Б) часть общей культуры общества




в) часть общефизиологической культуры

 

2. Главным качеством спортсмена в его физической подготовленности является

а) силовая подготовка

Б) разносторонняя подготовка

в) специальная подготовка

 

3. Особую роль физическая культура и спорт играют в подготовке к активной трудовой деятельности

а) подросткового поколения

Б) молодого поколения

в) взрослого поколения

 

4. Назовите критерий оценки степени сформированности физической культуры личности:

а) уровень потенциального совершенства

б) уровень физической адекватности

В) проявление самоорганизации и самообразования

 

5. Фоновые виды (гигиеническая и рекреативная физическая культура) физической культуры в отличие от других составляющих физической культуры оказывают воздействие на организм

а) более глубокое

Б) менее глубокое

в) не оказывают

 

6. Учебные занятия по физическому воспитанию проводятся в форме

А) самостоятельных, теоретических, практических и контрольных работ

б) самодеятельных занятий физическими упражнениями

в) массовых профилактических мероприятий

 

7. В каком из древних государств культ тела был достаточно высок

А) Древняя Греция

б) Египет

в) Китай

 

8. Мозговая ткань потребляет кислорода больше, чем сердце

А) в 5 раз

б) в 4 раза

в) в 3 раза

 

9. Физиология- это

А) биологическая наука, изучающая функции человеческого организма в различных их проявлениях

б) наука, изучающая деятельность клеток

в) наука, изучающая строение организма

 

10. Оптимальными считаются физические нагрузки при пульсе

а). 110-120 удар./мин.

Б). 130-180 удар./мин.

в). 90-100 удар./мин.

 

11. Потребность организма в энергии оценивается

А) в килокалориях

б) в килограммах

в) в литрах

 

12. При небольшой степени утомления дыхание

а) учащенное

Б) нормальное

в) значительно учащенное

 

13. Фаза генерализации характеризуется

а) уменьшением возбудительного процесса

б) остается неизменным

В) расширением возбудительного процесса

 

14. Что является главным источником энергии в организме

а) белки

б) жиры

В) углеводы

15. Что не учитывается при составлении рационального питания

а) возраст

б) пол

В) эмоциональность

 

16. Наблюдения показывают, что студенты с ослабленным здоровьем (спец. мед. группа)

а) отлично учатся

б) ярко проявляют себя в творческой деятельности

В) чаще уходят в академический отпуск или вообще прекращают обучение в вузе

 

17. По данным исследований в экзаменационный период наблюдается факт

а) увеличения массы тела

Б) снижения массы тела

в) сохранения прежней массы тела

 

18. Более высокий уровень физической подготовленности обеспечивает

а) снижение уровня устойчивости умственной работоспособности к двигательным нагрузкам

б) не влияет на уровень устойчивости умственной работоспособности к двигательным нагрузкам

В) рост уровня устойчивости умственной работоспособности к двигательным нагрузкам

 

19. По статистике, звание «мастер спорта» одаренные молодые люди обычно получают

А) за 6 – 8 лет регулярной и напряженной спортивной подготовки

б) за 2 – 4 года регулярной и напряженной спортивной подготовки

в) за 10 – 12 лет регулярной и напряженной спортивной подготовки

 

20. В каком году был создан Российский студенческий спортивный союз (РССС)

а) в 1985

Б) в 1993

в) в 2001

 

21. Студенты-спортсмены, часто бывающие на российской и международной спортивной аренах

А) реализуют свои личные притязания, а также делают огромную рекламу своему вузу

б) из-за нехватки времени на учёбу, зачастую исключаются из вуза

в) зачастую ставят своей целью остаться на постоянное место жительства в другой стране

 

22. Какая из систем специальных упражнений применяется как восстановительное и разминочное средство

а) шейпинг

б) бодиденс

В) стретчинг

 

23. Принцип доступности

а) не должен учитывать индивидуальные особенности человека

Б) должен учитывать индивидуальные особенности человека

в) означает отсутствие трудностей в учебно-тренировочном процессе

 

24. Групповой подход в работе с учебными группами предполагает

а) выдача всей группе оптимального задания

Б) определение микрогрупп в группе и выдача каждой оптимального задания

в) определение микрогрупп в группе и выдача всей группе оптимального задания

 

25. Целью первого этапа обучения двигательному действию является

а) углубленное обучение техники двигательного действия

б) усовершенствование ритма выполнения движения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: