Объем дисциплины и распределение часов по видам учебной работы





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б.3.48 ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

по направлению подготовки

Психология

квалификация (степень) выпускника «академический бакалавр»

 

Симферополь – 2015 год


 

Рабочая программа по ТРЕНИНГОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ для студентов

по направлению подготовки 37.03.01. Психология

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО № 946

от «7» августа 2014 г. и учебным планом Таврической академии (структурное

подразделение) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» для очной /заочной формы

обучения

от «12» февраля 2015 г.

 

Разработчики:

Милюкова Т.В., ассистент кафедры социальной психологии;

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры социальной психологии

Протокол от «14» января 2015 г. № 1

Заведующий кафедрой социальной психологии

_____________________ (Черный Е.В.)

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Согласовано с методической комиссией факультета психологии

Протокол от «19» января 2015 г. № 1

Председатель ________________ (Зябкина И.В.)

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Согласовано с руководителем ООП

_____________________ (Малкин В.М.)

(подпись) (Ф.И.О.)

      © Милюкова Т.В. 2015 г. © Таврическая академия, 2015 г.

 

 

1.Цель изучения дисциплины.

Цельучебной дисциплины – освоение студентами основных понятий, категорий, проблем и методов тренинговых технологий социально-психологического воздействия, формирование навыков проведения социально-психологических тренингов.

 

Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы.

Для успешного изучения тренинговых технологий социально-психологического воздействия студент должен обладать знаниями по общей психологии, социологии.

Дисциплина изучается на втором курсе в третьем семестре.

 

Результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы

 

 

Коды компе- тенций Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции ) Результаты обучения
ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: Принципы работы с неоднородными по составу группами Уметь: Проводить тренинги в различных по составу группах Владеть:навыками предотвращения межличностных конфликтов
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Знать: Особенности межличностного общения в тренинге. Уметь: Разрешать различные проблемные ситуации, возникающие в ходе психологического тренинга; работать с лидерами и аутсайдерами группы. Владеть:навыками работы с тренинговой группой
ОПК-1 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать: Основные понятия современной психологии тренинговых технологий, терминологию и систему взглядов в этой области. Уметь: Решать задачи в области практической психологии исходя из основных понятий современной психологии тренинговых технологий; самостоятельно составлять тренинговые программы и определять оценки их эффективности; применять различные методы и приемы тренинговой работы Владеть:навыками разработки социально-психологического тренинга
ПК-14 Способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп Знать: Основные аспекты проведения тренинга как метода активного обучения, направленного на развитие личностной и когнитивной сферы Уметь: Создавать условия для самораскрытия участников и эффективного решения их психологических проблем Владеть:навыками создания безопасной атмосферы тренинга, способствующей самораскрытию его участников  
ПК-13 Способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса Знать: Принципы проведения организационного тренинга и способы воздействия на групповую динамику Уметь: Управлять психологическим климатом в организации, воздействуя на различные его факторы Владеть:навыками тренинговой работы в организациях

Объем дисциплины и распределение часов по видам учебной работы

 

Виды контактной и внеаудиторной работы Всего часов
очная форма обучения
Общий объем дисциплины
Аудиторная работа
в том числе:
Практические (семинарские)
Самостоятельная работа обучающихся
Виды промежуточной аттестации:
Зачет  

 

Содержание дисциплины

Таблица

Разделы дисциплины

№ пп Наименование разделов дисциплины Всего часов В том числе
      Аудиторные занятия Из них Самостоятельная работа
        Практические (семинарские) занятия  
Основы тренинговых технологий социально-психологического взаимодействия
Разработка тренинга

Таблица





Читайте также:
История русского литературного языка: Русский литературный язык прошел сложный путь развития...
Зачем изучать экономику?: Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь...
Задачи и функции аптечной организации: Аптеки классифицируют на обслуживающие население; они могут быть...
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.012 с.