Система оценивания качества прохождения по практической подготовке (учебная практика) на промежуточной аттестации




Оценка качества попрактической подготовке (учебная практика):происходит по следующим показателям:

- соответствие содержанияотчета по практической подготовке (учебная практика) заданию;

- оформление дневника и отчета попрактической подготовке (учебная практика) в соответствии с требованиями;

- правильность и глубина ответов при защите отчета;

- количество и полнота правильных устных ответов на контрольные вопросы.

Оценка за дифференцированный зачет по практической подготовке определяется по пяти балльной шкале за защиту отчета по практической подготовке и ответы на контрольные вопросы.

Итоги практической подготовки (учебная практика) выставляются в аттестационном листе и дневнике.

Оценку «5» - отлично получает обучающийся, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один незначительный недочет, объем знаний, умений составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях). Обучающийся обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры.

Оценку «4» - хорошо получает обучающийся, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, допускается несколько незначительных недочетов и объем знаний, умений составляет 70-90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ).

Оценку «3» - удовлетворительно получает обучающийся, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется определённый набор ошибок и значительных недочетов. Обучающийся владеет знаниями и умениями в объеме 50-70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются ошибки и значительные неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно обучающийся обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Оценку «2» - неудовлетворительно получает обучающийся, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем знаний, умений обучающегося составляет менее содержания (неправильный ответ).

Оценки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на: текущие, семестровые, годовые, итоговые.

Критерии и принципы выставления оценки:

- справедливость и объективность;

- единые критерии оценивания знаний, умений обучающихся, известные им заранее;

- учет возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностей обучающихся;

- доступность и понятность информации, возможность проанализировать результаты и сделать соответствующие выводы об учебных достижениях обучающихся;

- своевременность - оценка выставляется в течение 3 дней после проведения контроля.

Основой для определения уровня знаний являются критерии оценивания - полнота знаний, их обобщенность и системность; классификация и количество ошибок.

 

Оценка результатов практической подготовки (учебная практика)

Аттестационный лист

Аттестационный лист считается положительным, если по всем профессиональным компетенциям получена отметка уровня сформированности.

Дневник

Дневник является документом, по которому обучающийся подтверждает выполнение программы практической подготовке (учебная практика). Дневник содержит: титульный лист, содержание дневника. Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день.

Дневник ежедневно просматривает руководитель практической подготовки от предприятия,выставляет оценку и заверяет подписью.

По окончании практической подготовки (учебная практика) дневник заверяется печатью организации.

Критерии оценки дневника:

- оценка «2» – результат выполненной работы полностью отсутствует;

- оценка «3» – результат выполненной работы слабо выражен;

- оценка «4» – результат выполненной работы достигнут, но имеются замечания;

- оценка «5» – результат выполненной работы достигнут в полном объеме.

Критерии оценки отчета:

- оценка «отлично» выставляется (условия оценивания);

- оценка «хорошо» выставляется (условия оценивания);

- оценка «удовлетворительно» выставляется (условия оценивания);

- оценка «неудовлетворительно» выставляется (условия оценивания)

Контрольные вопросы по прохождению практической подготовки (учебная практика)

Контрольные вопросы необходимы для систематизации и закрепления материала.Исчерпывающие ответы на контрольные вопросы подтверждают освоение студентами ПК и ОК и приобретение практического опыта (первоначального) по профессиональному модулю.

Перечень контрольных вопросов для зачета:

1. Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики, ее понятие и общесистемные особенности функционирования.

2. Торговля и ее роль в сфере товарного обращения.

3. Инфраструктура товарного рынка и ее роль в коммерческой деятельности.

4. Характеристика услуг как объекта коммерческой деятельности.

5. Классификация коммерческих организаций (предприятий) по правовому положению, форме собственности, принадлежности капитала.

6. Классификация коммерческих организаций (предприятий) по виду хозяйственной деятельности, характеру совершаемых операций, количественным параметрам.

7. Объединения коммерческих организаций в форме ассоциаций и союзов, их виды и роль в коммерческом предпринимательстве.

8. Характеристика товара как объекта коммерческой деятельности.

9. Оценка товаров в рыночных условиях.

10. Виды услуг, их издержки в обращении товаров и влияние на уровень доходов предприятия.

11. Развитие коммерции в России и за рубежом: периоды, этапы, их содержание и эволюция.

12. Организация и технология розничной продажи товаров и обслуживания покупателей.

13. Определение целей и задач коммерческой деятельности.

14. Факторы внешней и внутренней среды коммерческого предприятия, методы их анализа и использование для решения коммерческих задач.

15. Классификация методов исследования коммерческой деятельности.

16. Коммерческие посредники на товарном рынке.

17. Расчет точки безубыточности при закупке и продаже товаров.

18. Розничная торговая сеть.

19. Содержание исследования рынка товаров и торговой зоны.

20. Изучение спроса потребителей и методы его прогнозирования.

21. Моделирование товарного ассортимента и ассортиментной политики предприятия.

22. Ценообразующие факторы и формирование цен на товары при закупке и продаже товаров. Методы ценообразования.

23. Выбор товаров при закупке и формирование ассортимента.

24. Управление товарной номенклатурой и ее количественная оценка.

25. Структура типового договора и его основные условия.

Критерии оценки устного ответа:

- оценка «отлично» выставляется (условия оценивания);

- оценка «хорошо» выставляется (условия оценивания);

- оценка «удовлетворительно» выставляется (условия оценивания);

- оценка «неудовлетворительно» выставляется (условия оценивания)




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: