Внешние и внутренние факторы




БИЗНЕС - ПЛАН

МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

“Пермские варежки”

Выполнил: ст.гр. ЗУ-34а

С. А.Субботин_________

«»______________ 2008

Проверил: доцент

М. К. Юшкова_________

«» _____________ 2008

 

 

Пермь 2008

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................стр. 3

1. Сущность предлагаемого проекта..............................стр. 5

2. Анализ положения дел в отрасли.............................стр. 6

3.Производственный план...............................................стр. 7

4.План маркетинга...........................................................стр.11

5. Финансовый план........................................................стр.16

6.Нормативный раздел....................................................стр.18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................стр.19

Литература.......................................................................стр.20

В В Е Д Е Н И Е

Отправная точка, с которой начинается каждое новое предприятие, - это идея, закладываемая в его основу. Источниками новых идей могут быть самые различные, начиная от отзывов потребителей и кончая изменениями в государственном регулировании.

В данном случае - это идея создания предприятия, производящего такие изделия из шерсти как варежки.

Идея появилась после изучения рынка спроса и предложения промышленных товаров, в частности варежек.

Бизнес-план предприятия позволит определить жизнеспособность будущего предприятия в условиях рынка.

Также процесс составления бизнес-плана позволит предпринимателю критически оценить собственные силы и заставляет ответить на вопросы:

- жизнеспособность данной идеи;

- возможно ли получение прибыли в результате деятельности предприятия;

- конкурентоспособность предприятия;

- поиск выгодных каналов сбыта.

В процессе составления бизнес-плана предприниматель может прийти к выводу, что идея создания данного предприятия не выгодна, то есть не принесет ожидаемой прибыли, предприниматель не найдет своего места в нише рынка подобных товаров и его заменителей.

 

ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ИЗДЕЛИЙ ИЗ

ШЕРСТИ

«Пермские варежки»

Адрес: Россия, 614044 г. Пермь, ул. Революции, 5-127

тел. 18-78-93

Владелец: Иванов Василий Сергеевич

 

 

Сущность предлагаемого проекта: предприятие будет производить изделия из шерсти: варежки, для взрослых и детей.

Предприятие рассчитано на сезонный характер работы. Поставка продукции будет происходить в сети розничной торговли и непосредственно потребителям.

Преприниматель имеет денежные накопления в сумме:

5 000.00 (Пять тысяч) рублей.

 

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

Возраст предпринимателя: 20 лет

Образование: неполное высшее

Оборудование: вязальные машины типа “НЕВА”

Реализация будет производиться в сети розничной торговли непосредственно потребителям.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

Конкурентами являются магазины промышленного типа.

К сильным сторонам предполагаемых конкурентов необходимо отнести наличие постоянных покупателей. Нашему предприятию позволит выдвинуться вперед наиболее гибкое производство данного вида товаров, позволяющее в кратчайшие сроки изменить стиль и фасоны предлагаемых покупателю вязанных изделий.

Продукция предприятия рассчитана на широкий круг потребителей и предусматривает использование цен ниже рыночных.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

РАЗМЕР ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Таблица 1

показатели месяцы
       
количество работающих, чел      
в т. ч. постоянных      
временных - - -
количество изделий, шт      

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

 

 

Таблица 2

показатели месяцы
       
количество работающих      
производительность труда, изделий      
объем производства, изделий      
объем реализации, изделий      
цена реализации за 1 изделие, руб      
выручка 40 500 41 400 43 200

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ НА ОДИН КОМПЛЕКТ

Таблица 3

Материалы количество мат-ла на 1 изделие, кг стоимость единицы материала, руб сумма за единицу продукциируб
шерст. пряжа 0.25    
вязальная машина      
затраты труда, чел/час      
электроэнергия     1.5
себестоимость продукции     84.5

 

 

РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

 

Таблица 4

количество работающих кол-во месяцев заработная плата на 1 чел. в месяц заработная плата за месяц общая заработная плата за три месяца
      3 780 11 340

 

 

ИТОГИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Таблица 5

показатели месяцы
       
выручка от реализации, руб 40 500 41 400 43 200
затраты на произведенную продукцию, руб 19 435 20 280 21 125
торгово-транспортные расходы (3%)      
заработная плата,руб 3 780 3 780 3 780
итого затрат 23 798 24 668 25 539
доход предприятия, руб 16 702 16 732 17 661

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Внешние и внутренние факторы

 

План маркетинга составляется на будущий год с разбивкой по месяцам и дает предпринимателю надежный инструмент контроля за всеми показателями связанными со сбытом.

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Что стоит за понятием “маркетинг”? Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием. Однако, сбыт всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт - всего одна из многих его функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо проработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко. Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать сами себя.

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Одни производители стремятся обеспечить максимальное качество продукции при данной цене, другие делают ставку на количество и на потребителей, желающих заплатить за продукцию запрашиваемую цену.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: