ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ СТУДЕНТА





На каждом практическом занятии студент получает две оценки?

• внизу – за усвоение предыдущего материала (выставляет преподаватель по результатам собеседования с демонстрацией препаратов);

• вверху – компьютерный тестовый контроль нового материала, изученного на данном практическом занятии (10 вопросов за 10 минут).

Каждая оценка четырёхбальная ("5", "4", "3" и "2"). В конце модуля вычисляется средняя оценка в знаменателе и в числителе, которая отвечает определенному количеству баллов. Затем баллы в числителе и знаменателе суммируются и по приведенной ниже шкале выставляется общая оценка за модуль.


Шкала вычисления оценки

Оценка Компьютерный контроль Устный ответ СРС Всего
5,0        
4,9        
4,8        
4,7        
4,6        
4,5        
4,4        
4,3        
4,2        
4,1        
4,0        
3,9        
3,8        
3,7        
3,6        
3,5        
3,4        
3,3        
3,2        
3,1        
3,0        
2,9 -      
2,8 -      
2,7 -      
2,6 -      
2,5 -      
2,4 -      
2,3 -      
2,2 -      
2,1 -      
2,0 -      
1,9 -      
1,8 -      
1,7 -      
1,6 -      
1,5 -      
1,4 -      
1,3 -      
1,2 -      
1,1 -      
1,0 -      
0,9 -      
0,8 -      
0,7 -      
0,6 -      
0,5 -     18
0,4 -      
0,3 -      
0,2 -      
0,1 -      
0,0 -      

 

Индивидуальная работа студента – обязательный компонент оценивания модуля и определяется преподавателем группы.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Модуль II. Спланхнология. Сердечно-сосудистая система …………………………………………………………….  
ЗАНЯТИЕ 1. Органы пищеварительной системы: ротовая полость, небо, язык. Зубы. Слюнные железы..  
ЗАНЯТИЕ 2. Глотка и пищевод. Желудок ……………………………………………………………………………………………………..  
ЗАНЯТИЕ 3. Тонкая и толстая кишка …………………………………………………………………………………………………………….  
ЗАНЯТИЕ 4. Печень и поджелудочная железа. Брюшина. Верхний и нижний этажи полости брюшины и полость малого таза …………………………………………………………………………………………………………………..  
ЗАНЯТИЕ 5. Органы дыхательной системы: нос, носовая полость и гортань. Трахея и главные бронхи …  
ЗАНЯТИЕ 6. Легкие. Бронхиальное и альвеолярное дерево. Малый (легочной) круг кровообращения. Плевра. Топография легких и плевры. Плевральная полость. Средостение …………………………..  
ЗАНЯТИЕ 7. Органы мочевой системы: почки, мочеточники, мочевой пузырь. Женский мочеиспускательный канал ……………………………………………………………………………………………………………………………….  
ЗАНЯТИЕ 8. Женская и мужская половые системы ……………………………………………………………………………………..  
ЗАНЯТИЕ 9. Промежность. Эндокринные железы ………………………………………………………………………………………  
ЗАНЯТИЕ 10. Смысловой модуль "Спланхнология" …………………………………………………………………………………….  
ЗАНЯТИЕ 11. Наружное строение сердца. Топография сердца. Большой и малый круги кровооб- ращения. Камеры сердца. Строение стенки сердца. Клапанный аппарат серца …………………..  
ЗАНЯТИЕ 12. Кровоснабжение сердца. Иннервация сердца. Проводящая система сердца. Перикард. Сосуды большого круга кровообращения: топография аорты, ветви дуги аорты. Общая сонная артерия. Внутренняя сонная артерия …………………………………………………………………………..  
ЗАНЯТИЕ 13. Наружная сонная артерия. Подключичная артерия. Грудная аорта …………………………………….  
ЗАНЯТИЕ 14. Подмышечная и плечевая артерии. Артерии предплечья и кисти ……………………………………….  
ЗАНЯТИЕ 15. Брюшная аорта. Артерии таза …………………………………………………………………………………………………  
ЗАНЯТИЕ 16. Бедренная и подколенная артерии. Артерии голени и стопы ………………………………………………  
ЗАНЯТИЕ 17. Система верхней полой вены: вены головы и шеи. Вены верхней конечности и туловища.  
ЗАНЯТИЕ 18. Система нижней полой вены. Вены таза и нижних конечностей. Система воротной вены печени. Порто-кавальные и кава-кавальные анастомозы. Кровообращение плода …………….  
ЗАНЯТИЕ 19. СМЫСЛОВОЙ МОДУЛЬ "КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА" ………………………………………………………………  
ЗАНЯТИЕ 20. Общая лимфология. Лимфоотток от органов и тканей тела человека. Молочная железа. Иммунная система. Селезенка …………………………………………………………………………………………………  
ЗАНЯТИЕ 21. КОНЕЧНЫЙ МОДУЛЬ "СПЛАНХНОЛОГИЯ. СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА" ………………….  
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ………………………………………………………………………………………………………………………………  
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ…………………………………………………………………………………………………………………………………….  
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ИЗ БАНКА "КРОК-1" ……………………………………………………………………………………………  
Список литературы …………………………………………………………………………………………………………………………………..  
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ СТУДЕНТА …………………………………………………………………………………………………….  

 

 

Методические указания для самостоятельной работы по курсу "Анатомия человека". Модуль II Спланхнология. Сердечно-сосудистая система / составители: В.З.Сикора, О.А.Устянский, В.Е.Ильин, В.И.Бумейстер, М.В.Погорелов, Г.Ф.Ткач, Л.Г.Сулим, И.В.Болотная, А.Е.Шепелев. – Сумы: Издательство СумГУ, 2011. – 110 с.

 

Кафедра анатомии человека

 

 
 

 


Учебное издание

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для самостоятельной работы

по курсу "Анатомии человека"

для студентов специальности 07.110101

дневной формы обучения

 

 

МОДУЛЬ II

СПЛАНХНОЛОГИЯ. СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА

 

Ответственный за выпуск В.З.Сикора

Редактор Т.Г.Чернышева

Компьютерная верстка Г.Ф.Ткача

 

Подписано к печати "___" ____ 2011, поз. ______

Формат 60х84/8. Усл. печ. л. 12,56. Уч.-изд. л. 12,31. Тираж 50 экз. Зак. № ____

Себестоимость издания _____ грн _____ к.

 

 

Издатель и изготовитель

Сумский государственный университет,

ул. Римского-Кормакова, 2, г. Сумы, 40007

Свидетельство субъекта издательского дела ДК № 3062 от 17.12.2007

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, молодежи и спорта УКРАИНЫ

СУМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Медицинский институт СумГУ

 

В печать и в свет разрешаю

на основании "Единых правил"

п.2.6.14

 

 

Заместитель первого проректора -

начальник организационно-

методического управления В.Б.Юскаев

 

 

МОДУЛЬ II

СПЛАНХНОЛОГИЯ. СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА

 

Методические указания для самостоятельной работы

 

 

Все цитаты, цифровой материал

библиографические сведения

проверенные, запись единиц

отвечает стандартам

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ В.З.Сикора

 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ЗА ВЫПУСК В.З.Сикора

 

ДИРЕКТОР

МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА В.Э.Маркевич

 

Сумы

«Издательство СумГУ»

 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: