24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) неполнота и (или) несоответствие представленных документов требованиям пунктов 19-21 настоящего Регламента;
2) поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относится техническое освидетельствование подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах - при вводе в эксплуатацию подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора .
________________
Пункт 47 перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352.
По результатам проведенного технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора заявителю экспертной организацией, осуществляющей техническое освидетельствование и обследование указанных объектов, выдается акт технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
29. Услуга по техническому освидетельствованию подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, оказывается за счет средств заявителя экспертной организацией, внесенной в реестр экспертных организаций, осуществляющих техническое освидетельствование и обследование объектов , на основании заключенного договора.
________________
Пункт 1 Требований к экспертным организациям, осуществляющим техническое освидетельствование и обследование подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов (Приложение N 2 к Правилам).
Методика определения расчета размера платы за оказание услуги по техническому освидетельствованию подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора законодательством Российской Федерации не установлена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о вводе объекта в эксплуатацию для предоставления государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 15 (пятнадцать) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Уполномоченным должностным лицом СВР России, ответственным за работу с заявителями, уведомление о вводе объекта в эксплуатацию после приема документов передается для регистрации в секретариат ОНРД. Регистрация уведомления о вводе объекта в эксплуатацию осуществляется:
1) при подаче уведомления о вводе объекта в эксплуатацию до 15.00 часов - в день его получения;
2) при подаче уведомления о вводе объекта в эксплуатацию после 15.00 часов - на следующий день после его получения до 10.00 часов.
32. Регистрация уведомления о вводе объекта в эксплуатацию, поступившего почтовым отправлением, осуществляется в день его поступления должностным лицом СВР России, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
33. Прием и регистрация уведомления о вводе объекта в эксплуатацию с использованием официального сайта СВР России, а также единого портала не осуществляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
34. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях СВР России, оборудованных с учетом условий обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями (далее - помещения).
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 2020, N 17, ст.2725.
1) условия для беспрепятственного доступа в помещения;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, а также входа в помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) возможность допуска в помещения собаки-проводника;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
35. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги.
36. Помещения обозначаются табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилий, имен и отчеств (при наличии) должностных лиц.
37. Рабочие места должностных лиц СВР России оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.
38. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, а также обеспеченные писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
39. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещениях СВР России, а также на официальном сайте СВР России, едином портале и в федеральном реестре.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
40. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
4) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.
41. Взаимодействие с должностными лицами СВР России при предоставлении государственной услуги осуществляется три раза:
1) при представлении в СВР России уведомления о вводе в эксплуатацию объекта (в случае представления указанного уведомления лично);
2) при проведении контрольного осмотра объекта;
3) при получении результата предоставления государственной услуги (в случае получения результата лично).
42. Продолжительность однократного взаимодействия заявителя с должностным лицом СВР России при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
43. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги на основании запроса в письменной форме, а также на личном приеме. Время консультирования при личном обращении к должностным лицам СВР России должно составлять не более 5 (пяти) минут.
44. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
45. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на едином портале.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
47. При предоставлении государственной услуги с использованием единого портала заявителю обеспечивается выполнение в электронной форме следующих действий:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) СВР России, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме