Определение миссии и целей организации.




В цели резюме указывается информация о том, на какую должность вы претендуете, и обозначаются профессиональные интересы. Все это указывается четко. Резюме - краткая информация о себе как специалисте, с указанием образования, специальности биографии.

Этот раздел составляет только в том случаи если фирма уже сущ-ют и прошла определенный путь.В нем анализирует д-ть фирмы,достижения и особое успехи.Указывают организционно првавая форм,фак.и юр. адреса.

В этом разделе указывают основных потребителей продукции и место их нахождения, осн.конкурентов, размеры рынка и потенциал его роста и особые хар-ки. Следует описать как пред-я опр-ет своих осн.покупателей. Определить будет ли рост рынка означать, что пред-ю потребует доп.капитал, и в случае полож-го ответа рассчитать, каков будет его размер и когда этот капитал понадобится. Другой значительной частью раздела б/п рынок яв-ся оценка конкурентов. Оценивая конкурентов, необходимо проанализировать кол-во фирм-конкурентов и место их расположения, указать крупнейшего продовца аналогичной продукции.

Власть поставщиков. Поставщики могут поднимать цены или снижать кол-во поставляемых товаров и услуг. Раздел б/п Рынок можно писать в любой форме:в виде пояснит.записки, схемы, таблицы. При написании раздела б/п рынок необходимо раскрыть след.пункты:

-Покупатель продукции

-объем рынка

-потенциал роста рынка

-установление цен на продукцию

-средства рекламы

-фирменные знаки.

7)Этот раздел посвящен созданию эффективного рынка товара.В нем указывают:
-схема распределения тов-в
-процесс ценообразования
-виды рекламы
-размер затрат на рекламу
-методы стимулирования
-размер затрат на сервис
-способ формирования общественного мнения о пред.
-способ достижения постоянного роста объема продаж
Раздел мар-вый план можно разделить на 2 подраздела:
-анализ рынка
-стратегия маркетинга
Мар-вая стратегия-похволяет планировать и реализовать компанию по продвижению прод.на рынок.Это стратегия должна усиливать,поддерживать отличительные хар-ки прод.пред.
Пред.может ис-ть маркетинг с помощью средств телекоммуникации.
Раздел должен содержать:
1.схема распределения тов-в
2.ценообразование
3.виды рекламы
4.затраты на рекламу
5. стимулировать продаж


8. План производства должен показать объем производства; потребность в зданиях и оборудовании, технологии; источники поставок осн.материалов, возможности использования субподрядчиков или кооперации. При написании этого раздела конкретные техн-е операции следует описывать простым языком без применения технологического жаргона. Главные задачи плана произ-ва- доказать партнерам что предпр-е в состоянии реально продавать нужное кол-во товаров требуемого качества в нужные сроки. Так же необходимо уделить внимание поставщикам продукции. При написании раздела необходимо показать мощность предпр-е. Производительная мощность предп-е- спасобность закрепленных за ним средств труда к максимальному выпуску продукции за год в соответствии с установленной специализацией, кооперированием произ-во и режима работы. Расчета произ-ой мощности предпр-й использую исодные данные:1)кол-во, состав и тех.состояние оборудования,2)тех-е нормы произ-ти оборудования,3)фонд времени работы оборудования и режимы работы предпр-е,4)номенклатура выпускаемых изделий и их качество.

9.План менеджмента считается наиболее важным разделом, т.к. от качества управления будет завесить успех реализации бизнес-плана. В этом разделе указывается осн. руководящий состав; организационную структуру в к/й определяется взаимосвязь всех подразделений; системы вознаграждения и обучение на пред-й; организационную культуру фирмы. Также в этом разделе определяют:1) количественный состав работниковорг-и;2)должности и квалификационные обязательства сотрудников;3)систему опл.труда;4)годовой фонд опл.труда и среднемесячный заработок. В любом управленческом коллективе необходимо обеспечить равновесие дающее возможность реализовать в орг-и 4 элемента:1)планирование, 2)организаторское спасобность,3)контроль,4)управление. При написании этого раздела рекомендуется предоставить схемы управления с расшифровкой функциональных обязанностей к/го работника и иерархия управления. Доп-но в приложениях можно предоставить должностные инструкции осн.работников орг-и.
6)В этом разделе указывают осн.потребители прод-ции и место их нахождения,основных конкурентов,размеры рынка и потенциал его роста и особые хар-ки.Указывают,как предприятие планирует пред.установливать цены на свою прод.,сможет ли оно получить достаточную прибыль при такой цене.
Если в бизнес –плане представляют новое пред.или давно действующее,но имеющее новые изделия,идею или технологию,повышающие жизненный уровень,и оно хочет разместить свою прод.на рынке,то это нововведение должно быть запантентовано или защищено торговыми знаками,а письменные док.защищены авторскими правами.
Др.значительной частью раздела бизнес-плана «Рынок» яв-ся оценка конкурентов.Оценивая конкурентов,необходимо проанализировать кол-во фирм-конкурентов и место их расположения.Указывают,как пред.планирует увеличить свою долю рынка.Определяют, есть ли у пред.инф-ция о том,как идут дела у конкурентов.
Раздел бизнес плана «Рынок» можно писать в любой форме:в виде пояснительной записки,схемы,таблицы.
1.Покупатель прод-ции
2.объем рынка
3.потенциал роста рынка
4.установление цен на прод.
5.соотношение цен на прод. и цен конкурирующих фирм
6.средства рекламы
7.разработка рекламы
8.фирменные знаки
Эти пункты необходимо раскрыть при написании раздела бизнес-плана «Рынок».

10)Раздел «Потребность в фин-нии» вкл.тогда,когда бизнес план составляют для инвестора,к-му необходимо показать требуемую сумму кредита и срок его возврата.В этом разделе указывают необходимо определить потребности в наличных средствах,спрогнозировать и проанализировать продажу и цели по прибылям,к-ых хочет достичь орг-я.
Баланс-это моментальная фотография фин.модели фирмы на опред.момент времени.Он показывает общую картину бизнеса с тех пор,как он начался.Баланс ис-ют для оценки риска и изменений роста фирмы как в целом,так и отдельных ее составляющих.На этом этапе желательно разработать календарный план.Календарный план позволяет систематически контролировать координацию и управление пред-ем.Этот подраздел б-п-на имеет решающее значение как дляя внутр.дея-сти пред.,так и для внешней среды.
След.подраздел-это ожидаемые проблемы,к-ые могут возникнуть у пред-ий.Стратегии на случай непредвиденных обстоятелсьств.
1.как иметь дело с конкурентами.следует определить:
-кто яв-ся осн.конкурентами
-сильные и слабые стороны
-превосходство перед конкурентами
2.слабые стороны
-проблемы устранения прод.
-циклический характер рынка
-сезонность прод.
3.юрид.факторы
-требование лицензии
-ин-ция о работе
4.защита авторских прав и ин-ции
-патенты,торговые знаки
5.доп.непредвиденные обс-ва,связанные с чел-ским фактором
-силу упр-го коллектива
-планы реагирования
6.кадровые проблемы
-политику в отношении нац-ных меньшенств

14. Бюджет — финансовый документ, созданный до того, как пред­полагаемые действия выполняются. Его часто называют финансовым планом действий. Ключом к пониманию термина «бюджет» является осознание того, что это есть не что иное, как лист бумаги, на котором представлены финансовые данные. Эти данные — спланированная се­рия событий, которые свершатся в будущем, т.е. прогноз будущих фи­нансовых операций.Бюджет может иметь бесконечное количество видов и форм. Его структура зависит от того, что является предметом составления бюдже­та; размера организации; степени, в которой процесс формирования бюджета интегрирован с финансовой структурой организации; квалифи­кации и опыта разработчиков. В отличие от формализованных отчета о прибылях и убытках или бухгалтерского баланса бюджет не имеет стан­дартизованных форм, которые следует строго соблюдать. Бюджет может быть совсем простым — проект продаж и затрат уличной овощной лавки, или очень сложным, например финансовый проект корпорации «Дже­нерал Моторз».Бюджет должен представлять информацию доступно и ясно, так, чтобы его содержание было понятно пользователю. Избыток информа­ции затемняет значение и точность данных, недостаточность информа­ции может привести к непониманию основных ограничений, данных, при­нятых в документе. Бюджет может не содержать одновременно данные и о доходах, и о расходах, нет необходимости, чтобы они были сбалансиро­ваны. Например, в бюджете закупок использования материалов пред­ставлены сведения только о планируемых расходах сырья или полуфаб­рикатов. Бюджет также может быть подготовлен целиком в неденежном (натуральном) выражении: в часах, единицах продукции, объемах услуг.Составление бюджета, как и программирование, является процес­сом планирования. Существенная разница между ними заключается в том, что программы «заглядывают» на несколько лет вперед, а бюджет, как правило, рассчитывается на один, следующий год.Бюджеты представляют собой ключевой инструмент системы уп­равленческого контроля. Практически все организации, за исключени­ем самых мелких, составляют бюджеты. Многие организации в качест­ве годового бюджета рассматривают план прибыли, который показы­вает планируемую деятельность организации по центрам ответствен­ности для получения прибыли. Почти все неприбыльные организации также составляют бюджеты.

11. Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Система стратегического планирования дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития. Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов:

Определение миссии и целей организации.

Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации.

Выбор стратегии.

Реализация стратегии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: