Общая информация по «финалу ЦКС Altai-Siberia CUP».
1.1. Версия игры: русскоязычная версия на турнирном сервере Warface Tournaments.
1.2. Все матчи «финала ЦКС Altai-Siberia CUP» проходят в режиме «Подрыв».
1.3. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 запасных.
1.4. Турнирные карты:
«Объект Д17»;
«Мосты»;
«Окраина»;
«Переулки»;
«Пирамида»;
«Пункт назначения».
«Фабрика».
1.5. К участию в турнире допускаются игроки старше 14 лет c игровыми персонажами Warface выше 26-го уровня. При наличии нескольких игровых персонажей, необходимо назначить один из них Основным на платформе pvp.gg.
Особенности финала.
2.1. Финал проходит по системе Single Elimination (команда выбывает из турнира после поражения).
2.2. Число участников турнира ограничено: не более 4-х команд.
Формат проведения матчей.
3.1. Капитан команды должен на странице матча подтвердить участие в течение 10 минут после старта. Время старта матча указано на странице матча. В противном случае команде будет присуждено техническое поражение.
3.2. При создании матча необходимо создать комнату.
3.3. Все матчи проходят с включенными настройками: «Овертайм», «Огонь по своим» и «Фиксированная камера».
3.4. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.5. Игровая карта выбирается последовательными банами от капитанов. Последняя карта играется. Начальную сторону в матче выбирает команда с правом на первое вычеркивание.
3.6. Все матчи финала, проходят в формате Best of 3.
Необходимо победить на 2 картах из 3 возможных; игровые карты для каждого матча определяются последовательно методом «бан-пик»:
— Команда 1 Бан;
— Команда 2 Бан;
— Команда 1 Пик (Начальную сторону выбирает команда 2);
|
— Команда 2 Пик (Начальную сторону выбирает команда 1);
— Команда 1 Бан;
— Команда 2 Бан;
— Решающая карта (Стороны автоматически определяется системой).
3.7. Право первого вычёркивания автоматически определяется системой и отображается на странице матча на сайте pvp.gg.
3.7.1. Выбор игровых карт производится капитанами команд на странице матча на сайте pvp.gg.
3.8. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима «Подрыв». Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.
3.9. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.
3.10. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.
Турнирное расписание.
4.1. Результаты жеребьевки и подробное расписание игровых дней отборочных туров будут опубликованы за 10 минут до начала проведения финала.
Разрешенное к использованию оружие и снаряжение.
5.1. Разрешено использование оружия и амуниции, не указанных в списке запрещенных.
5.2. Все разрешенные предметы, кроме предметов, доступных у поставщиков, будут автоматически начислены на турнирный сервер при копировании персонажа.
5.3. Персонаж будет скопирован на турнирный сервер с сохранением всего имеющегося прогресса у поставщиков и с разрешенными предметами.
Запрещения.
6.1. Запрещено использовать:
всё снаряжение и оружие за короны (исключения в пункте 6.1.1.);
все автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки;
|
все автоматические и полуавтоматические дробовики;
все снайперские винтовки с темпом стрельбы более 47-ми единиц;
противопехотные мины, оглушающие гранаты, подствольный гранатомет;
особую внешность, скрывающую надетые на персонажа предметы;
снаряжение: сезонное, боевое, защищающее от первого попадания, восстанавливающее здоровье/броню, из наборов Глобальных Событий (исключения в пункте 6.1.1);
золотые версии оружия;
ботинки: плотные, эластичные, «Бета» и «Сигма»;
турнирные маски сезона «Осень-2015»;
СВ-98;
Kel-Tec KS7;
SIG MPX SBR Custom;
VHS-2;
TEC-9;
Taurus Judge.
6.1.1. Исключения (разрешенные предметы):
шлемы «Open Cup: Весна-2016»;
снаряжение «Спектр» (кроме ботинок «Бета» и «Сигма»);
снаряжение Глобальных событий «Синдикат» и «Армагеддон»;
оружие за короны (второй серии): FN SCAR‐H; ACR; Type 97; M16A3 Custom; SPAS-12; Mossberg 500 Custom; Kriss super V; H&K UMP; ACR CQB; Desert Eagle; Beretta M9; H&K USP.
6.2. Все запрещенные предметы будут автоматически удалены при копировании на турнирный сервер.
6.3. Запрещено все, что противоречит Правилам игры и законам РФ..
6.4. Запрещено принимать участие в турнире, используя компьютер другого игрока Warface.
6.5. Запрещено использование не заявленного игрока, игрока из бан-листа, либо игрока из другой команды/клана, участвующей в этом турнире.
6.6. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира, судьям; неспортивное поведение в игровом лобби и во время турнира.
6.7. Запрещены некорректные публичные высказывания в адрес игры, организаторов и участников турнира.
6.8. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также же ошибок сопутствующего программного обеспечения.
|
6.9. Запрещено любое незаконное использование чужих объектов авторского права.
6.10. К участию в турнире не допускаются игроки, Основной персонаж (п 1.4.) которых был неактивен на основных серверах («Альфа», «Браво» или «Чарли») более 21 дня, считая с даты начала турнира.
6.11. Аккаунт, на котором до начала Турнира была зафиксирована подозрительная активность, не допускается к участию на турнире. В случае, если с учетной записи снимаются подозрения, владелец аккаунта уведомляется об этом отдельно.
6.12. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
Дисциплинарные санкции.
7.1. За нарушение п.6.3 — дисквалификация команды, блокировка аккаунта на основном сервере.
7.2. За нарушение п.6.4 — дисквалификация команды в текущем турнирном сезоне.
7.2. За нарушение п.6.5 — исключение игрока с турнирного сервера.
7.3. За нарушение п.6.6 — команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
7.4. За нарушение п.6.7 — на усмотрение судьи при первом нарушении игроку выносится предупреждение, в зависимости от тяжести нарушения. При повторном нарушении команда снимается с участия в турнире.
7.5. За нарушение п.6.8 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном нарушении происходит дисквалификация игрока с текущего турнира с добавлением в бан-лист и получением запрета на участие в официальных турнирах сроком на 6 месяцев (с момента добавления в бан-лист). При третьем нарушении — дисквалификация команды с текущего турнира с добавлением всех участников в бан-лист сроком на 6 месяцев.
7.6. За нарушение пп.6.9, 6.11, 6.12, судья определяет наказание по своему усмотрению, в зависимости от тяжести нарушения.
7.7. За нарушение пп 6.3 администрация оставляет за собой право навсегда дисквалифицировать нарушителя от участия в турнирах.
7.8. За нарушение пп.6.11 — на усмотрение судьи при первом нарушении игроку выносится предупреждение, при повторных нарушениях администрация вправе засчитать команде техническое поражение в этом раунде или дисквалифицировать игрока до конца турнира.
7.9. Организаторы оставляют за собой право увеличить срок пребывания команды в бан-листе.
Прочие моменты.
8.1. При разрыве соединения с сервером у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре. Если такому игроку не удалось подключиться, матч не останавливается. Команда может провести замену на игрока, указанного в заявке на турнир.
8.1.1. Одновременное присутствие в игре шести и более игроков из одной команды строго запрещено. На усмотрение судьи коллектив-нарушитель может быть дисквалифицирован.
8.2. Команде отводится 10 минут на сборы. Если спустя указанное время команда не может выставить на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение.
8.3. Перерыв между играми в матчах форматов Bо3, Bo5 и Bo7 — не более 5-ти минут. Если спустя указанное время команда не будет готова начать матч, то ей выносится техническое поражение.
8.4. Если у игрока произошел разрыв соединения с сервером до начала 1-го раунда, матч начинается заново. На один перезапуск дается не более 2-х минут. Перезапуск происходит сразу же после разрыва соединения. Максимальное количество перезапусков игры — 3. Если команда исчерпала лимит перезапусков либо не перезапустила матч вовремя, то ей выносится техническое поражение.
8.5. Игрок, заблокированный на боевых серверах Warface на момент завершения регистрации, к участию в турнире не допускается.
8.6. Внутриигровая награда за участие в турнире по умолчанию делится среди пяти основных игроков состава. По заявке капитана команды, она может быть поделена на всех игроков. Внутриигровые достижения выдаются командам сыгравшим минимум один матч.
8.7. Дисквалифицированные команды лишаются права на награды.
8.8. Организаторы оставляют за собой право изменять названия команд, их логотипы и составы, а также никнеймы игроков-участников Турнира.
Порядок рассмотрения апелляций.
9.1. Все претензии касательно нарушения правил игры должны быть предъявлены в течение 20 минут после окончания матча. Жалоба подается через капитана лично организатору турнира.
9.2. При подаче протеста на нечестную игру, должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. Капитан команды может попросить судью проанализировать видеофайлы на наличие запрещенного ПО у соперника, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — три.
9.3. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением.
9.4. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, может стать причиной дисквалификации команды.
9.5. При техническом поражении команда-соперник объявляется победителем матча.
Дополнительные условия.
10.1. Все капитаны должны быть в сети за полчаса до начала Турнира.
10.2. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату. По окончании матча скриншоты итогового счета загружаются на странице матча капитанами, а при необходимости предоставляются судье.
Видеотрансляция.
11.1. Все права на созданные во время видеотрансляции турнира аудиовизуальные произведения принадлежат организатору турнира и защищены авторским правом. Видеотрансляция матчей будет осуществляться на официальном твич-канале центра киберспорта.
11.2. Для освещения матчей будут использоваться технические аккаунты.
11.3. Организаторы оставляют за собой право самостоятельно выбирать игры для трансляции.
11.4. Судья заранее (до начала игры) информирует команду о том, что матч будет транслироваться.
11.5. Трансляции матчей осуществляются с задержкой в 90 секунд.
11.6. Время начала матча может быть изменено по просьбе организаторов.
11.7. Участвуя в турнире, игрок автоматически дает согласие на трансляцию матча с его участием.
11.8. Все матчи на трансляции проходят с отключенным «Чатом после смерти».
11.9. Командам, с матча которых ведется официальная видеотрансляция, отводится 10 минут на сборы.
Иное.
12.1. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте регламента, ситуациях, администрация имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
12.2. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе Турнира.