ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.




СОДЕРЖАНИЕ

1. ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ. 3

2. ВИДЫТОВАРОВ И УСЛУГ. 3

2.1. ТОВАРЫ. 3

2.2. УСЛУГИ:. 3

3. РЫНКИ СБЫТА: 3

4. КОНКУРЕНЦИЯ(-НОСТЬ) 3

4.1. ТОВАР. 3

4.2. ЦЕНА. 3

4.3. КАНАЛЫСБЫТА. 4

4.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ. 4

4.5 ФИНАНСЫ. 4

4.6.ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. 4

4.7МАРКЕТИНГ. 4

4.8 РАБОЧАЯ СИЛА. 5

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА. 6

5.1. ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА. 6

5.2. Схема распространения товара 6

5.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 6

6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 6

6.1. Организационная структура фирмой: 6

7. РАБОЧАЯ СИЛА. НЕ СВЯЗАННАЯ С УПРАВЛЕНИЕМ. 6

7.1. УПРАВЛЕНИНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ. 6

8. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. 6

9. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 8


 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

 

1. ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ. Род деятельности: общественное питание.

ВИДЫТОВАРОВ И УСЛУГ.

ТОВАРЫ.

Стеновые материалы:Кирпичи,гипсокортон.

Кровельные материалы:Гибкая черепица, керамическая черепица.

Отделочные материалы: штукатурка, шпаклёвка, наливные полы.

Фасадные материалы:Вентилирующие фасады.

Утеплители:Термолайф, урса, пенопласт.

Гидроизоляция:Пенетрон,плёнки ПВХ.

Строительные смеси:Основид,боларс.

Крепежи: Дюбели, саморезы, сантехнический крепеж.

Пиломатериалы:Фанера,OSB.

2.2. УСЛУГИ: Доставка.

3. РЫНКИ СБЫТА: Продажи

4. КОНКУРЕНЦИЯ(-НОСТЬ). В условиях большой конкуренции мы понижаем цены и делаем скидки. Большой ассортимент строительных материалов с быстрой доставкой. Интернет магазин.

ТОВАР.

1. Минимальная цена в Московском регионе.

2. Прямые договора с ведущими производителями.

3. Гарантированное качество

4. Различные варианты доставки и оплаты

5. Возможность изучения образцов материала и всей сопроводительной документации.

6. Долговечность и прочность материала

7. Экологичность материала

ЦЕНА.

Название Количество Цена(руб.) Скидка Скидка при заказе
Кирпичи 1шт   20% 8000 шт.
Гипсокортон 1 м2   20% 10 м2
Гибкая черепица 1 м2   20% 15м2
Керамическая черепица 2   20% 10м2
Штукатурка 1кг   20% 20 кг
Шпаклёвка 1кг   20% 20 кг
Наливные полы 1кг   20% 20кг.
Вентилирующие фасады 1 м2   20% 10м2
Термолайф 1шт   20% 20шт
Урса 2   20% 10м2
Пенопласт 1 м2   20% 20м2
Пенетрон 1шт   20% 15шт
Плёнки ПВХ 4x7   20% 20шт
Основид 1 уп   20% 5уп
Боларс 1 уп   20% Уп10
Дюбели 1уп   20% 20уп
Саморезы 1уп   20% 20уп
Сантехнический крепеж 1уп     20уп
Фанера 1 м2   20% 10м2
OSB 1 м2   20% 10м2

Кредит не предоставляется.

 

 

КАНАЛЫСБЫТА.

-формы сбыт: Магазин, Бесплатная доставка от суммы 20000р.

-размещения складских помещений: Рядом с магазином.

-система транспортировки: Грузовые автомобили.

-интернет магазин.

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ.

-реклама: Физические потребители.

4.5. ФИНАНСЫ.

-структура активов;

-потребительский кредит;

-инвестиционные ресурсы;

Общие затраты на создание компании составляют 4 800 000 руб.

Крупнейшее приобретение, которое предполагается сделать, — это закупки материала на сумму 1 800 000руб.

Кроме того, необходимо приобрести материалы на ремонт помещения (300 000 руб.) и грузовые автомобили на сумму (900 000 руб.).Гарантийный срок работы этих автомашин составляет 2 года соответственно. Они отличаются чрезвычайно высоким качеством и надежностью.

В начале работы компании будет создан двухмесячный запас необходимых товаров и продуктов (1 800 000 руб.).

Нехватка капиталов для начала работы составляет 1 967 545 руб. Эту сумму необходимо обеспечить за счет кредита и выпуска ценных бумаг. Кредит на 12% годовых, от суммы 12% это (236 105) руб. В месяц выплачивать банку за кредит (183 637) руб. Товарооборот за месяц 2 000 000 руб. Прибыли в месяц 1 000 000 руб.Время Погашения кредита 1 год.

Таблица 1. Затраты на создание компании

Начальные затраты  
Страховка 800 000,00р.
Аренда 600 000,00р.
Закупка материалов для ремонта магазина 300 000,00р.
Закупка грузовых автомобилей 900 000,00р.
Закупка материалов 1 800 000,00р.
Заработная плата 400 000,00р.
Общие затраты 4 800 000,00р.
Активы  
Денежные средства 500 000,00р.
Ценные бумаги 557 888,00р.
Дебиторская задолженность 685 890,00р.
Товарно-материальные запасы 988 667,00р.
Другие текущие активы 100 000,00р.
Общие активы 2 832 445,00р.
   
Нехватка капитала для начала работы -1 967 545,00р.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.

-отношение численности АУП численности рабочих;

-система коммуникаций;

МАРКЕТИНГ.

-расходы по сбыту товаров;

-торговый аппарат фирмы;

-цены на товары и услуги;

-число потребителей товаров и услуг;

 

РАБОЧАЯ СИЛА.

-общее число работников фирмы: 13 человек

-торговый и сбытовой персонал 6 человек

-Грузчик 3 человек.

-Охрана 2 человек.

-менеджеры высшего и среднего звена: 2 человека.

Таблица 2. График работы.

Персонал Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресение
Директор C -9:00 До-20:00. С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 Выходной.
Главный бухгалтер С-9:00 До-20:00 С-9:00. До-20:00. . С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 Выходной.
Кассир С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной. Выходной.
Кассир Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной С-9:00. До-20:00 Выходной.
Системный администратор С-9:00. До-20:00 Выходной. Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной. Выходной. Выходной.
Менеджер С-9:00. До-20:00. Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной С-9:00. До-20:00 Выходной. Выходной.
Менеджер Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной.
Грузчик С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной. Выходной.
Грузчик Выходной. С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной. Выходной.
Грузчик С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной Выходной. Выходной.
Водитель С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 Выходной.
Водитель Выходной. С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 Выходной. С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 Выходной.
Водитель С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 Выходной.- С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 Выходной. Выходной.
Охранник С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 Выходной. Выходной. Выходной. Выходной.
Охранник Выходной. Выходной.. Выходной. . С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 С-9:00. До-20:00 Выходной.

 


ПЛАН МАРКЕТИНГА.

ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: