Других альтернативных решений транспортной проблемы не существует.




Новое метро России - частное надземное метро.


Проект создания частного надземного метро в городах и регионах России.

 

 


Конечная цель проекта:
создание публичной акционерной компании

с капитализацией свыше 1 триллиона долларов.

 

Автор и инициатор проекта - Ринат Бичурин.
Санкт-Петербург, Россия.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Резюме проекта Новое метро России.

Новое метро России - частное надземное метро.
Проект создания частного надземного метро в 60 городах и регионах России.


Строительство свыше 3 тысяч километров надземных линий.
Затраты на строительство - до 1 триллиона рублей.
Капитализация Нового метро России - свыше 10 триллионов рублей.
Ежегодные доходы - до 1 триллиона рублей.


Создание Нового метро России за счет частных инвестиций без участия государственного сектора.

Новое метро России будет в частной собственности и управляться частной компанией.


Большая часть доходов частного надземного метро составят доходы от аренды коммерческих помещений в составе надземных станций.
Меньшая часть доходов - плата за перевозку пассажиров.


Сопутствующие проекты Нового метро России:

долевое участие в развитии пригородных территорий,

долевое участие в создании ТРК в зонах расположения линий и станций частного надземного метро.

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Проектное решение для города.


Строительство 1-й очереди частного надземного метро - 10 км надземных линий, до 10 станций.
Надземное метро на эстакадах над дорогами общего пользования.
Подвижной состав надземного метро на шинном ходу для минимального шумового воздействия на городскую среду.
Затраты на строительство - до 3 миллиардов рублей.
Срок строительства - до 1 года.
Ежегодные налоговые доходы бюджета - свыше 500 миллионов рублей.

Всего возможно построить до 20 км линий.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Бизнес-модель Нового метро России.


Основная часть дохода частного надземного метро (от 50%) - доходы от аренды коммерческих помещений в составе надземных станций.


Арендный доход - плата арендаторов за пассажиропоток(вход-выход) через станции.
Норма коммерческих помещений в составе станций - 10 тысяч кв.метров в расчете на 1 км трассы.
Годовой арендный доход в расчете на 1 км трассы - 180 миллионов рублей.

Другая часть дохода - плата за проезд.
Поездок в сутки в расчете на 1 км трассы - 20 тысяч. Доход в сутки - 400 тыс.рублей.
Годовой доход от перевозки пассажиров в расчете на 1 км трассы - 146 миллионов рублей.

Итого, годовой доход частного надземного метро(ЧНМ) в расчете на 1 км трассы - до 300 миллионов рублей(округленно).

Затраты на строительство ЧНМ в расчете на 1 км - 300 миллионов рублей.

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Транспортная проблема.

 

Транспортная проблема в городах России по своей остроте занимает одно из первых мест.

Дорожные пробки, вредные выбросы в городскую среду и т.д.

 

Городское население проявляет недовольство из-за отсутствия желания и возможностей для решения транспортной проблемы у федеральных, региональных и городских властей.


Растет социальное напряжение в обществе, что проявляется на местных, региональных и федеральных выборах представительных органов власти.

Транспортная проблема в городах России настоятельно требует своего решения.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Способ решения транспортной проблемы.

Создание внеуличного массового скоростного пассажирского транспорта - метро.

Реализация решения транспортной проблемы.

 

Строительство частного надземного метро на эстакаде над дорогами общего пользования.
Надземное метро будет вторым ярусом движения.
Для кардинального снижения шума подвижной состав надземного метро будет на шинном ходу (Париж, Сантьяго и др.города).

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Других альтернативных решений транспортной проблемы не существует.

 

Примеры.
"Городская электричка".
Железнодорожные линии в городах проходят по промышленным зонам в стороне от основных пассажиропотоков и не совпадают по направлению с ними.

Все эксперименты с пассажирскими электропоездами, запущенными по внутригородским линиям РЖД завершились крахом в Уфе, Тюмени, Рязани, Пензе и других городах. Эти перевозки сразу потребовали крупных дотаций из бюджета.
Затраты на строительство подобной линии в Москве составили от 5 млрд.рублей за 1 км, что ранее равнялось затратам на строительство подземного метрополитена.
Подобные расходы непосильны для регионов.

"Скоростной трамвай".
Трамвай не может заменить надземное метро, потому что его пути пересекаются с дорогами на одном уровне.
Выделенные линии для трамвая сокращают площадь дорог общего пользования. Cредняя скорость трамвая не более других участников дорожного движения в городе, а провозная способность во много раз меньше метрополитена. Из-за затрат на поддержание инфраструктуры трамвайное движение неконкурентоспособно и требует дотаций из бюджета.

В федеральном бюджете отсутствуют средства для реализации любых транспортных проектов в городах и регионах.
Московский метрополитен строится за счет бюджета Москвы без участия федерального центра. Бюджет Москвы превышает региональные и местные бюджеты в десятки и сотни раз.
В подавляющем большинстве городов и регионов бюджеты сводятся с дефицитом, который достигает существенных сумм.


Поэтому решить транспортную проблему в городах возможно только за счет частных инвестиций.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Надземное метро

 

Надземное метро существует и строится во многих странах мира:
от развитых стран Европы, Азии и Северной Америки до развивающихся стран Азии и Латинской Америки.


Частное метро существует в Японии, Аргентине и других странах.
До мировых войн метрополитен в развитых странах строился за счет частного финансирования и находился в частной собственности.

 

Строить метро возможно не только в городах-миллионниках, но и в городах с населением свыше 200-300 тысяч человек.

В странах Европы метрополитен представлен также в городах с населением около 500 тысяч человек (Глазго, Нюрнберг, Севилья, Генуя, Роттердам, Осло, Лиссабон, Лион и другие).

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Преимущества

 

Надземное метро.

 

Затраты на строительство надземного метро в 20 раз меньше, чем на подземный метрополитен.

Линии надземного метро возможно строить быстрым темпом.


Затраты на эксплуатацию надземного метро на порядок меньше, чем у подземного метрополитена.


Надземное метро для пассажиров удобно, комфортно и безопасно.

 

Частное метро.

 

Не потребует затрат на строительство из бюджетов всех уровней.

 

Не потребует дотаций из бюджета на перевозку пассажиров.

Будет приносить налоговые доходы в бюджет.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Заключение

 

Для создания частного надземного метро от региональных и городских властей требуется дать разрешение на строительство эстакад и надземных станций над дорогами общего пользования в городе.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ринат Бичурин,

автор и инициатор проекта создания частного надземного метро в РФ.

 

Новое метро России,

Санкт-Петербург.

E-mail: obmetro@yandex.ru

 

Группа в Контакте:

https://vk.com/novmetroros

 

Сайт:

https://rosnovmetro.tilda.ws/

 

Петиция и обращение к властям РФ:

https://www.change.org/ru/petitions/14422102

 

=================================================================

=================================================================

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: