ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА

 

 

Фамилия, имя, отчество: Шепелев Александр Игоревич

 

Структурное подразделение: Академия психологии и педагогики ЮФУ

 

Форма обучения: очная

Направление подготовки (код, наименование): 44.06.01 «Образование и педагогические науки»

 

Направленность (профиль): специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования

 

Тема научно-исследовательской работы: «Педагогические условия развития критического мышления будущих учителей иностранного языка на основе принципов междисциплинарности и интеграции»

Утверждена на заседании Ученого совета структурного подразделения

Ученого совета Академии психологии и педагогики ЮФУ

Протокол № ____ от «___ » ________ 2020 г.

 

Научный руководитель:

_ Писаренко Вероника Игоревна, доктор педагогических наук, профессор

 

Зачислен(а) «01»октября 2019 г.

Приказ № 13838 от «18» сентября 2019г.

 

Окончил(а) «____» __________ 20__ г.

Приказ №__________ от «____»__________20___г.


ПАМЯТКА

 

Обучение в аспирантуре реализуется на основании лицензии образовательного учреждения ВПО на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Индивидуальный учебный план аспиранта составлен в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. № 1259).

Индивидуальный учебный план аспиранта является основным документом, определяющим этапы его обучения и проведения научно-исследовательской работы.

Индивидуальный учебный план аспиранта заполняется аспирантом совместно с научным руководителем, утверждается руководителем структурного подразделения и хранится в структурном подразделении в течение всего периода обучения, затем передается в отдел кадров и хранится в личном деле аспиранта.

Контроль качества освоения программ аспирантуры включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и государственную итоговую аттестацию обучающихся.

Промежуточная аттестация как форма контроля выполнения аспирантами индивидуального плана включает образовательную и исследовательскую составляющие. Аспирант дважды в год отчитывается в структурном подразделении (на заседании кафедры, отдела, лаборатории и т.п.). По результатам промежуточной аттестации аспирантам, обучающимся за счет средств федерального бюджета, начисляется стипендия. По результатам научно-исследовательской работы за учебный год так же назначается стипендия, и аспирант переводится на следующий год обучения или отчисляется из аспирантуры за невыполнение индивидуального плана. По результатам государственной итоговой аттестации аспиранту выдается диплом об окончании аспирантуры установленного образца.

Аспирант за время обучения обязан:

● полностью выполнить индивидуальный план работы, овладеть методологией научных исследований в соответствии с основной образовательной программой подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;

● завершить работу над научно-исследовательской работой и представить ее в структурное подразделение для получения соответствующего заключения;

● выполнить учебный план: пройти текущую, промежуточную и итоговую аттестацию.

 

С требованиями ознакомлен _______________ /Шепелев А.И.. /

 

09.11.2020

Обоснование темы научно-исследовательской работы (диссертации)

Актуальность темы исследования.

Актуальность исследования определяется требованиями социального заказа общества к подготовке компетентного специалиста, осознающего сложность и важность своей деятельности, в контексте глобальных вызовов современности, которые выражаются:

• в растущей значимости иностранного языка как учебной дисциплины,

• в особенностях взаимодействия человека с информационными потоками в условиях динамично изменяющегося информационного поля,

• в стремлении к интеграции и междисциплинарности в научной сфере,

• в необходимости формирования нового отношения к подготовке специалистов-профессионалов, отличительной чертой которых должен стать высокий уровень развития критического мышления

Научная новизна работы заключается в дополнении понятия «критическое мышление», разработке авторского понятия «критическое мышление учителя иностранного языка», выявлении и обосновании факторов формирующего воздействия в процессе развитии критического мышления будущих учителей, научно обосновании, разработке и апробации структурную модель технологии, направленной на развитие критического мышления будущих учителей английского языка в соответствии с принципами междисциплинарности и интеграции

Теоретическая значимость исследования состоит в разработке концептуальных основ развития критического мышления будущих учителей иностранного языка на основе принципов интеграции и междисциплинарности

Практическая значимость работы заключается в создании интегративной STREAM-технологии/ В активное использование наряду со стандартными приёмами технологии развития критического мышления внедрены прошедшие ранее апробацию авторские разработки приёмов технологии развития критического мышления, такие как «Запусти механизм», «Человечек», «Улитка», «Спираль», «Игра в бисер», «Мыслящий океан»

 

 

ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫАСПИРАНТА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: