элемент - спецификация товара или услуги




В деятельности предприятия “Пермские варежки” предусматривается не только в торговую сеть, но и непосредственно потребителю.

Элемент - выбор цены на товар или услугу

При выборе цены следует учитывать издержки, идущие на производство товара и его продажу, но прежде всего цена на товар в большей степени будет зависеть от цен сложившихся на рынке на этот вид товара или его заменитель.

Допустимо увеличить цену на товар и услуги, если они уникальны.

Цена на наш товар прежде всего складывается с учетом рыночных цен и издержек на производство вязанных изделий - варежек.

Поставки потребителям по индивидуальным заказам будут иметь и более высокую цену.

Элемент - система сбыта

Главная задача системы сбыта - обеспечить наличие товара в магазине или торговой точке в удобное для покупателей время, и в удобном месте.

Решением этой задачи на малом предприятии “Пермские варежки” будет заниматься руководитель предприятия.

Предпочтение имеет сбыт непосредственно потребителю или конкретному магазину без посредников.

Элемент - реклама

Основной принцип рекламной деятельности это запуск в постоянное обращение рекламы, которую покупатель запоминает и отождествляет с конкретным товаром.

Чтобы разработать конкретный надежный план маркетинга нужно заранее собрать необходимую информацию о тенденциях в изменении спроса, структуре рынка, технологии, поведении конкурентов и потенциальных потребителей.

 

Анализ внешних и внутренних факторов

Под внешними факторами понимаются все те условия, которые предприниматель, как правило, не может изменить, но должен учитывать, поскольку они сказываются на состоянии его дел.

При составлении плана маркетинга предприниматель должен обратить внимание на тенденции, которые складываются в:

- в экономике: уровень безработицы, уровень доходов, уровень инфляции;

- в демографии и культуре: численность населения, общее старение населения, изменение поведенческих установок, например, мода, здоровый образ жизни, рациональное питание;

- в развитии технологии: ее изменение, введение технических и технологических новинок;

- в динамике спроса, которая может расти, падать или держаться на стабильном уровне;

- в законодательстве: как отразится принятие каких-либо законов на цене, сбыте, рекламе товара или услуги;

- в конкурентной борьбе: какая угроза исходит со стороны других производителей товара или услуги;

- в предложении сырья и материалов: предусмотреть возможность дефицита необходимого сырья и материалов. Под внутренними факторами понимаются такие, которые поддаются контролю предпринимателя. Важнейшими из них являются:

- финансовые ресурсы: точная оценка потребности предприятия в финансовых ресурсах отражается в финансовом плане;

- кадры: предприниматель собирает команду единоличников и распределяет обязанности;

- поставщики: поставщиков подбирают, исходя из цены на их товар, сроков, поставки, качества продукции, возможность идти на уступки;

- цель и задачи: определить долгосрочную политику предприятия, соответственно с этим разработать стратегию.

При разработке плана маркетинга можно использовать анкету потребителя, которая включает следующие вопросы:

 

 

А Н К Е Т А

1. Количество человек в Вашей семье:

а) 1-2 человека

б) 3-4 человека

в) 5 и более

из них детей:

а) 1-2 человека

б) 3-4 человека

2. Покупаете ли Вы на рынке вязанные вещи:

а) да

б) нет

3. Устраивает ли Вас цены на них:

а) да

б) нет

4. Х отите ли Вы, чтобы товар доставляли на дом:

а) да

б) нет

5. Из каких источников рекламы вы узнали о нашем предприятии или изделиях выпускаемых им:

а) телевидение

б) газета

в) друзья

г) другие

6. Какую упаковку Вы предпочитаете:

а) целлофан

б) картонная коробочка

в) другая

 

7. Укажите Ваш возраст:

а) до 20 лет

б) 20-30 лет

в) 40-50 лет

г) более 50 лет

8. Назовите Вашу профессию

Примечание анкета анонимна

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

ПЛАН ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ

ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Таблица 6

 

показатели месяцы
       
поступления от продаж, руб. 40 500 41 400 43 200
платежи, всего: 8 413 8 528 8 734
- затраты на рекламу (10%) 4 050 4 140 4 320
- заработная плата 3 780 3 780 3 780
- затраты на торговлю и транспорт      
прирост денежной наличности,руб. 32 087 32 872 34 466
остаток на начало месяца, руб. 5 000 37 087 69 959
остаток на конец месяца, руб. 37 087 69 959 104 425

 

 

В результате проведенных исследований видим, что Малое предприятие “Пермские варежки” приносит доход.

Доход составляет на одного работающего:

за 1 месяц - 7 417.40 рублей

за 2 месяц - 13 991.80 рублей

за 3 месяц - 20 885.00 рублей

Заработная плата в месяц составляет 3 780.00 рублей.

Производство перспективно.

Прибыль предприятия возможно увеличить за счет повышения производительности труда, увеличения объемов производства, снижения издержек производства.

 

НОРМАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ

 

 

Все нормативы, используемые в бизнес-плане малого предприятия “Пермские варежки” сведены в таблицу:

Таблица 7

показатели единицы измерения количество
выработка единицы продукции за день 1 работником Изделие  
расход пряжи на единицу продукции кг 0.25
стоимость 100 г пряжи руб  

 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Экономическая эффективность предпринимательской деятельности зависит от выбора специфики производства, характера продукции, объемов производства и разнообразия ассортимента, степени ориентации на потребителя.

Расчеты показали, что производство вязаных изделий из шерсти выгодно. Финансовое положение предприятия устойчиво.

 

 

Л И Т Е Р А Т У Р А

1. Лекции по организации с/х производства

2. Закон о предприятии и предпринимательской

деятельности. “Экономика и жизнь”, № 4. 1991

3. Ф.Котлер.

Основы маркетинга, Москва, “Прогресс”, 1991

4. Р.Хизрич, М.Питерс

Предпринимательство. Выпуск 2. Москва, “Прогресс-Универс”

5. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова

Практикум по маркетингу. Москва, “Банки и биржи”.

Издательское объединение ЮНИТИ.1995

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: