 от 24.12.2008 «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга..» и сохранить уникальный архитектурный ансамбль для города.

Для нас вопрос ясен. Далее необходимо рассмотреть утверждения, представляемые нам в ответах различных госорганов.

А) «Работы производятся в соответствии с пунктами 4 и 5 раздела 2 государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) СПб ГБУ «Мостотрест»

(далее - государственное задание), выполнение государственной услуги (работы)

«Организация работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в части

искусственных дорожных сооружений и берегозащитных сооружений».

Указанного государственного задания на сайте КРТИ мы не нашли.

Зато прочитали в Адресной программе ремонта искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга на 2019 год в качестве основных видов работ по набережной реки Смоленки – «Установка плит тротуаров, очистка и расшивка швов гранитных элементов стенки» на сумму 90 602,20.

Для чего нужны были эти работы, притом, что еще произвольно были заделаны гранитными плитами спуски к воде, понять трудно.

На сайте госзакупок (Закупка №0372200290018000257) мы нашли Техническое задание на ремонт набережной реки Смоленки, где помимо указанного в Адресной программе, присутствует «установка леерного ограждения» и «сверление отверстий для установки леерного ограждения на глубину до 110 мм». Сверление отверстий в цельном граните.

Как получилось, что установка ограждения, которое меняет полностью замысел архитекторов и облик давно существующей набережной, повреждает гранитный парапет и лишает объект основной визуальной ценности, указана как бы между делом, в перечне работ?

На каком основании, без согласования соответствующих проектов, ведется хозяйственная деятельность в объединенной зоне охраны культурного наследия Комитетом, который имеет отношение только к транспортной инфраструктуре и берегоукрепительным сооружениям?

Первое, что было сделано, вопреки существующему проектному решению набережной – были заделаны гранитными плитами спуски к воде в районе Наличного моста. Напомним, нижний ярус набережной это затапливаемая территория и превращать ее в закрытый резервуар для воды, означает надолго лишать людей возможности прогулок, а так же способствовать размытию грунта и покрытия дорожки по другую сторону берегозащитных укреплений.

И второе, работы по установке тротуарных плит вместо асфальтового покрытия искусственно уменьшили высоту гранитного ограждения набережной и, по сути, спровоцировали установку ненужных решеток.

На каком основании? И по каким стандартам – для автодорог или берегоукрепительных сооружений? Здесь наступает путаница, поскольку берегоукрепительное сооружение не является частью автодороги в конкретном случае с рассматриваемым участком набережной реки Смоленки, а является основанием набережной.

Б) В своих ответах чиновники ссылаются на то, что работы СПб ГБУ «Мостотрест» проводятся в рамках проекта Твой бюджет, в результате которого будет реализовано благоустройство территории набережной реки Смоленки под названием «Парк на Смоленке», однако, ремонтные работы «автодороги» делают проект благоустройства бессмысленным.

«Парк на дороге» – так получается по смыслу производимой сегодня реконструкции набережной, и это звучит для жителей совсем издевательски, тем более, что пункт 3 статьи 25 Закона прямо запрещает в границах полосы отвода автомобильной дороги:

«1) выполнение работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса».

Просим Вас, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, и учитывая наши аргументы:

1. Ответить на наш вопрос:

На каком юридическом основании «участок набережной реки Смоленки», который является законченной частью архитектурного ансамбля береговой линии, причислен к «технологической части» автодороги «Новосмоленская набережная» с идентификационным номером 40 ОП РЗ – 0960 в реестре автодорог Санкт-Петербурга и зарегистрирован в системе РГИС как дорога общего пользования с аналогичным номером?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: