Но перечисленные безобразия – еще не все нарушения и подлоги.




АЛУШТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ВТОРОГО СОЗЫВА

ДЕПУТАТ АЛУШТИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА

ШАВЕЛЬ АЛЛА НИКОЛАЕВНА

298510, Республика Крым, г. Алушта, ул. Таврическая, 27

ДЕПУТАТСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ

 

от__16 сентября______ 2020 г.

№__30____

Президенту Российской Федерации

Путину В.В.

 

Федеральную службу
по надзору в сфере образования и науки

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

 

Ко мне обратились жители многоквартирных домов №№ 20, 22, 24, 26 (5-этажки) по ул. Симферопольская в городе Алуште с просьбой о помощи в связи с проблемой, сложившейся вокруг территории МОУ «Школа-Лицей №1». Ранее направленное обращение на имя главы республики Крым Аксенова С.В., в котором указаны многочисленные грубые нарушения закона РФ, нарушения норм, правил, нарушения Постановления Совета Министров Республики Крым, прилагается ниже.

На местном и региональном уровне проблему решать не хотят, и куда бы избиратели не обращались, им либо выдают отписки не по существу, либо отсылают в другие ведомства, а те в свою очередь переправляют жалобы для ответа в адрес тех, на кого жалуются. Ответы – все как под копирку.

Дело заключается в следующем. На двух пешеходных проходах, примыкающих к забору школы-лицея, Алуштинская администрация разместила многочисленные торговые точки – павильоны, забегаловки, рыночные ряды, лотки, палатки, в том числе «табуреточную» торговлю.

К этим «точкам», торгующим мясом, рыбой, фруктами, овощами, молочкой, бытовой химией, табаком, чебуреками, кормами для животных, посудой, одеждой и т.д. и т.п., ежедневно в течение дня приезжают и отъезжают, стоят на разгрузке товара перед воротами школы и на пешеходном проходе продуктовые фургоны, газели и прочие машины хозяев «точек». Страшно смотреть, как среди машин коммерсантов пробираются ребятишки с рюкзачками за спиной.

Еще страшнее видеть, как дети идут домой по дороге между речкой Улу-Узень и школьным забором. Эта пешеходная территория превращена в отхожее место. Сюда доморощенные бизнесмены валят гнилые отходы своего товара и тонны упаковочной тары, а бомжи ковыряются в этой помойке. Отвратительная вонь и смрад стоят по всей округе, бегают грызуны, летают насекомые. Другой дороге из школы к указанным в жалобе домам нет. Мало того, именно по этой пешеходной коммуникации (без тротуара) с 2015 г. каждые 2-3 минуты к палаткам и обратно движется торговый автотранспорт, превративший дорожное покрытие в одну сплошную яму. После дождя зловонные лужи стоят неделями.

Я – бывшая учительница, преподавала в школе №1 до 2002 г. Тогда территория вокруг школы была ухоженным оазисом. Вдоль Улу-Узеня по охранной зоне водного объекта стояла прекрасная зеленая аллея из ценных пород деревьев. Сегодня аллея превращена в свинарник, по которому ежедневно ходят школьники, огибая мусорные завалы и смердящие лужи, рискуя, кроме того, попасть под машину.

Какое же поколение выращивают из наших детей те, кому поручено воспитание молодежи? Какие ценности могут привить новому поколению в подобных условиях существования? Можно ли полюбить Родину, видя, как она погружается в грязь, разруху, бескультурье? О каком патриотизме можно вести речь? Школа носит имя Героя Советского Союза Саранчева Н.Г., боевого летчика, его подвиги приводят в пример учащимся школы, чтобы дети так же, как он, любили Отчизну.

Но дети не слепые, они видят настоящее отношение власти к людям, земле и природе: люди – мусор, земля – объект наживы, главное – хапок и шкурный интерес, все остальное – лирика для глупцов. Неудивительно, что молодежь мечтает уехать из страны, не видя никаких улучшений вокруг себя, а только деградацию.

На том же пешеходном проходе по берегу Улу-Узеня (бывшем зеленом оазисе в охранной зоне водного объекта) находится единственная в жилом квартале детская площадка. По краю этой площадки к торговому шанхаю, как клещ присосавшемуся к школьному забору, 7 дней в неделю идут гружёные фургоны. И без того убогая допотопная детская площадка «орошается» пылью и выхлопными газами, которыми дышат малыши, их мамы и бабушки.

В руководстве города Алушты сидят бывшие педагоги – Глава администрации Огнёва Г.И. и её заместитель Перепелица Г.В. Они хорошо осведомлены о том, какой кошмар творится вокруг школы №1 и на реке Улу-Узень. Жители давно бьют в набат, социальные сети кипят возмущением, но чиновники Алушты абсолютно глухи к их жалобам. Как же надо ненавидеть детей, чтобы ничего не видеть и не желать что-либо слышать, кроме выгоды угнездившихся вокруг школы коммерсантов, в число которых входят родственники и приближенные представителей властных структур.

По данным опроса службы Левада-Центра об эмиграционных настроениях россиян в октябре 2019 г., 53 % опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет хотели бы уехать из России.

И чему тут удивляться, если близорукой политикой «после нас хоть потоп» крымские чиновники умножат число молодых граждан России, желающих покинуть страну бесправия и бескультурья, где им и их будущим детям выпало жить в беспросветной грязи и при глухой к их нуждам власти?

Речи о патриотизме никого не тронут при фальшивом и циничном двоемыслии, которое опаснее, чем грязь и деградация окружающей среды.

Убедительно прошу Вас принять меры по наведению порядка на территории, прилегающей к МОУ «Школа-Лицей» №1 в г. Алуште, и ликвидации вандальной торговли вокруг школьного учреждения, недопустимой в цивилизованном обществе.

 

С уважением,

депутат Алуштинского Горсовета Шавель А.Н.

 

Главе Республики Крым Аксенову С.В.

от жителей домов №№ 22, 24, 26

г. Алушта, ул. Симферопольская

(подписи и телефоны в конце обращения)

 

 

Обращение

 

Мы, жители домов №№ 22, 24, 26 по ул. Симферопольская, заявляем о грубейшем нарушении наших прав на благоприятную окружающую среду и комфортное проживание со стороны администрации г. Алушта.

С вхождением Крыма в «родную гавань» наша придомовая территория превратилась в настоящую резервацию, а зона отдыха жителей – в трущобу. Теперь из дома нет цивилизованного выхода в город, поскольку наш двор окружен препятствиями со всех сторон света:

с восточной стороны – школьным забором (поставлен в 2017 г.);

с западной стороны двор заблокирован трассой Симферополь-Ялта;

с северной – забором детского сада и долгостроем его пристройки (с 2016 г.);

с южной стороны – рекой Улу-Узень и нелегальным рынком в охранной зоне водного объекта и магистрального газопровода.

Чтобы выбраться в город, поликлинику, школу, к остановке общественного транспорта, мы вынуждены, ломая конечности, пробираться по «козьей» тропе вдоль школьного забора, далее – через рынок, который администрация в нарушение закона воткнула в нашу зону отдыха на берегу реки Улу-Узень, а рыночная братия превратила в свинарник.

При строительстве нашего жилого квартала в 1960-70-х годах берег русла Улу-Узень был забетонирован и огражден защитной полосой деревьев и кустарников. Дворники каждое утро убирали эту территорию, жители заботливо поливали деревья. Так появилась прибрежная аллея с кипарисами, каштанами, чинарами, кедрами и соснами, по которым бегали белки. Город на самом деле был курортом, и на нашей аллее горсовет поставил парковые скамейки для отдыха.

 

«Новая власть» превратила нашу аллею в отхожее место. Кусты повыломали, на месте лавочек организована свалка, куда торговцы с рынка сносят гнилые отходы своей продукции, картонную и пластиковую тару. Мусор с помойки разлетается по аллее отдыха и по речке, также похожей на помойку. Из баков вытекает зловонная жижа, расползаясь по аллее и пешеходной зоне.

Вот по этой вонючей и раздолбанной клоаке каждый день вынуждены передвигаться мамаши с колясками и пенсионеры на пути в поликлинику, дети, бегущие то в школу, то из школы, взрослые – к остановке, чтобы успеть на работу.

Мало того, с раннего утра через наш двор прямо по пешеходным проходам фуры, грузовики, «газели» и другие автомобили везут товар на рынок. В течение дня автотранспорт проносится перед входом в подъезды и по кромке ничем не защищенной детской площадки, поднимая пыль и выхлопные газы до верхних этажей жилых домов. Стены и окна дрожат от грохота машин, скачущих по ямам разбитой аллеи. Объехав дом по периметру, они несутся к палаткам и навесам, где товар ждут женщины по найму (разумеется, без ККА).

С каждым годом торговцев становится все больше, а свалка отходов расширяет ареал грязи, мусора и вони, крыс и тараканов. Разгрузившись, машины едут опять через наш двор, в конце дня они возвращаются за остатками товара. Таким образом, жилую территорию нашего дома и зону отдыха у реки Улу-Узень администрация превратила в транспортную коммуникацию.

В наших домах живут инвалиды, в том числе два колясочника (дом №22), престарелые люди, дети и школьники всех возрастов. Кроме того, во дворе находится детсад «Солнышко», выходя из которого, родители с детишками жмутся к обочинам, чтобы не попасть под колеса торговцев, рассекающих двор по-хозяйски, не сбавляя скорости.

Этот ужас (по сути, гуманитарный беспредел!) невозможно представить в нормальном цивилизованном городе, не говоря уже о курорте.

Рынок (называемый властями «Первомайским») тотально нарушает законы Российской Федерации и Республики Крым. Он бесцеремонно устроился прямо у стен операционного корпуса алуштинской городской больницы. Это с одной стороны.

С другой стороны – школа №1, из ворот которой дети выходят сразу в объятия рынка. Здесь прохожие лавируют среди грузовиков и автомобилей, приезжающих, отъезжающих и стоящих на разгрузке товара. Машины ездят по пешеходным проходам, а люди, идущие в поликлинику и обратно, школьники, покупатели и другие прохожие вынуждены уворачиваться, чтоб не попасть под колеса, слушая в свой адрес матюки.

Всё это свинство творится с благословения администрации и её Главы Огневой Г.И. на территории двух пешеходных проходов.

Возникает вопрос: кто подписывал школе паспорт безопасности в таких условиях? А паспорт безопасности больничного комплекса? Вопрос риторический, поскольку доходы с торгового объекта важнее детских и вообще человеческих жизней.

Чьи это доходы? Надо понимать, Глава города г-жа Огнёва Г.И. называет этот свинарник «социальным рынком», говоря, что его больше некуда деть. Надо же! Во всем городе не нашлось более подходящего места для рынка, как на узкой полосе между школой и больницей! В то время как новый капитальный рынок на улице Виноградной стоит практически пустой.

 

Существование этого «соцрынка» грубо нарушает нормы Постановления Совета Министров Республики Крым от 25.08.2015 №474 «Об основных требованиях к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков на территории Республики Крым, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений» (далее – Постановление 474).

Бесчисленные нарушения мы приводим ниже, но прежде ГЛАВНОЕ:

данный «рынок» де-юре не существует,т.к. разрешающих документов на его размещение в зоне безопасности школы, больницы, жизни и отдыха жителей квартала быть не может.

Итак, перечислим:

согласно п.5 Постановления 474 «Место расположения предполагаемых рынков определяется в соответствии с Планом организации рынков на территории Республики Крым, утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым от 25.05.2015 № 438-р» (далее – Распоряжение). В утвержденном Плане организации розничных рынков на территории Республики Крым(п.п.1 и 2 Распоряжения) рынка у больничного комплекса и у школы №1 гор. Алушты не числится;

согласно п.3 Распоряжения «размещение розничных рынков на территории Республики Крым осуществляется в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории Республики Крым и территорий муниципальных образований» (из чего следует, что необходимы соответствующие согласования);

пунктом 3.2 Распоряжения Министерству промышленной политики Республики Крым дано указание «Обеспечить формирование и ведение реестра рынков на основании информации о выданных органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым разрешениях на право организации рынка», а пунктом 3.3 постановлено «Осуществлять своевременное размещение и обновление сведений, содержащихся в Реестре рынков, на официальном сайте Министерства промышленной политики Республики Крым»;

в Реестре рынков, созданном Минпромполитики РК (Приказ № 4668 от 11.11.2015) и ежегодно обновляемом, на 13.01.2020 г. по городу Алушта числится всего 2 (два) рынка – по ул. Виноградная,1 и пер. Базарный, 4.

Ясно, что информацию о разрешении на право организации рынка на пешеходных проходах между школой и больницей, в охранных зонах реки Улу-Узень и газовой магистрали Алуштинская администрация в Минпромполитики РК не подавала. Для этого были необходимы заключения о соответствии места расположения рынка требованиям п.3 Распоряжения.

Соответствующих согласований администрация получить не могла ни под каким видом. Однако на протяжении многих лет стрижет купоны с неучтенного торгового объекта.

 

На жалобы граждан о деградации благоустройства жилой зоны, уничтожении комфортной городской среды, невозможности нормального проживания людей на одной территории с рынком, чья деятельность связана с нарушением гигиены, покоя, отдыха и безопасности жителей (особенно – детей), Глава администрации г.о. Алушты Огнёва Г.И. не реагирует. Закрывая глаза на то, что здесь творится, администрация не только знает о незаконном размещении рынка. Она прикрывает это беззаконие, создавая жителям проблемы, вместо их решения.

Так, в письме от 21.07.2020 №Р-1/2992/1-3017 (см. Приложение №3), полученном после личного приема у г-жи Огнёвой Г.И. (09 июля 2020 г.), нам сообщили об автомюобильной дороге вдоль реки Улу-Узень, надо понимать, в оправдание движения рыночных фур и грузовиков по пешеходным дорожкам (в том числе по аллее) в жилой зоне наших домов. На приеме г-жа Огнёва непререкаемым тоном также заявила, что через наш двор проходит сквозная дорога. Людей считают за быдло, которому можно втюхивать все, что угодно, безнаказанно нарушая законы и права граждан.

В администрации, видимо, не знакомы с нормой ПДД 17.2. о том, что «в жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест».

Кроме того, в Перечне муниципальных дорог г. Алушты, утвержденном Постановлением Главы Администрации г. Алушты №220 от 19.02.2016, никакой автодороги вдоль р. Улу-Узень не числится. Так же как и мусорной площадки у реки Улу-Узень (огромной грязной помойки прямо на пешеходной аллее) нет ни в Реестре мест (площадок) накопления ТКО, ни в Схеме дислокации контейнерных площадок, размещенных на официальном сайте Администрации МО ГО Алушта.

 

Идем дальше по демонстративным нарушениям норм и правил Постановления 474 Совмина Республики Крым, хотя приведенных выше уже более чем достаточно.

Согласно п.1 части III Постановления 474 с 01.01.2020 г. для организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) управляющие рынками компании вправе использовать исключительно капитальные здания, строения, сооружения. Использование в этих целях временных сооружений запрещается.

Прибольнично-школьный рынок капитальным сооружением не является, так как построен без фундамента. Рынок состоит из кибиток и палаток, выполненных из сборно-разборных конструкций. Но писан ли закон для г-жи Огнёвой Г.И.? Если писан, то не читан.

Пунктом 9 ч. III Постановления 474 запрещается размещение торговых мест в проходах, проездах, которые могут создать препятствие для передвижения и эвакуации людей, в том числе маломобильных групп населения и инвалидов.

Выше мы уже докладывали, что данный прибольнично-школьный рынок размещен именно на пешеходных проходах, предназначенных для передвижения людей. Мало того, здесь установлены дорожные знаки «Пешеходная зона». Уму не постижимо, как алуштинские чиновники относятся к законодательству Республики Крым, не говоря о законах Российской Федерации.

Территория рынка должна отделяться от прилегающей территории ОГРАЖДЕНИЕМ (п.13 части III Постановления 474 ). Размещение хозяйственных площадок, а также их число и расположение на территории рынка должны определяться в соответствии с требованиями пункта 5.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населённых мест».

Никакого ограждения у рынка нет, также нет и туалетов, соответствующих требованию пункта 5.2 СанПин, в т.ч. ежедневной помывки территории в летний период, санитарного дня раз в неделю и других норм СанПин 42-128-4690-88.

Согласно п.5 части III Постановления 474 стационарные объекты рынка должны иметь канализацию. Здесь ее нет. Кабинка биотуалета находится прямо среди палаток (с рыбой, мясом и прочими продуктами), хотя должна располагаться не менее, чем в 50 м от торговых мест. Чтобы выполнить эту норму, туалет придется поставить во дворе школы №1 или во дворе больницы, либо на нашей придомовой территории.

Рынок должен иметь место для парковки. Согласно пп.11, 12 части III Постановления 474 автостоянка должна размещаться на прилегающей к рынку территории. Парковки ни на рынке, ни рядом с ним нет. Поскольку для этого нет территории. Здесь не до парковки. Тут, как сказал Пушкин, смешались в кучу кони, люди…

Согласно п.14 части III Постановления 474 «Рынок должен иметь обособленную территорию для хранения отходов. Территория должна быть оборудована контейнерами с крышками или иными специальными закрытыми конструкциями. Мусоросборники устанавливаются на площадках с твердым покрытием, размеры которых должны превышать площадь основания контейнеров не менее чем на 1 метр с каждой стороны».

Мусоросборник (свалка) прибольнично-школьного рынка разместился прямо на пешеходной улице по берегу реки Улу-Узень (бывшей аллее отдыха). По ней ежедневно, выходя из дома, жители идут в город, школу, поликлинику, зажимая носы. Никакой площадки с ограждением или закрытой конструкции требуемых размеров – ничего нет и в помине, как и в понятии Алуштинской администрации. Участок под баками не обрабатывается, вокруг на десятки метров годами валяется мусор, текут зловонные ручьи от гниющих отходов. Мухи, крысы и тараканы гастролируют по всей округе (в т.ч. школе и больнице).

Эта свалка – такая же криминальная, как и сам рынок. Она не числится в «Реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов МО ГО Алушта», который размещен на официальном сайте Алуштинской администрации.

В данном Реестре находим занимательную информацию. Здесь под № 93 зарегистрирована площадка, у которой источником образования ТКО указан «рынок на Первомайской» (вот и обнаружился он в документе!) по адресу ул. Партизанская, 17, баков 4, размер площадки 8 м2.

Однако никакого отношения рыночная свалка на реке Улу-Узень (9 баков, размер площадки метров 20) к контейнерной площадке по ул. Партизанская, 17 не имеет. До нее метров 300. То есть, налицо подлог, и не один. На интерактивной карте (размещенной внутри упомянутого Реестра площадок) на месте помойки на берегу Улу-Узеня нарисован контейнер под № 94. Но в самом текстовом Реестре под № 94 значится: ул. Партизанская, 22. Этот адрес еще дальше от рыночной помойки – примерно на 1 км. Число баков – 4, площадка – 8 м2, источник образования ТКО – жилые дома по ул. Симферопольская, 28, 30, 36, 38, частные домовладения.

К нашим домам помойка на берегу Улу-Узеня также не имеет отношения. У нас своя официальная мусорная площадка, расположенная по адресу Симферопольская, 26. Мы ею пользуемся десятки лет.

Таким образом, рыночная помойка официально нигде не числится, и за повышенные объемы отходов (летом – чудовищные) никто не платит. Однако каждое утро в 5.30 ч. к ней подъезжает огромный мусоровоз, с трудом проползая по ухабам раздолбанной аллеи, гремя цепями и разрывая тишину мотором без глушителя, нарушая покой и сон жителей с утра пораньше.

Надо понимать, что за аренду земельного участка под нелегальным рынком налог также не платится, поскольку в нормативных документах его нет. Но можете не сомневаться, что торговцы с рынка платят за всё – и за мусор, и за место – кому-то в карман. Мы же, добропорядочные жители, должны жить в этом свинарнике, ежедневно испытывая стресс, из-за того, что кто-то нагло и безнаказанно гребет лопатой.

Как уже отмечалось, алуштинские чиновники не знакомы с действующим Республиканским и Федеральным законодательством (не исключено, что оно им просто фиолетово), но, похоже, они не знают и своих нормативно-правовых актов.

Согласно п.3.12.15 «Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым» (Решение Алуштинского Горсовета от 22.12.2017 №33/211) – далее «Правила…» – размещение площадки для установки мусоросбрников проектируется вне зоны видимости с транспортных и пешеходных коммуникаций, вдали от границ детских учреждений... Однако рыночная свалка стоит впритык к школьному забору и прямо на пешеходной аллее, по которой ежеминутно идут люди.

В этих же «Правилах…» (п.3.12.14) указано, что площадки для мусоросборочных контейнеров должны быть специально оборудованы, эстетически выполнены, иметь таблички с информацией о сроках удаления отходов, наименованием организации, выполняющей работу, контакты лица, отвечающего за качественное содержание площадки и т.д.

Надо ли говорить, что ничего этого нет, ведь помойка, как и рынок, нелегальные.

Кстати, в пункте 3.3.1 «Правил…» расписано, что покрытия поверхности на территории муниципального образования городской округ Алушта обеспечивают условия безопасного и комфортного передвижения, а также формируют архитектурно-художественный облик среды. Последняя норма «Правил…» звучит как издевательство для жителей нашего квартала, где нет ни одного безопасного и комфортного пешеходного прохода.

Но перечисленные безобразия – еще не все нарушения и подлоги.

Как уже упоминалось, прибольнично-школьный рынок (по версии одного документа, «Первомайский» и «социальный», по версии г-жи Огнёвой Г.И.) состоит из палаток и навесов, т.е. временных нестационарных объектов (НТО). Судя по документам, они такие же нелегальные, как и вся эта трущоба под эгидой «МУП «Алуштинская дирекция рынков».

В «Реестре нестационарных торговых объектов на территории города Алушты» на сайте администрации МО ГО Алушта, на участке между городской больницей, школой №1 и рекой Улу-Узень, т.е. на пешеходных проходах, нестационарные объекты не числятся. По нашим же подсчетам, на этом месте торговых объектов не менее 35, не считая навесов, которые установлены на защитной полосе реки и газовой магистрали (прямо на линии труб).

На упоминавшейся улице Партизанская в Реестре НТО числится 8 палаток (павильонов) площадью 75 м2, четыре из них предназначены для продовольствия. Их точный адрес в Реестре не указан, географический ориентир определен как «у торговой площадки ЧП «Вита». Как сказал классик, «на деревню дедушки Константину Макарычу». Численность объектов ЧП «Вита» (8 шт.) и площадь земельного участка под ними не соответствуют размерам прибольнично-школьного рынка.

Согласно п. 3.10.4 «Правил…» размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Алушта не должно мешать пешеходному движению, нарушать противопожарные требования, …, ухудшать визуальное восприятие среды населенного пункта и благоустройство территории и застройки.

Излишне говорить, что эта норма от начала до конца похерена теми, кто должен ею руководствоваться.

Кроме того, Постановлением Совета Министров Республики Крым от 23.08.2016 №402 (редакция от 17.07.2017 № 356) «Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Республики Крым» указано, что НТО не могут находиться на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных) и не могут размещаться на земельных участках, нормативно утвержденное целевое использование которых не допускает размещения НТО (Раздел II Приложения к Постановлению 402 «Основные требования к размещению нестационарных торговых объектов».

Что касается охранных зон реки Улу-Узень и газовой магистрали, то в первом случае нарушена ст. 65 Водного кодекса РФ «Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы», а во втором – нормы СП 62.13330.2011, согласно которым ничего в зоне газопровода нельзя устанавливать, огораживать, пространство вокруг него должно быть свободно.

 

Помимо всех перечисленных нарушений мы седьмой месяц живем в условиях «окопной войны». Весь наш двор перерыт под перекладку теплотрассы, которую выводят из-под модуля (пристройки к детскому саду «Солнышко»), построенного в 2016 г. без проекта и посаженного прямо на теплотрассу. Уже тогда наши пешеходные дорожки, газоны, бордюрный камень были разрушены, вырублены два могучих кедра. Ничего восстановлено не было, поскольку строительство модуля не было завершено и возбуждено уголовное дело.

Теперь жителям приходится вообще ходить по кустам, настилам и отмостке дома, в обход окопов и их ограждений, прижимаясь к стенам и дверям подъездов. Приближается зима, а с ней отопительный сезон. Строители, не дождавшись оплаты части выполненных работ, бросили всё и уехали домой в Белгород (и сказали, что будут подавать в суд). Открытые траншеи и огромные смотровые шахты без ограждений, с большим количеством вертикально установленной арматуры могут стать могилой для того, кто по незнанию упадет в темноте на железные прутья.

Такую безответственность городской власти можно встретить только в Алуште – «жемчужине Крыма». Видимо, первого уголовного дела было недостаточно.

Когда стало известно (со слов строителей, производивших работы по теплотрассе), что ни благоустройство, ни вырубленные деревья, ни асфальтовое покрытие нашего двора не будут восстановлены, хотя деньги от выполнения проекта остаются неистраченными в сумме 1.380.000 руб., мы обратились с просьбой на имя главы Администрации м.о. г.о. Алушта Огневой Г.И. о полном восстановлении благоустройства двора, асфальта, бельевых площадок и вырубленных деревьев. Нам было отказано (копии письма и ответа на него прилагаются, Приложение №№ 1, 2).

Получив ответ (от 22.06.2020), в котором говорится о дороге общего пользования по ул. Симферопольская, которой в нашем дворе никогда не было (это трасса Симферополь-Ялта), мы записались на прием к г-же Огнёвой Г.И. на 09.07.2020, и Галина Ивановна в присутствии профильных чиновников обещала все восстановить к 01.08. 2020 (есть аудиозапись этого приема).

За день до похода к г-же Огнёвой мы сделали видеозапись кошмара, в котором пребывает наш двор более полугода. Но ни в августе, ни в сентябре ничего не сдвинулось с места, т.е. публичные обещания Огнёвой Г.И. остались пустым звоном и театральной постановкой. Вместо действий мы получили отписки, содержание которых можно охарактеризовать как в огороде бузина, а в Киеве дядька (копия ответа от 21.07.2020 – Приложение № 3).

Откровенное вранье в отписках властей оскорбляет и возмущает жителей, а бездействие в отношении окончания работ по выведению теплотрассы из-под детского учреждения и восстановления благоустройства двора порождает убеждение о безответственности и коррупции.

 

Просим Вас помочь в решении наших проблем, как-то: навести порядок в нашем дворе и зоне отдыха на прибрежной аллее вдоль реки Улу-Узень, ликвидировать незаконный рынок и помойку, перекрыть проезд автотранспорта по аллее; в срочном порядке закончить работы по теплотрассе; полностью восстановить разрушенное благоустройство во дворе, а также взять решение наших проблемы на депутатский контроль.

 

Нами были поданы жалобы Прокурору г. Алушты Бродскому С.И. и Главе Республики Крым Аксенову С.В., но если и дальше нам придется ходить по ямам, насыпям и грязи, ломать конечности, дышать выхлопными газами, пылью и вонью, если необходимые меры не будут приняты и конец правовому нигилизму, пренебрежению к людям не будет положен, мы будем обращаться не только в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации за защитой наших прав, предусмотренных ст.ст. 301-305 Гражданского кодекса РФ, но сообщим в Международные организации о положении жителей Крыма и соблюдении их гражданских прав.

 

 

Приложение.

1. Копия обращения к Главе администрации г.Алушты Г.И. Огнёвой от 11.06.2020 №КО-1/2469/2;

2. Копия ответа Главы администрации г. Алушты Г.И. Огнёвой от 22.06.2020 №КО-1/2469/2-2396;

3. Копия ответа Главы администрации г. Алушты Г.И. Огнёвой от 21.07.2020 № Р-1/2992/1-3017.

Члены Совета МКД (ул. Симферопольская, 22, тел. +7 978 081 95 02)

Романова М.В., кв. 90 (председатель)____________________

Онуфриенко Т.В., кв. 5 _______________________________

Сколотенко И.Н., кв. 131______________________________

Марченко Г.А., кв. 109________________________________

Буйволова С.И., кв. 26_________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: