ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ, 2 КЛАСС
№ | Тема | Кол.-во часов | Планируемые результаты | Упражнения [Приложение 3] | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | Этап урока | Задание-по составляющим навыка чтения | |||||
Женский день. И.Бунин, (с. 116) Э. Мошковская (с.120) | прогнозировать содержание по заголовку; анализировать текст; находить авторские сравнения и подбирать свои; | планировать своё действие в соответствии с задачей; строить рассуждения в форме простых суждений; осуществлять поиск информации; допускать возможность существования у людей различных точек зрения. определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; оценивать правильность выполнения действий; -осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков; -формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - Умение выполнять учебные действия в соответствии с установкой учителя; - Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей. - Умение высказывать свое отношение к работе одноклассников. - Умение высказывать свою точку зрения. | учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на уровне критерия успешности; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; формирование чувства прекрасного развитие этических чувств; способность к самооценке; ориентация в нравственном содержании. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке на основе критерия успешности. Освоение личностного смысла учения, желания учиться; знание основных моральных норм. | Изучение материала | Чтение с закладкой-Правильность, «Тихо-громко»-Выразительность, «Найди слово»-Осознанность. | ||||
Г.Остер «Будем знакомы» (с.155-160) | Научатся понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; определять слово по элементам входящих в него букв; давать персонажам достаточную характеристику. | Актуализация Изучение материала | Деление слов на слоги-Правильность, «Жужжащее чтение»-Беглость, Подбери слова по смыслу-Осознанность. | ||||||
Подготовка к проекту «Детские журналы». Его изготовление | сформировать умение работать в группах, высказывать собственное мнение к журналам. | Организационный-Пятиминутнаяразминка Итог | Таблицы Шульте-Беглость Составь фразу-Осознанность | ||||||
Лирический стихотворения Ф.Тютчев (с.110-112) | Научатся определять темы произведений; находить логически законченные части; | Изучение материала | Игра на звукоподражание-Выразительность, «Эхо»-Осознанность. | ||||||
Лирические стихотворения А.Плещеев, А.Блок (с.112-115) | осознанно читать текст; оценивать события, героев произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному; | Организационный Изучение материала | Чистоговорки и скороговорки-Выразительность, Выбери слово, Найди нужную строку-Осознанность. | ||||||
Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха» (с. 134-138) | Научатся определять тему и главную мысль произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному. | Организационный Изучение материала | Игра «Что это?»-Смысловые угадывания, «Продолжи фразу»-Память, Чтение под звуковое сопровождение-Выразительность. | ||||||
Лирические стихотворения А.Плещеев, А.Блок (с.112-115) | определять тему и главную мысль; определять мотивы поведения героев; | Изучение материала | «Чтение-спринт», «Чтение-разведка»-Беглость. | ||||||
Внеклассное чтение «Гуси-лебеди» | осознанно читать художеств. произведение | Организационный Изучение материала Итог | Фиксация зрения на средней линии-Беглость, Чтение за учителе, «Жужжащее чтение», со звуковыми помехами-Беглость, Найти слова в тексте за 1 мин. на букву...-Беглость | ||||||
Внеклассное чтение Сутеев «Мешок» | объяснять значение незнакомых слов; пересказывать сказку по составленному плану; придумывать окончание сказки; делить текст на смысловые части | Организационный Изучение материала Рефлексия | «Разноцветные точки»-Внимание, «Жужжащее чтение»-Беглость, Чтение текста в сравнении-Выразительность, Найди нужную строку в тексте-Осознанность. | ||||||
Внеклассное чтение Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного. анализировать их | Организационный Изучение материала Рефлексия | Назови одним словом-Осознанность, Чтение за учителе, «Жужжащее чтение», со звуковыми помехами-Беглость, Прочитать текст в сравнении-Выразительность, Игра в слова: назови птиц-Осознанность. | ||||||
Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» (с. 130-133) | читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; | учитывать выделенные учителем ориентиры в учебном материале; учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания | учебно-познавател. интерес к учебному материалу и способам решения задачи. | Актуализация Изучение материала | Скороговорки-Выразительность, Звукоподражание, «Медленно и тихо», «Громко и уверенно»-Выразительность. | ||||
Э. Успенский «Над нашей квартирой», «Память» (с. 146-149) | Научатся понимать настроение лирического героя; определять тему и главную мысль произведения; читать осознанно, выразительно. | -определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; оценивать правильность выполнения действий; -осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; ориентация в нравственном содержании поступков. | Актуализация Изучение материала Рефлексия | Чтение слов записанных разновеликим шрифтом-Правильность, «Эхо»-Осознанность, «Канон», Простукивание ритма, «Жужжащее чтение»-Беглость, «Фотоглаз»-Осознанность. | ||||