ЦЕННОСТЬ РИЕЛТОРСКОЙ УСЛУГИ




 

  Время Описание Сам, то есть со всеми агентами С одним агентом Вывод
  Звонки + просмотры Большое количество ненужных звонков + пустых просмотров от агентов   Масса времени тратится на прием звонков и на пустые просмотры   - (агентам нет смысла смотреть и звонить агенту по объекту - поскольку они в рекламу подать не могут)   С одним агентом экономия времени в среднем до 20 часов в неделю  
  Анализ рынка + размещение рекламы + некорректная реклама и ее чистка В ходе продажи объекта продавцу необходимо размещать объект на все ресурсы что требует времени, кроме того ему нужно анализировать рекламу сходных объектов и также нужно чистить рекламу других агентов (которые размещают свою рекламу на объект). + необходимо все размещать, анализировать рынок, чистить некорректную рекламу   - рекламу размещает агент, анализ рынка осуществляет агент и некорректной рекламы не появляется поскольку агентам нет смысла рекламировать объект который от посредника   С одним агентом экономия времени до 8 часов в неделю (учитывать еще нужно прозвон агентов для снятия рекламы)  
  Качественные показы + возможность на них не присутствовать   Во первых как мы помним исчезают ненужные показы, презентацию качественно делает агент, он не торгуется и предельно сможет отстоять интересы продавца + продавец вообще может даже не присутствовать на показе   - Все эти плюсы получает продавец   С одним агентом + экономия времени 2-4 часа  

 

 

  Общее время продажи объекта   В привязке к нервам, некорректной рекламе, прочим аргументам - продавец тратит больше времени на продажу в двух плоскостях (фактическое время потраченное на пустую работу (до 30 часов в неделю) плюс это умножается на то что квартира в среднем продается в 1,5-2 раза дольше)     +   С одним риелтором все эти моменты отсутствуют     Потеря времени от 80 до 120 часов  
  Самостоятельная работа по документам   В итоге работая самостоятельно необходимо будет тщательно разбираться и в документах и во всех процедурах при оформлении   +   С одним риелтором все эти моменты отсутствуют Экономия времени от 8 часов    
  Итог: Разница по времени от 80 до 130 часов Аргумент: “У вас есть столько времени”?    
  Деньги     Описание Сам, то есть со всеми агентами С одним агентом   Вывод  
  Много рекламы   В данном моменте появляется неконтролируемое количество рекламы. И все агенты увидели и рекламу свою и рекламу конкурентов. За счет чего они могут быть интереснее для потенциальных покупателей? Двумя вариантами: либо понижение цены - чтобы звонили именно ему, либо указание другого объекта в этом доме с более низкой ценой. По итогу покупатель уже не готов будет приобретать объект за реальную цену и автоматически продавец теряет в деньгах + Если работает один агент - этого не происходит. Агент даже может придержать цену в случае если планировалось понижение - если объект смотрит покупатель и обдумывает вопрос покупки   Если продает сам, из за неконтролируемого снижения, потеря в цене от 5 до 10% от рыночной стоимости  
  Мнительность   Недвижимость - очень дорогой объект и соответственно покупатели очень переживают. Соответственно - если ряд из них видя большое количество реклам и разные цены, и если много агентов этот объект предлагают - отказываются от приобретения, предполагая что с объектом что то не так + - (только одна реклама одного посредника)   30% потери потенциальных клиентов  
  Демпинг Еще 30% клиентов - которые увидев такое количество рекламы - обзвонят всех агентов и сделают свое предложение по цене. Продавца начнут очень сильно понижать все агенты - при этом у него будет иллюзия что спрос большой, но это будет один и тот же клиент и понижение он выбьет + - (не с кем конкурировать и демпинговать - агент отстаивает интересы продавца)   3-7% от цены  
  Некорректная конкуренция Если продает квартиру несколько агентов - то когда у одного из них будет покупатель - то узнав об этом другой агент будет вносить сумятицу, рассказывая что у него есть покупатель из Харькова - который готов заплатить больше и эта квартира ему идеально подходит. Но его единственная цель - не дать продать объект - поскольку тогда он не продаст и не заработает денег. + - (вся информация находится в руках у одного специалиста и предоставляемая информация верна)   Деньги не получают и срок продажи растет.  
  Отговоры   Если на покупателя будет выход у нескольких риелторов - и один из них согласует покупку. Остальные могут начать предлагать покупателю цену на объекти ниже, указывать на минусы объекта. Всячески либо перетаскивать сделку на себя, либо, если первый вариант не проходит - отговаривать покупателя + - (нет смысла это все устраивать)   3-5% потеря от цены при уже готовом решении покупателя или потеря покупателя вообще  
  Итог:до 15% потери от цены и 35% потери реальных клиентов     Аргумент: Вы теряли время а теперь теряете 15% денег и 35% покупателей и при этом тратите на это время. Вас это устраивает?          
  Нервы   Сам, то есть со всеми агентами С одним агентом Вывод
  Пустые звонки + просмотры Продавец получает огромное количество нецелевых звонков и нецелевых просмотров. Ему задаются одни и те же вопросы и навязывается один и тот же комплекс услуг. Это занимает огромное количество времени и то, что это не ведет к результату - начинает его очень сильно раздражать + Все эти эмоциональные затраты и очистку от пустых действий - все это берет на себя риелтор   Спокойствие при одном агенте  
  Давление со стороны агентов Агенты, понимая конкуренцию друг друга очень сильно продавливают продавца, это вызывает сильное раздражение, кроме того они могут воспользоваться незнанием продавца нюансов - и соответственно пытаются в том числе и часть расходов или неудобных условий навязать продавцу + - (так как один агент отстаивает интересы продавца - о он будет именно его условия отстаивать в переговорах)   Спокойствие при одном агенте  
  Чистка рекламы + отслеживание рекламы В процессе самостоятельной работы необходимо постоянно чистить рекламу, вести неприятные переговоры, рекламу не всегда будут снимать, эти агенты будут подавать ее снова, они будут рассказывать минусы про объект.   + - (агенты не будут рекламировать объект если им занимается агент)   Спокойствие при одном агенте    
  Беззащитность     В процессе продажи, под всем этим давлением и разновекторной предоставляемой информацией уровень стресса растет до такого состояния что когда продавец выходит на сделку - он хочет лишь одного - чотбы все побыстрее закончилось. И нервничает еще больше     - (всю нагрузку агент берет на себя и продавец тратит время только на анализ предоставленной статистики)   Спокойствие при одном агенте  

В итоге: спокойствие или нервы.

Аргумент: Вы за свои деньги покупаете кучу потраченного времени и потраченных нервов - стоит ли того эта покупка.

 

 

  Безопасность Описание Сам, то есть со всеми агентами С одним агентом Вывод
  Понимание процедуры сделки и налогов   В ситуации когда клиент работает со многими агентами, агенты зачастую могут не до конца рассказывать текущие расходы и также пытаться на Вас повесить часть расходов, чтобы продать именно этому покупателю   + - (агент не скрывает всех нюансов понимая что только честность обеспечит ему зарабатывание денег)   Один агент отстаивает интересы продавца  
  Согласование процедуры подписания предварительного договора В этом моменте необходимо понимать что нужно обсуждать огромное количество нюансов, начиная от формы расчета и заканчивая процедурой освобождения и снятия с регистрации. И если клиент продает один или (со всеми) то его интересы не учитывают. + - (агент от продавца нацелен только на интересы продавца)     Один агент отстаивает интересы продавца    
  Отстаивание интересов продавца в вопросах финансовой безопасности   Если продавец работает со всеми, то ему могут предлагать разные варианты, включая вопросы рассрочек или разные формы валюты. Или вопросы не верно регламентированные в договоре или в вопросах указания стоимости     + - (агент от продавца нацелен только на интересы продавца)     Один агент отстаивает интересы продавца  
  Вывод: Агент от продавца отстаивает интересы продавца потому что если он хоть в одном моменте будет не корректен он потеряет железный гарантированный заработок - поскольку только он продает и никто другой продать не может.     Аргумент: Вы не получаете защиты своих интересов потому что не защищены интересы агента.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: