Краткая характеристика предприятий на данном рынке.




Анализ рынка рыбоконсервных комбинатов в Калининградской области.

Падение объемов производства консервов в Калининградской области началось в начале 2010-х годов. Тогда это связывали с логистическими сложностями по доставке продукции в другие субъектыРоссии, поскольку перевозка консервов требует определенных температурных режимов истоимость этой доставкидостаточно высокая.

Падение продолжилось до 2019 год, производство сократился на 26,1%. В частности, показатели снизились с 220,2 млн до 162,7 млн банок.

В целом за 2020 г ожидается рост продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов на 3,5%. В 2021-2024 гг показатель будет увеличиваться темпами 0,2-0,5%.

Этапы развития на рынке Калининградской области рыбоконсервных комбинатов. За последнее время комбинаты с рыбоконсервной продукцией в Калининграде не увеличились.

Группа компаний «За Родину» планирует летом 2021 года ввести в эксплуатацию новое производство рыбных консервов. Инвестиции в проект оцениваются в миллиард рублей.Планируется, что 70% продукции будет поставляться на отечественный рынок, остальное — экспортироваться в страны ЕС, США, Китай, Канаду.

Цены на рыбоконсервную продукциюрегионе подорожали. Об этом корреспонденту Калининград.Ru рассказал руководитель группы компаний «За Родину» Сергей Лютаревич.

По его словам, производители уже подняли цены на три-четыре процента. Это произошло из-за роста стоимости ингредиентов для выпуска консервов. В ближайшее время свою наценку могут «добавить» торговые сети.

«Сейчас выпуск консервов находится на грани рентабельности, но мы пока подняли цены только на 3-4%, чтобы покрыть выпадающие расходы», — пояснил Лютаревич.

Рыбные консервы являются товарами широкого потребления и существенно повышать их стоимость недопустимо.

Основными игроками на рынке Калининградской областизанимающее самые большие доли являются 5 рыбокомбинатов:

1. Рыбокомбинат «За Родину».

 

2. «Мамоновский рыбоконсервный комбинат».

 

3. Консервный комбинат «БАЛТКОМ».

 

4. Компания «БАРС».

 

5. Рыбоконсервный комплекс ООО «Роскон».

 

Таблица основных игроков на рынке

Название Логотип Адрес комбината Кол-во торговых точек сайт
«За Родину» 238345 Россия, Калининградская область, поселок Взморье, Заливная 2а 5 торговых точек https:// www.zarodiny.ru /retail/
«Мамоновский рыбоконсервный комбинат» г. Мамоново, ул. Центральная, 5 ​Генерала Челнокова, 21​ 1 этаж – одна торговая точка https://mrkk.ru/o-kompanii/
«БАЛТКОМ» Россия, Калининградская обл., г. Советск, ул. Театральная, 7 нет https: //sovok-tushenka.ru /kontakty.html
«БАРС» Россия, Калининградская обл., 238312, Гурьевский р-н, пос.Родники, ул. Садовая, д.7 2 торговых точки https://www.bars-ltd.ru/company/
ООО «Роскон» 238590, Калининградская область г. Пионерский, Калининградское шоссе, 29 3 торговых точки https://www.rk-roskon.ru/about/

 

Краткая характеристика предприятий на данном рынке.

На рынке рыбоконсервных комбинатов характерно организационно-правовая форма:Общества с ограниченной ответственностью. В основном на таких комбинатах работает большое кол-во сотрудников. Примерно от 350 до 400 человек. И такие комбинаты относятся к смежным отраслям.

Каждый игрок на рынке Калининградской области, которого я занесла в таблицу «Таблица основных игроков на рынке», находиться в разных областях Калининграда. Точный адрес вы так же можете посмотреть в таблице.

На рынке Калининградской области нет никаких ярких уникальных выгод для потребителей. Единственное могу заметить идею в комбинате «Балтком», идея с советскими консервами, достаточно интересно и запоминающи.

Консервы ТМ «Совок», от комбината «Балтком»

А так, же у комбината «За родину» подобранные необычные для рыбоконсервной продукции цвета упаковки. Золотой и черный, стильно, дерзко и по молодежному. Упаковка в стекле. Мне понравилась такая задумка. И если сравнивать с другими, то это правда уникально.

Упаковка рыбных консерв у комбината «За родину»

Для примера, уникальных выгод, я нашла в интернете интересные упаковки для рыбоконсервной продукции.

Из этого всего можно сделать вывод что в основном все консервы несут один «бальный» смысл. Нет никак особенностей, которые бы цепляли и запоминались.

Перечень «банальности» на рынке рыбоконсервной продукции:

1. Все консервы в сдержанных цветах. Основные цвета: серый, голубой, золотой, красный.

2. Нет экзотических вкусов. В основном у всех все одинаково, можно поделить на 4 типа: в масле, натуральное, с овощами, в томате.

3. Упаковка у всех круглая или овальная.

4. Нет рыбных консервов в бумажной упаковке с верху.

Пример «банальности» от комбината «Росткон».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: