Игра «Повтори орнамент».




Подготовила воспитатель Гуляева-Зайцева Е.Н.

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, речи, мышления, развитию творческих способностей направлены на умственное развитие дошкольника в целом.

Дидактическая игра «Подбери по форме»

Цель игры: учить детей различать геометрические фигуры, сравнивать фигуры, развивать долговременную память, закреплять знание цвета.

Ход игры: рассмотреть геометрические формы – круг, треугольник, квадрат.

Дидактическая игра: «Сложи картинку»

Цель:

- развивать мелкую моторику рук

- учить собирать целое из частей

- развивать мышление детей

- увеличивать словарный запас

Игра состоит из больших карточек – образцов и мелких частей для составления картинки.

 

 

 

 

 

Эта игра устроит неплохую разминку и даст выпуск накопившейся энергии. При этом игра не требует постоянного мозгового и физического напряжения. Участвовать в ней можно спокойно, что дает возможность разговаривать в процессе.

Игра «Пройди по дорожке»

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Описание: Ребёнок должен пройти по дорожке, ставя ноги по следам в определенном направлении.

 

 

Игра «Танграм»

Можно сделать ее самостоятельно из плотного картона, раскрашенного в разные цвета, – так малышу будет проще ориентироваться в схемах.

 

 

При помощи этой игры учат пространственному мышлению; формируют и закрепляют понятия цвета и формы; улучшают внимание, воображение; развивают способность «читать» схему-инструкцию; учат визуально делить целый объект на части; помогают развитию мелкой моторики, поскольку фигурки малыши складывают на столе при помощи пальцев.

Игра: «Разрежь по линии»

Цель: Развивать мелкую моторику, учить правильно держать ножницы, пользоваться ими, соблюдать правила безопасности в работе. Развивать мелкую моторику рук, развивать зрительную концентрацию.

Описание: Нарисовать на полосе линии (сложность по способностям ребёнка) и предложить разрезать ножницами по линии.


Игра «Разложи по цвету»

Данная игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия цвета. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Учить различать и называть цвета (желтый, синий, красный, зеленый).
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить представление о цветах (красном, желтом, синем, зеленом), научить детей классифицировать предметы по цветам в процессе игровой деятельности.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать активный словарный запас за счет слов: «желтый, синий, красный, зелёный».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику рук, развивать зрительную концентрацию.


 
 


 


Игра «Повтори орнамент».

Цель: способствовать развитию концентрации внимания, памяти.

Игровой материал и наглядные пособия: бусинки, пуговицы, счетные палочки (по 12 штук).

Описание: воспитатель дает ребенку карточку с определенным узором, предложив выложить такой же. Усложнить игру можно, предложив ребенку запомнить узор и убрав карточку - выложить его.

 

 

 

Если Вам понравились наши игры, фото с участием вашего ребенка присылайте на наш сайт: https://vk.com/im?media=&sel=-194270772

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: