Положение о проведении спортивно-творческого фестиваля




Положение о проведении спортивно-творческого фестиваля

ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»

«Растопи лед!»

 

Ставрополь, 2020 г.

 

Цели и задачи

1.1. Популяризация и развитие любительского катания на коньках.

1.2. Оздоровление и вовлечение к активному и здоровому образу жизни студентов.

Руководство проведением фестиваля

2.1. Организатор фестиваля — ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ

2.2 Первичная профсоюзная организация студентов ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ

Участники фестиваля

3.1. Участвовать в фестивале могут студенты, магистранты очной формы обучения ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ

3.3. Фестиваль включает 2 дисциплины: Эстафета (команда из 7 человек, в состав которой должно входит не менее 2х девушек и 2х парней, обязательно наличие капитана), Творческий номер (максимальное количество участников номера - 15 человек, но обязательное участие 7 человек, заявленных в команде)

Место проведения и сроки фестиваля

Сроки проведения фестиваля:

Фестиваль будет проходить 13 февраля 2020 года.

Место проведения фестиваля:

Ледовый каток «Виктория» г. Ставрополь, ул. Серова 535А

Время проведения фестиваля:

14:00-17:00

Требования к программам фестиваля

5.1. Эстафеты. Программа спортивно-творческого фестиваля состоит из 5 эстафет:

 

1. Каждый член команды доезжает до установленного напротив команды конуса, объезжает его и, возвращаясь, передает эстафетную палочку следующему участнику. Задевать конус запрещено.

2. Участник поочерёдно переправляет игроков своей команды, которые сидят на корточках с вытянутыми руками вперёд, на другую часть катка. Выигрывает та команда, в которой быстрее будут переправлены все игроки команды на противоположную часть катка.

 

3. Участники выстраиваются в колонну. Каждой команде выдается инвентарь: клюшка, хоккейная майка и шайба. На поле соревнований для каждой команды устанавливаются 4 конуса, Первый участник команды надевает майку и клюшкой обводит шайбу вокруг конусов («змейкой») после чего возвращается к линии старта и передает весь инвентарь следующему члену команды. Выигрывает команда, все участники которой выполнят задание быстрее. Примечание: шайбу можно передвигать только клюшкой и во всей выданной экипировке.

 

4. На поле соревнований устанавливаются 4 конуса и тара с мячами. После чего один участник команды переходит на линию финиша и ему выдается корзина. Каждый участник команды должен преодолеть конусы, объезжая их «змейкой» после чего взять мяч и попасть им в корзину, которую держит их сокомандник.

 

5. Конкурс капитанов. Команда выбирает одного участника которого будет одевать капитан он становится на противоположной стороне катка и встаёт в определённую фигуру (хоккеист, фигурист, конькобежец, бобслеист) важно, что он не должен менять это положение на протяжении всего конкурса, распределение фигур делает ведущий на своё усмотрение. Команде выдаётся 3 предмета одежды (шапка, шарф, перчатки) капитан должен как можно быстрее одеть «фигуру» и вернуться с ней обратно. За раз можно одеть лишь одну вещь, порядок одевания вещей неважен.


Творческий номер.

Продолжительность музыкального сопровождения не должна превышать 2 минуты 30 секунд. Каждый участник должен иметь качественную запись музыкального сопровождения своих программ на USB-флеш-накопителях. Запрещено использовать живой звук.

Судейство

6.1. Творческие номера.

Номера оцениваются судейской коллегией, состоящей из сотрудников ВУЗа в количестве четырех человек. Оценки ставятся по двум параметрам: оценка за технику и оценка за артистизм, максимальное количество баллов за технику-6 баллов, максимальное количество баллов за артистизм-6 баллов. Все оценки суммируются, что позволяет выявить победителя.

6.2. Эстафеты.

1. Каждой команде, завершившей испытание первой присуждается 5 баллов, команде завершившей второй - 4 балла, команде завершившей третьей - 3 балл, завершившей четвёртой – 2 балла.

2. Каждой команде, завершившей испытание первой присуждается 5 баллов, команде завершившей второй - 4 балла, команде завершившей третьей - 3 балл, завершившей четвёртой – 2 балла. Штраф за не полный присед – 0.5 баллов.
3. Каждой команде, завершившей испытание первой присуждается 5 баллов, команде завершившей второй - 4 балла, команде завершившей третьей - 3 балл, завершившей четвёртой – 2 балла.
4. За это испытание, команда может получить максимум 8 баллов. Каждой команде, завершившей испытание первой присуждается 5 баллов, команде завершившей второй - 4 балла, команде завершившей третьей - 3 балл, завершившей четвёртой – 2 балла. За каждый шар, попавший в ведро, команда получает 0.5 балла. Всего 6 шаров. Штраф в случае заступа за линию броска – 0.5 баллов.
5. Каждой команде, завершившей испытание первой присуждается 5 баллов, команде завершившей второй - 4 балла, команде завершившей третьей - 3 балл, завершившей четвёртой – 2 балла. Штраф за изменение положения фигуры – 0.5 баллов.

 

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Подведение итогов в финале производится подсчётом баллов отдельно в каждой дисциплине соревнований (эстафета, творческий номер). Победитель выявляется по наибольшей сумме баллов.

 

7.2. Участникифестиваля награждаются кубками и почетными грамотами по следующим номинациям:

- 1-е место фестиваля

- 2-е место фестиваля

- 3-е место фестиваля

- «Лучший творческий номер»

- «Лучшая группа поддержки»

- «Самый быстрый участник»

- «Самая быстрая участница»

- «Самый красивый пируэт»

7.3. Награждение проводится после всех видов испытаний фестиваля.

Обеспечение безопасности участников и зрителей

Первая мед. помощь участникам фестиваля оказывается медицинским работникам, присутствующим на катке во время проведения фестиваля.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: