ФИО обучающегося | ||
Специальность | 38.02.04 Коммерция (по отраслям) | |
Группа | ||
Вид практической подготовки | Учебная практика | |
Наименование профессионального модуля | ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности | |
Место прохождения | ||
Период прохождения | с __________ по _____________ (_____) недель |
КОД ОК | Наименование ОК | Показатели оценки результата / виды работ | Уровень сформированности ОК | Подпись ответственного лица |
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||
ОК.1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) | ||
ОК.2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска | ||
ОК.3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования | ||
ОК.4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | ||
ОК.5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение | ||
ОК.6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Описывать значимость своей профессии (специальности); сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии (специальности | ||
ОК.7 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии (специальности) | ||
ОК.8 | Вести здоровый образ жизни, применять спортивно- оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения | Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности) | ||
ОК.9 | Пользоваться иностранным языком как средством делового общения | Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение | ||
ОК.10 | Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь | Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | ||
ОК.11 | Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций | Выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования | ||
ОК.12 | Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий | Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования | ||
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||
КОД ПК | Наименование ОК | Показатели оценки результата / виды работ | Уровень освоения ПК | Подпись руководителя практики (от организации) |
ПК 2.1 | Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации | Общее ознакомление с организацией - прохождение инструктажа по охране труда: анализ правил техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования. | ||
ПК 2.2 | Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем | Оформление и проверка правильности составления, обеспечение хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. | ||
ПК 2.3 | Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов | Применение в практических ситуациях экономических методов, составление расчетов микроэкономических показателей, осуществление анализа рынков ресурсов. | ||
ПК 2.4 | Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату | Определение основных экономических показателей работы организации, цены, заработную плату | ||
ПК 2.5 | Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров | Выявление потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров | ||
ПК 2.6 | Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации | Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации | ||
ПК 2.7 | Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений | Участие в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений | ||
ПК 2.8 | Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации | Реализация сбытовой политики организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации | ||
ПК 2.9 | Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты | Применение методов и приемов анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществление денежных расчетов с покупателями, составление финансовых документов и отчетов |
Уровень сформированности/подготовленности к формированию ОК/ПК:
1 балл – уровень сформированности/подготовленности к формированию ОК/ПК низкий;
2 балла – уровень сформированности/подготовленности к формированию ОК/ПК средний;
3 балла – уровень сформированности/подготовленности к формированию ОК/ПК высокий.
11. Освоение профессиональных компетенций в период прохождения практической подготовки (учебная практика):
ПК 2.1 освоена/не освоена
ПК 2.2 освоена/не освоена
ПК 2.3 освоена/не освоена
ПК 2.4 освоена/не освоена
ПК 2.5 освоена/не освоена
ПК 2.6 освоена/не освоена
ПК 2.7 освоена/не освоена
ПК 2.8 освоена/не освоена
ПК 2.9 освоена/не освоена
Руководитель по практической подготовке ______________/_______________/
(от Техникума)
«____» _________ 20__ г.
Ответственное лицо _________________ / ______________________ /
(из числа работников Профильной организации)
«____» _________ 20__ г.
М.П.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»